12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Журавлева Татьяна Анатольевна14844
Стаж педагогической деятельности 33 года, имею высшую квалификационный категорию. Награждена знаком 'Почётный работник образования и воспитания РФ' Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2023г."
Россия, Ростовская обл., Каменск-Шахтинский
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


f1633281917.jpg

Презентация к уроку родного русского языка во 2 классе по теме: "Каша-кормилица наша"

Пояснительная записка

Автор: Журавлева Т.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г. Каменска-Шахтинского

Аудитория: 2 класс

 Тема урока: Каша-кормилица наша.

Тип урока: урок новых знаний

 Продолжительность урока: 40 минут

Цель:  выяснить, что значила каша для наших предков. Узнать, что называют «кашей» и какие виды каши бывают. Сделать подборку пословиц, поговорок и литературных произведений о каше.

Формируемые УУД

Предметные результаты:

выяснить, что значила каша для наших предков. Узнать, что называют кашей и какие виды каш бывают. Сделать подборку пословиц, поговорок и литературных произведений о каше.

Регулятивные УУД:

уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные УУД:

формулировать проблему с помощью учителя; выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; строить речевое высказывание в устной форме, уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя учебник, справочные материалы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться работать в группе, формулировать собственное мнение.

Личностные результаты:

проявление познавательных мотивов к новому учебному материалу; стремление к приобретению новых знаний и умений; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

 Оборудование и материалы для проведения урока: мультимедийный проектор, компьютер, экран, учебник "Родной русский язык"  автор Александрова


Презентация исправленная
PPT / 17.22 Мб

Потешка
MP4 / 13.94 Мб

s1633281956.jpg
u1633281980.jpg
w1633282027.jpg
r1633282054.jpg
k1633282148.jpg
g1633282191.jpg
Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (4)

Панов Егор Игоревич, 04.10.21 в 15:14 2Ответить Пожаловаться
Яркая, интересная и познавательная презентация!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 04.10.21 в 17:07 1Ответить Пожаловаться
Егор Игоревич, благодарю за внимание!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 04.10.21 в 20:58 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за Ваш отзыв о моей работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.