Презентация к уроку родного русского языка во 2 классе по теме «Каша — кормилица наша»


Презентация к уроку родного русского языка во 2 классе по теме: "Каша-кормилица наша"
Пояснительная записка
Автор: Журавлева Т.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г. Каменска-Шахтинского
Аудитория: 2 класс
Тема урока: Каша-кормилица наша.
Тип урока: урок новых знаний
Продолжительность урока: 40 минут
Цель: выяснить, что значила каша для наших предков. Узнать, что называют «кашей» и какие виды каши бывают. Сделать подборку пословиц, поговорок и литературных произведений о каше.
Формируемые УУД
Предметные результаты:
выяснить, что значила каша для наших предков. Узнать, что называют кашей и какие виды каш бывают. Сделать подборку пословиц, поговорок и литературных произведений о каше.
Регулятивные УУД:
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные УУД:
формулировать проблему с помощью учителя; выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; строить речевое высказывание в устной форме, уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя учебник, справочные материалы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
Коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться работать в группе, формулировать собственное мнение.
Личностные результаты:
проявление познавательных мотивов к новому учебному материалу; стремление к приобретению новых знаний и умений; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Оборудование и материалы для проведения урока: мультимедийный проектор, компьютер, экран, учебник "Родной русский язык" автор Александрова
Презентация исправленная
PPT / 17.22 Мб
Потешка
MP4 / 13.94 Мб






Панов Егор Игоревич
Журавлева Татьяна Анатольевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Журавлева Татьяна Анатольевна