Презентация "Произведение целых чисел" (6 класс)

7
0
Материал опубликован 13 June в группе

Устно. Заполнить пропуски а) Сумма двух отрицательных чисел – число …, а двух положительных – число … б) Сумма двух противоположных чисел равна … в) Модуль положительного числа есть число …, модуль отрицательного – …, модуль нуля – … г) При сложении двух чисел с разными знаками нужно … д) При сложении двух чисел с одинаковыми знаками нужно …

Назовите модуль и противоположное число для  каждого из чисел:

Выполнить действия

Произведение целых чисел 7 ноября

Смысл умножения Что значит «3·2»? Что значит «1·5»?

Смысл умножения Что значит «(-3)·2»? Что значит «(-1)·5»?

Правило 1 При умножении чисел разного знака нужно перемножить их модули и поставить перед ответом знак «–» 9 · (-3) = -27 (-4) · 5 = -20

Умножение чисел одного знака 3·2 = 6 (-3)·2 = -6 (-3)·(-2) = ?

Правило 2 При умножении чисел одного знака нужно перемножить их модули и записать в ответ (-9) · (-3) = 27 (-4) · (-5) = 20 4 · 5 = 20

Запоминалочка + + + = + + + = + + + = – + – = – – + = + – – =

№ 1. Решим примеры 5 · 1 = 5 · (-1) = -5 · (-1) = 0 · 6 = 0 · (-3) = -7 · 0 =

– 10 – 42 9 0 – 24 – 24 15 – 35 12 – 6 8 – 56 0 5·(–2) –7·6 –1·(–9) –6·0 3·(–8) –6·4 –5·(–3) 5·(–7) –3·(–4) 6·(–1) –2·(–4) 8·(–7) 0·(–2)

№ 2. Исправьте ошибки, где необходимо, и запишите верные равенства А) –6 ∙ 8 = 48; Б) –4 ∙ (–11) = 44 В) 9 ∙ (–6) = 54 Г) –7 ∙ (–11) = –77 Д) –3 ∙ 8 = –24; Е) –5 ∙ (–6) = 40 Ж) 7 ∙ (–6) = 42 З) – 3 ∙ (–12) = 36

№ 305. Умножение столбиком

№ 310. Вычислите:

Игра «Хлопушка» Хлопни, если в ответе отрицательное число - 3 · 2 - 3 · (-7) - 2 · (-3) 2 · (-5) 2 · 7 4 · (-9) -10 · (-9) 0 · (-9) 0 · 8 20 ·(-7)

Домашняя работа: п. 2.7, правило!!! № 308, 309

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей