Предварительный просмотр презентации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 66» г. Брянска СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Я – гражданин России» «БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ!» Участники проекта: учащиеся и родители 6 «Б» класса МБОУ СОШ № 66 г. Брянска Руководитель проекта: классный руководитель 6 «Б» класса Гришукова В.В. 2021-2022 учебный год

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 10% выпускников школ могут считаться здоровыми; 40% имеют различную хроническую патологию; у каждого второго школьника выявлено сочетание нескольких хронических болезней; в 6 «Б» классе абсолютно здоровы только 7% учащихся; только 50% учащихся занимаются в спортивных секциях.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: 1ЭТАП – Вводная часть (сентябрь месяц). 2 ЭТАП – Теоретическая часть работы (октябрь месяц). 3 ЭТАП – Практическая часть работы (ноябрь– январь). 4 ЭТАП – Оформительская и презентативная часть работы (февраль–март). 5 ЭТАП – Предполагаемый результат (апрель-май).

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: выбор наиболее важной проблемы и ее осознание; создание рабочей группы.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ: анализ литературы по проблеме, поиск информации в Интернете; изучение мнения СМИ по проблеме, анализ телепрограмм; обсуждение полученной информации, формулирование выводов.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ: интервью с медицинским работником школы; классные часы «Береги здоровье», «О вредных привычках», «Питание и здоровье», «В здоровом теле – здоровый дух!»; составление вопросов анкет для учеников и родителей; анкетирование, обработка и анализ результатов полученных данных; формулирование выводов; подбор материала из различных источников информации о возможных способах сохранения здоровья.

ОФОРМИТЕЛЬСКАЯ И ПРЕЗЕНТАТИВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ: - выпуск плакатов “Будь здоров!», «Мы за здоровый образ жизни»; - Памятка для учащихся «Береги здоровье смолоду!!!»; - презентация результатов работы.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: Учащиеся и классный руководитель 6 «Б» класса МБОУ СОШ № 66 г. Брянска. Родители учащихся 6 «Б» класса. Учителя и медицинский работник школы Все заинтересованные лица.

СМЕТА РАСХОДОВ: № п/п мероприятия цена (в руб) количество Сумма (в руб) 1. Закупка Бумага для принтера Ватман 250 руб. 11 руб. 1 шт. 2 шт. 250 руб. 22 руб. 2. Призы для акций и мероприятий Шоколадки 70 руб. 28 шт. 1960 руб. Итого 2232 руб.

1 ЭТАП - Сформирована рабочая группа. - Определены индивидуальные планы работы каждого в группе по своей исследовательской задаче: по анализу теоретической части проблемы; по составлению вопросов анкеты, которые в среде учеников и родителей вызывают наибольшие дискуссии; по обработке данных анкет; по подбору рекомендаций, позволяющих поддерживать здоровье; по оформлению продукта проекта; по подготовке презентации проекта.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Определение условий для сохранения здоровья учащихся

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИКА; ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ УЧЕНИКОВ К СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ; ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ СМОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сентябрь 2016 года – май 2017 года

СЛОГАН ПРОЕКТА: Здоровые дети – здоровая нация!

II этап: Теоретическая часть (анализ фактов) 75% всех болезней человека заложено в детские годы. В 13 лет повышение давления до 130/80 – распространенное явление. 73% школьников не устраивают перерывы между приготовлением уроков. 30-40% детей имеют избыточный вес. на 100 родившихся детей у 20 с течением времени развивается плоскостопие, связанное чаще всего со слабостью мышц.

III этап: Практическая часть Беседа с медицинским работником Заполняем анкеты Классный час «Питание и здоровье»

При обработке данных анкеты для учеников было выявлено: на вопрос, считаешь ли ты себя здоровым человеком - 67% учащихся ответили - да, 9% - нет, 24% - не очень; часто болеют – 57% Основным фактором, негативно влияющим на здоровье, были отмечены: несоблюдение режима дня нерациональное питание; стресс; иные факторы - учеба, плохой сон.

По мнению родителей, основными факторами, негативно влияющими на здоровье ребенка, являются: несоблюдение режима дня, перегрузка домашними заданиями, мало времени для отдыха, низкая физическая активность. На вопрос, что вы предпринимаете для сохранения здоровья вашего ребенка, ответы следующие: регулярное, правильное питание, прием витаминов, соблюдение режима дня.

Подбор материала из различных источников информации о возможных способах сохранения здоровья и поддержания оптимистического жизненного настроения.

Памятка «Береги здоровье смолоду!!!» Иди в школу с радостью, выходи со школы с приятной усталостью Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона Постарайся всегда быть здоровым, даже если в это кто-то не поверит.

Упражнения на укрепление глазодвигательных мышц Медленно переведи взгляд с пола на потолок и обратно, не меняя положения головы. Повтори упражнение 8-10 раз. Медленно переводи взгляд вправо, влево и обратно. Повтори упражнение 8-10 раз. Медленно переводи взгляд вправо-вверх, затем влево-вниз и обратно. Повтори упражнение 8-10 раз. Делайте круговые движения глазами в одном, затем другом направлении. Повтори упражнение 4-6 раз.

IV этап: Оформительская и презентативная часть работы

“Десять заповедей здоровья”: Соблюдай режим дня. Свежий воздух. Полноценный сон. Больше смеха. Физическая активность. Правильное питание. Не иметь вредных привычек. Личная гигиена. Занятия по душе. Радость, хорошее настроение.

V этап: Предполагаемый результат Снижение уровня заболеваемости среди учащихся. Формирование у учащихся представления об общих человеческих ценностях, здоровом образе жизни. Вовлечение учащихся в спортивные секции.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.