«О математике и не только…» Автор : Рябокобыленко Елена Николаевна, учитель начальных классов, учитель высшей квалификационной категории ГКОУ РО Красносулинской школы-интерната № 1
Необходимо выполнить задание в двух действиях: первое – кто быстрее ответит на вопросы; второе – определить, какие из вопросов относятся к математике, а какие – к другим учебным предметам и назвать их. Фрукт, которым древние римляне обычно заканчивали свой обед. То, что следует соблюдать в игре и в жизни. Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше: их сумма или их произведение? Правила Сумма
4. По небу летели 3 утки, 2 гуся, 4 курицы. Сколько птиц летело по небу? Ответ: 5 5. Кого больше всех любят чукчи? Оленей 6. Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? Буквы «Р»
7. У чего нельзя найти ни конца, ни начала? У круга 8. У какого слона нет хобота? У шахматного 9. Гусь, гусыня, гусеница – родственники? Гусеница нет
10. Без рук, без ног, а в гору лезет. 10. Без рук, без ног, а в гору лезет. 11. Пара лошадей проскакала 6 часов. Сколько часов проскакала одна лошадь? 12. Одной рукой всех встречает, другой – провожает. 6 часов
13. Всегда во рту, а не проглотить. 13. Всегда во рту, а не проглотить. 14. Какое «ученое звание» имел Карабас-Барабас? 15. Квартирный петух. Доктор кукольных наук
16. Молочный брат брынзы. 16. Молочный брат брынзы. 17. Кто собирает яблоки спиною? 18. Сидит на крыше всех выше.
К математике относятся: № 2, №3, №4, №7, № 11 К математике относятся: № 2, №3, №4, №7, № 11
Ильина Оксана Геннадьевна