Презентация по теме: "Антон Павлович Чехов «Мальчики» (1-2 урок)".
Литературное чтение
«Рифмушка» ою реки тарики олокол сит ходи вон
НТОНА Антон ЧПВАВИЛО ВХОЧЕ Павлович Чехов Шифр
Антон Павлович Чехов «Мальчики» Познакомимся с …. Будем анализировать ….
Розвальни – низкие и широкие сани; Бизон – дикий североамериканский бык; Москит - мелкое двукрылое кровососущее насекомое южных стран; Термит - насекомое жарких стран, вредитель древесины. Словарная работа
Башлык – суконный тёплый головной убор, остроугольный колпак с длинными концами, надеваемый поверх шапки; Пампасы – южноамериканские степи; Мустанги – одичавшая домашняя лошадь североамериканских прерий; Плантация – место, засаженное плодоносными растениями; где разводятся: сахарный тростник, кофе, табак, хлопчатая бумага. Словарная работа
Чечевица-бобовое растение Самоеды - северные народы, ненцы; Урядник – низкий чин уездной полиции; Флигель- пристройка сбоку главного здания или дом во дворе здания. Словарная работа
Понравилось ли вам произведение? К какому жанру относится это произведение? Как вы думаете, это грустный или весёлый рассказ? Почему Чехов назвал свой рассказ «мальчики»? Что можно сказать о семье Королевых? Как сёстры относились к Володе? Вопросы
Что заметили сестры в поведении Володи? Куда собирались сбежать мальчики? Удалось ли им сбежать? Почему мальчики решили сбежать? К ним плохо относились в семье? Вспомните, как описывает автор мальчиков? А что вы можете сказать о характере мальчиков? О чем мечтали Чечевицын и Володя? Как они представляли себе жизнь в Америке? Вопросы
План: 1. Имя героя 2. Внешность и характер героев 3. Действия и поступки, совершаемые героем 4. Отношение автора к герою 5. Собственное отношение к герою Характеристика героев