12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Федосеева4036
Россия, Пермский край, Пермь
9

Презентация "Тематический Образовательный тур #352СидимДомаВместе"

Тематический  «Образовательный тур» в формате #352СидимДомаВместе ( LearningApps.org , wordwall.net, ThingLink)

Добрый день уважаемые коллеги. Пожалуйста, поставьте плюсик, если вы меня отлично слышите, видите от 1 до 10

Мы рады приветствовать вас в рамках конференции «Пермское образование онлайн».Только что

Все вокруг стремительно меняется. Самоизоляция -время перемен, благодаря которым педагоги осваивают новые технологии. В этот период возникла идея разработки и реализации Образовательного тура #352СидимДомаВместе.  Образовательный тур включал этапы  

·         «Коллекционирование идей»,

·         «Я люблю Пермь»,

·         «Карусель знаний..»

Образовательный тур ориентирован на то, чтоб родители могли стать для своих детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире.

 В течение образовательного тура все семьи с детьми от 2 до 8 лет могли принимать участие. Это обусловлено спецификой подборки заданий. Были разработаны задания для младшего и старшего дошкольного возраста

Тематические блоки тура ориентированы на сквозные тематические и проектные линии образовательной программы, что дает возможность неограниченному их продолжению.

Каждый день образовательного тура имел свое тематическое название и был представлен обзорным видеороликом. В видеоролике родители и дети знакомились с педагогами, которые сегодня для них проводят игры, мастер-классы, занимались подборкой материала для изготовления творческих работ, экспериментов. Продукты совместной деятельности родители транслировали в комментариях поста. День за днем увеличивалось количество участников нашего образовательного тура, тем самым вдохновляя нас педагогов на поиск новых форм взаимодействия.


2. Тур «#Я люблю Пермь» на разных этапах реализации

Инструментов для организации обучения в таком режиме довольно много, но, на наш взгляд, не менее важным является вопрос как максимально эффективно использовать имеющиеся образовательные интернет технологии.https://sun1-84.userapi.com/4rSAP9kyS1EI6p6c8NLF9KzfXw0Npqrt8kw1yg/RLxsfG1Ksw4.jpg

Вся деятельность в рамках реализации этого тура  со стороны, как педагогов, так и родителей с детьми заключалась в поиске и систематизации информации о родном городе.


 Задача педагогов заключалась в использовании доступных онлайн-инструментов для разнообразных форм по ознакомлению с  темой проекта. Нестандартная форма работы позволила вызвать интерес к деятельности и привлечь родителей.


Мы разделили работу на три этапа

1. информационный через использование интерактивных плакаты и видеороликов сервиса ThingLink

2. поисковый ( работа на ЭОР)

3. практический



  1. При помощи сервиса  ThingLink педагогами были созданы тематические плакаты по теме, которые позволили  дополнить тему интересной познавательной информацией. Этот сервис делает ЧУДО. Скучное превращается в ИНТЕРЕСНОЕ.

Были созданы интерактивный плакат на одной иллюстрации

Примеры……

image-20200905213708-1.png

Этот сервис привлекателен тем, что можно совместить картинки, музыку и видео, и тем самым оживить обычную презентацию.

https://sun1-88.userapi.com/cQvCZ1lxEoSdhOEi_uMICz-JfOg8tSgx-lijHQ/Kbln6t1Q6d4.jpg

Примеры….. виртуальные прогулки…………


image-20200905213708-2.png

image-20200905213708-3.png

Плакат должен быть виден бросаться в глаза, быть понятным и хорошо воспринимаемым зрителем. С этой целью педагоги  используют целый ряд особых "плакатных" приемов: обобщенные образы, яркие краски, простые композиции, очевидные сюжеты.  В плакате часто используется разномасштабные фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. 

Редактировать можно сколько угодно раз и не бояться. Нажимаем значок "Редактировать" и попадаем на свой плакат. Теперь можно добавлять интересные файлы, либо удалять или заменять.


  1. При помощи сервис LearningApps.org педагогами были созданы интерактивные игры на сравнение, классификацию, мемори,  по Пермского краю

Главным в образовании становится не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого, самостоятельного мышления детей, а также формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации.




Для родителей была предоставлена пошаговая инструкция для входа в классную комнату для прохождения игры.image-20200905213708-4.png







Примеры ….

По теме Достопримечательности города Перми было создано 5 игр:




  1. Сервис wordwall.net предлагает более широкие возможности в разнообразии выбора тем и вариантов для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Эти шаблоны включают в себя знакомую классику, например, Викторина и Кроссворд. также есть аркадные игры, например, Погоня в лабиринте и Самолет.

Это игры на выбор, скорость, внимание

Примеры…

image-20200905213708-5.png

Интерактив с аудиторией : Коллеги, напишите пожалуйста в чате какие улицы нашего города Вы увидели?

image-20200905213708-6.png


Третий  этап тура  Клубный час «Карусель знаний».

Такая форма работы выбрана не просто так, она позволяет подвести некий итог работы по темам. Их количество четко не устанавливается, ограничивается только время игры.

Используя эти сервисы у  нас появилась возможность сделать игру интересной, познавательной разнообразной, а главное результативной.

Темы для клубного часа ориентированы на сквозные тематические и проектные линии образовательной программы . Так в этих сервисах у нас разработаны игры по проекту “Читаем вместе”., где для детей представлены простые игры для детей младшего возраста и более сложные для детей старшего дошкольного возраста.

Кроме этого в этих же сервисах разработаны игры и игровые упражнения по реализации региональной программы по финансовой грамотности «Открытие Феечки копеечки» модуль «Растут ли булки на деревьях»

Активно используя в работе с родителями онлайн-сервисы мы отметили положительные стороны

  • возможность разнообразных игр
  • красочный Наглядный материал
  • Играть можно в любом месте, на любом устройстве
  • - только отсутствие интернета.

Участие детей и родителей в образовательном туре, их положительные отзывы  на мероприятия позволяли нам оценить нашу работу и наметить дальнейшую перспективу.

Количество просмотров видеороликов в рамках образовательного тура превысило 1000 человек

Количество участников группы возросло от 25 человек до 305 человек и мы надеемся, что это не предел.


Со всеми видеороликами образовательного тура вы можете познакомиться в социальных сетях нашего детского сада: в контакте, фейсбуке, инстаграме, а также на официальном сайте нашего образовательного учреждения. И если у вас есть опыт проведения такого рода мероприятий, мы готовы с вами обменяться опытом и поделиться своими разработками



Опубликовано


Комментарии (1)

Трефилова Раиса Поликарповна, 06.09.20 в 23:46 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за публикацию опыта по разработке и реализации Образовательного тура "СидимДомаВместе"!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.