12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку» |
Презентация к уроку русского языка "Раз, два, три - слово назови"
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 2-4 класса
УМК: любой
Тема: Роль имён прилагательных в речи
Цель: составление словосочетаний с именами прилагательными
Задачи:
- согласовывать имя прилагательное и имя существительное;
- развивать орфографические умения;
- воспитывать интерес к изучению предмета
Описание: На первом слайде предложена чистоговорка (упражнение в дифференциации звуков [с] - [ц]. Далее детям демонстрируются изображения гусеницы, колосьев, подсолнуха, солнца, полотенца и цыпленка. Дети озвучивают изображения, подбирают к данным словам подходящие имена прилагательные и записывают словосочетания в тетрадь. Можно предложить составить предложения с записанными словосочетаниями. Последний слайд - рефлексия "Радуга" - необходимо выбрать фразу и завершить её.
PPTX / 13.18 Мб
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся подбирать подходящие имена прилагательные и согласовывать их с именами существительными;
- обогатится словарный запас
Ссылки на источники:
шаблон для презентации Л. П. Фокиной, учителя начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино"
гусеница
колоски
подсолнух
солнце
полотенце
цыпленок
радуга
Комментарии (10)
сменить сортировкуВедь частенько так играли,
Будем с вами мы играть,
Русский нужно знать на "5!"