Презентация к уроку литературы по теме: Антон Павлович Чехов «Мальчики» (1-2 урок)

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Предварительный просмотр презентации
Литературное чтение
«Рифмушка» ою реки тарики олокол сит ходи вон
НТОНА Антон ЧПВАВИЛО ВХОЧЕ Павлович Чехов Шифр
Антон Павлович Чехов «Мальчики» Познакомимся с …. Будем анализировать ….
Розвальни – низкие и широкие сани; Бизон – дикий североамериканский бык; Москит - мелкое двукрылое кровососущее насекомое южных стран; Термит - насекомое жарких стран, вредитель древесины. Словарная работа
Башлык – суконный тёплый головной убор, остроугольный колпак с длинными концами, надеваемый поверх шапки; Пампасы – южноамериканские степи; Мустанги – одичавшая домашняя лошадь североамериканских прерий; Плантация – место, засаженное плодоносными растениями; где разводятся: сахарный тростник, кофе, табак, хлопчатая бумага. Словарная работа
Чечевица-бобовое растение Самоеды - северные народы, ненцы; Урядник – низкий чин уездной полиции; Флигель- пристройка сбоку главного здания или дом во дворе здания. Словарная работа
Понравилось ли вам произведение? К какому жанру относится это произведение? Как вы думаете, это грустный или весёлый рассказ? Почему Чехов назвал свой рассказ «мальчики»? Что можно сказать о семье Королевых? Как сёстры относились к Володе? Вопросы
Что заметили сестры в поведении Володи? Куда собирались сбежать мальчики? Удалось ли им сбежать? Почему мальчики решили сбежать? К ним плохо относились в семье? Вспомните, как описывает автор мальчиков? А что вы можете сказать о характере мальчиков? О чем мечтали Чечевицын и Володя? Как они представляли себе жизнь в Америке? Вопросы
План: 1. Имя героя 2. Внешность и характер героев 3. Действия и поступки, совершаемые героем 4. Отношение автора к герою 5. Собственное отношение к герою Характеристика героев
Похожие публикации