Презентация «Система оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классах»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Драпалюк Марианна Владимировна 2013г. МАОУ СОШ №48 г. Калининград.
Обучение самооцениванию и взаимооцениванию. Обучение самооцениванию и взаимооцениванию. Введение разных средств и форм контроля и оценки. Формирование оценочной самостоятельности школьников и работа с оценочными листами, картами успешности. Введение парных и групповых форм работы, различных форм опроса и оценивания, подвижного способа обучения для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Введение средств, позволяющих ученику и его родителям отслеживать динамику учебной успешности, относительно его самого. Формирование «портфолио» ученика, оформление учебных, спортивных и творческих успехов.
Учиться не ради отметки, а чтобы знать и уметь
Долгий путь к успеху…
Хорошо того учить, кто хочет всё знать.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ 1-2 КЛАССЫ САМООЦЕНКА УЧЕНИКА ПРЕДШЕСТВУЕТ ОЦЕНКЕ УЧИТЕЛЯ 3 КЛАСС ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА 4 КЛАСС ПРИВЕДЕНИЕ ОЦЕНОК К ЕДИНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ШКАЛЕ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ Волшебные линеечки Знаковая символика Оценочная лесенка Словесная оценка
«Волшебные линеечки» К – красиво П – правильно И – интересно Т – трудно С – старался Х – хочу научиться этому Д – дружно работали Г – группой работать лучше В 1 классе оценивание проводится сначала по одному критерию, потом по двум критериям, затем по трём критериям А П Д
ЗНАКОВАЯ СИМВОЛИКА + все понятно, +- есть затруднения, - не справлюсь ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕСЕНКА РАБОТАЛИ ХОРОШО И ДРУЖНО! ПОЛУЧИЛАСЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ! РАБОТА НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ!
КАРТА УСПЕХОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. 1 класс. Учебные навыки Даты 15.09. 5.09. 10.10. 20.10. 1.11. Размер букв Наклон Форма Пространство Соединения Знание строчных письменных букв Знание заглавных письменных букв Списывание с письменного текста Списывание с печатного текста Письмо на слух Аккуратность в письменной работе Проверочные работы Знание правил письма Умение оценивать свою работу Индивидуальная работа ИТОГИ обучения: Карта успеха учеников по обучению грамоте ☼ ☼
Таблица готовности к уроку дата предмет готовность математика русский язык литература окруж. мир музыка рисование труд ☼ красный цвет - хочу и могу знать, мне интересно знать, делать, решать, учиться; ☼ зеленый цвет - я готов работать; ☼ синий цвет - я себя неуверенно чувствую, мне не все удается, мне иногда нужна помощь; ☼ желтый цвет - я себя плохо чувствую, не понимаю задания, мне нужна помощь.
Правила оценочной безопасности Не скупимся на похвалу. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче. Не высмеиваем, а шутим по доброму. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение. Имеем право на сомнение и незнание, вместе находим ответ. Умеем сами, научим другого.
УРОКИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ АВТОБИОГРАФИЯ ПРОЕКТ МОЕГО «Я» ДОРОГА УСПЕХА КАРТЫ УСПЕХОВ ПО ПРЕДМЕТАМ НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ МОИ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ ТВОРЧЕСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ОТЗЫВЫ О МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ГОДА ПОРТФОЛИО
ТЕМА 1. Проектирование уроков социальной значимости. Внеклассные мероприятия по предметам, презентации творческих работ и талантов, выпуск сборников, выставки, вернисажи, олимпиады, конкурсы, турниры, ролевые игры, клубы интересных встреч, конкурс «Ученик года», кружки, студии, секции. Определение интересов и склонностей учащихся, развитие индивидуальных способностей и возможностей ученика.
ТЕМА 2. Проект портфолио ученика. Положение о портфолио ученика начальной школы, его оформление, наполнение и содержание, конкурс портфолио. Требования к материалам портфолио выпускника начальной школы. Портфолио, как документ для конкурса «Ученик года» Взаимодействие с родителями по всестороннему анализу деятельности ученика.
Похожие публикации