Предварительный просмотр презентации
Фразеологизмы составляют народную физиономию языка, его оригинальные средства и его… богатство. Фразеологизмы составляют народную физиономию языка, его оригинальные средства и его… богатство. В.Г.Белинский
ЯЗЫКАРИЯ
Задачи мастер-класса: - передача учителем своего опыта по работе с фразеологизмами в начальной школе путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; - совместная отработка методических подходов и приемов для решения поставленных задач.
Актуальность темы Актуальность темы Снижение культуры речи современных школьников, засилие речи вульгаризмами, иностранными словами, жаргонами во многих сферах общения. Задача возрождения живого русского языка, обогащение его фразеологизмами, повышение культуры общения становится важнейшей педагогической задачей, решать которую должны и мы учителя начальной школы.
Познавательные УУД : Познавательные УУД : учимся добывать информацию из схем, иллюстраций, текстов; учимся делать выводы учимся обобщать и классифицировать по признакам; учимся применять фразеологизмы в заданных контекстах. Регулятивные УУД: учатся прогнозировать предстоящую работу, то есть, составляют план; Личностные УУД : формируют мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; определять общие для всех правила поведения. Коммуникативные УУД: учатся работать в группе, формулировать собственное высказывание, мнение.
НОСАРИЯ
УШАРИЯ
РОТАРИЯ и стал с пеной у рта доказывать свою точку зрения, если ваш знакомый перестал заглядывать вам в рот иначе, у него будет забот полон рот. то дайте ему понять, что лучше держать рот на замке,
ЯЗЫКАРИЯ ЯЗЫКАРИЯ