12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 класса

УМК: любой                                  

Тема: Роль имён прилагательных в речи

Цель: составление словосочетаний с именами прилагательными

Задачи: 

- согласовывать имя прилагательное и имя существительное;

- развивать орфографические умения; 

- воспитывать интерес к изучению предмета

Описание: На первом слайде предложена чистоговорка (упражнение в дифференциации звуков [с] - [ц]. Далее детям демонстрируются изображения гусеницы, колосьев, подсолнуха, солнца, полотенца и цыпленка. Дети озвучивают изображения, подбирают к данным словам подходящие имена прилагательные и записывают словосочетания в тетрадь. Можно предложить составить предложения с записанными словосочетаниями. Последний слайд - рефлексия "Радуга" - необходимо выбрать фразу и завершить её. 


Презентация "Раз, два, три - слово назови"
PPTX / 13.18 Мб

Ожидаемые результаты: 

- обучающиеся научатся подбирать подходящие имена прилагательные и согласовывать их с именами существительными;

- обогатится словарный запас

Ссылки на источники:

шаблон для презентации Л. П. Фокиной, учителя начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино" http://linda6035.ucoz.ru/ 

гусеница  https://png.rinvik.ru/files/illyustracziya-gusenicza-na-vetke.png

колоски https://static.tildacdn.com/tild3630-6562-4133-a238-336165303030/Wheat-PNG-Image.png

подсолнух https://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/08/50dd6ee95ab04f05f4bd1042f4297c88.png

солнце https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1848399/cab1d0bf-b9d8-46f5-a4c0-3bb99f628a08/s1200?webp=false

полотенце http://pngimg.com/uploads/towel/towel_PNG68.png

цыпленок https://funforkids.ru/pictures/chicken/chicken09.png

радуга https://fsd.multiurok.ru/html/2018/11/16/s_5beed99a273a0/999743_2.jpeg

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.02.20 в 10:51 3Ответить Пожаловаться
Быстро мы слова узнали,
Ведь частенько так играли,
Будем с вами мы играть,
Русский нужно знать на "5!"
Антропова Мария Александровна, 09.02.20 в 11:00 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, поэтесса Вы наша, спасибо за позитивный комментарий!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.02.20 в 10:57 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную и качественную работу! Забираю в копилку!
Антропова Мария Александровна, 09.02.20 в 11:01 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, благодарю Вас за высокую оценку моего труда. Очень ценю Ваше мнение! Приятно, что ресурс будет востребован.
Фокина Лидия Петровна, 09.02.20 в 11:57 2Ответить Пожаловаться
Мария Александровна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Антропова Мария Александровна, 09.02.20 в 12:02 1Ответить Пожаловаться
Всегда приятно читать Ваши комментарии, Лидия Петровна! Благодарю Вас!
Янова Татьяна Викторовна, 09.02.20 в 18:35 2Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, спасибо за интересный материал!
Антропова Мария Александровна, 09.02.20 в 18:39 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Татьяна Викторовна, за внимание к работе и добрый отзыв!
Кияйкина Наталья Федоровна, 09.02.20 в 20:41 1Ответить Пожаловаться
Благодарю!!! Прекрасно!!!
Антропова Мария Александровна, 09.02.20 в 20:49 0Ответить Пожаловаться
Наталья Федоровна, спасибо, рада, что понравилась работа;
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.