Предварительный просмотр презентации

Законы композиции

Золотое сечение – правила третей

Линейная перспектива

Трудно выделить композиционный центр, нагромождение объектов

Основные правила композиции Нельзя размещать объект в центре Нельзя делить кадр пополам вертикально или горизонтально Нужно помнить о золотом сечении

Концепция позитивного и негативного пространства

Нельзя совмещать главный объект с краем!

Способы использования негативного пространства 1. Изолирование объекта

2. Подчеркивание эмоций

3. Упрощение композиции

4. Сохранение пространства для текста

Мало негативного пространства

Ритм в композиции

Тональная перспектива Прямая (от яркого к бледному) Обратная -наоборот

Воздушная перспектива

Оптический обман – изменение перспективы за счет расстояния

Композиционное равновесие

Точка съемки и ракурс Расстояние до объекта Горизонтальное перемещение камеры Вертикальное перемещение камеры

Дистанция съемки

Издалека Вблизи

Ракурс – от французского «укороченный»- в горизонтальной плоскости

Полубоковые ракурсы головы

Съемка снизу

Съемка сверху

Снимайте на уровне объекта!

Фронтальный ракурс Боковой ракурс

Известный советский фотограф Александр Родченко открыл для фотографии диагональ и вертикальные ракурсы, его место в визуальном искусстве ХХ века сравнивают с ролью Маяковского в поэзии.

«Мы не видим замечательных перспектив-ракурсов и положений объектов. Мы, приученные видеть привычное и привитое, должны раскрыть мир видимого. Мы должны революционизировать наше зрительное мышление. Мы должны снять с глаз пелену, называемую — «с пупа». Снимайте со всех точек, кроме «пупа», пока не будут признаны все точки. И самыми интересными точками современности являются точки сверху вниз и снизу вверх и их диагонали.»

Лиля Брик муза Владимира Маяковского

Открой мир с нового ракурса!

И немного про светотень в композиции…

Главное правило композиции – это исключение из правил!

Не бойтесь нарушать, создавайте новое!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.