Методическая разработка урока по станковой композиции «Ассоциативная композиция. Музыка. Клаузуры»

8
4
Материал опубликован 18 March 2021

МБОУ ДОД ДХШ№2 г. Ангарск Учебно-методическая разработка урока по теме: «Ассоциативная композиция на тему музыки. Клаузуры.» Преподаватель МОУ ДОД «ДХШ №2» Ножнина М.И. г. Ангарск. Дети 12-14 лет.

Цель работы: - Познакомить учащихся с новой техникой, новыми живописными приемами. - Раскрепостить учащихся в работе мастихином и широкой кистью работать пастозно. - Увидеть новые мотивы, новые идеи для дальнейшей работы в композиции. Задачи: -Развивать творческое воображение, ассоциативное мышление, зрительную память, фантазию. - Формировать духовную культуру и потребность общаться с изобразительным искусством. - Выявление факторов, влияющих на творческую деятельность на занятиях композиции. - Выявление и развития способностей каждого ребенка.  

Начало работы

За работой. Выполнение ассоциативных клаузур. Клаузурой считается такой вид учебных упражнений, которому в равной мере свойственны как признаки проектного эскиза, так и особенности упражнений развивающих творческие способности учащихся. (на фото Латышев Иван, Герасимова Дарья)

Ассоциации на словосочетания: «Запах вареной картошки», «Ночной город», «Апельсиновый пирог».

Ассоциации на словосочетания: «Весенняя заводь», «Туман над горами», «морской прибой», «моя комната».

Ассоциативные клаузуры к музыкальным произведениям: Бетховен «тишина», «ангелы и демоны», «Буря Моцарт «грусть», «Лунная соната», Музыка перуанских индейцев, Танго классика, цыганские песни,

Ассоциативные клаузуры к музыкальным произведениям: Вивальди «Зима», «Лето», «Танго смерти», Индейцы Северной америки, Моцарт «грусть»

Работы на ассоциации Вивальди «Зима», «Танго Классика».

За работой За прослушиванием классических музыкальных произведений рождаются и воплощаются чудесные идеи

Итоговые работы «Переполох в художке» ассоциация от словосочетаний, «Ночной рожок» Апенько Полина, после прослушивания классической музыки.

Итоговые работы «У костра» Латышев Иван после прослушивания цыганского мотива, «Уличный музыкант» ассоциация после прослушивания музыки перуанских индейцев.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Очень интересные работы!

18 March 2021

Спасибо за качественную работу, Марина Ивановна!!! Уникальность 82%!

18 March 2021

Спасибо огромное!

18 March 2021

Похожие публикации