Урок «Сложение целых чисел» (Математика, 6 класс)

6
0
Материал опубликован 12 June 2018

СЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ

Цель урока: 1.Закрепить знания учащихся о сложении целых чисел с одинаковыми знаками, с разными знаками. Повторить понятие модуля числа, сравнения целых чисел. 2.Формирование умений учащихся применять правила сложения целых чисел при решении упражнений. 3. Развивать мышление, навыки устного счета, наблюдательность, делать самостоятельные выводы. 4.Воспитывать трудолюбие, аккуратность записей.

Самопроверка домашнего задания № 254 а) -9+(-2)=-11; г) +12+(+23)=+35; б) -7+(-3)=-10; д)-25+(-7)=-32; в)-13+(-8)=-21; е) +18+(+42)=+60. № 256 А) -1+(+2)=+(2-1)=+1; г) -8+(+2)=-(8-2)=-6; Б) +5+(-2)=+(5-2)=+3; д)+7+(-9)=-(9-7)=-2; В) -4+(+1)=-(4-1)=-3; е) -10+(+4)=-(10-4)=-6.

По горизонтали: 3. Числа со знаком "-" называются …    6. Положительное направление на координатной  прямой указывает …  7. Число, показывающее положение точки на координатной прямой, называется … точки.   По горизонтали: 3. Числа со знаком "-" называются …    6. Положительное направление на координатной  прямой указывает …  7. Число, показывающее положение точки на координатной прямой, называется … точки.   По вертикали:  1. Числа со знаком "+" называются …  2. Расстояние от нуля до данной точки называется … числа.  4. Натуральные числа, противоположные им и нуль - это … числа.  5. Ни положительным, ни отрицательным числом является число …  Кроссворд

Устно 1.Как на координатной прямой, относительно нуля расположены числа -5 и 3? 2.Чему равен модуль -5? 3? 3.Назовите число противоположное числу -5; 3. 4.Сравните: -5 и 3; -5 и 0; 3 и 0. 5.Сформулируйте правило сложения двух чисел с одинаковыми знаками. +5+(+1); -16+(-3). 6.Сформулируйте правило сложения двух чисел с разными знаками. -32+(+7); +12+(-9).

Релаксация

Игра « Дешифровщик» а в д ж л м н о п р ц ы ? ! 3 - 5 34 4 5 - 26 - 15 - 10 11 - 17 - 3 - 23 23 - 9 24 + ( - 50) = ( - 2) + ( - 8) = - 4 + 9 = - 47 + 37 = - 3 + 37 = 6 + ( - 9) = - 28 + 5 = - 6 + ( - 3) = - 26 М - 10 О 5 Л - 10 О 34 Д - 3 Ц - 23 Ы - 9 !

Задание на дом: Повторить п.2.4, решить № 261, № 262. Подготовить сообщение о Рене Декарте. Рене Декарт – французский философ, физик, математик. Считал математику идеалом и образцом для всех наук. Ввел понятие координатной прямой. Его знаменитое изречение: «Я мыслю, следовательно, я существую».

Вы молодцы! Спасибо за урок!!!

Чтобы сложить числа С одинаковыми знаками С разными знаками Поставь общий знак и сложи их модули Поставь знак большего модуля и из большего модуля вычти меньший модуль -23+(-25)=-48 55+25=80 -45+40=-5

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.