Проверочная работа
по русскому языку
для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 1 класс.
Учитель: Пушкарева Т.В.
специальная (коррекционная) школа № 9
г. Новороссийск
Тема
«Определение местонахождения звука [г] в словах (в начале слова)».
Цель: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».
Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Москва «Просвещение», 2016г.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
учить определять место звука [г] в словах;
формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.
Коррекционно-развивающие:
развивать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза;
развивать фонематическое восприятие;
развивать зрительное и слуховое внимание;
развивать логическое мышление и память;
развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные:
воспитывать активность и самостоятельность учащихся на занятии;
воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
ЗАДАНИЯ
Назвать кто или что изображено на картинке.
Определить местонахождение звука [г]
в словах (в начале), закрасить кружок
(синим или зеленым цветом).
Раскрасить букву «г» в необходимый цвет (вспомнить, что звук [г] – бывает твердым или мягким).
Раскрасить картинку.
Проверка
выполнения
задания