Предварительный просмотр презентации

Ширшова Анжела Викторовна, учитель русского языка и литературы МОБУ Лицей № 8 г. Тынды Выполнила:

Тип урока: урок обобщения и систематизации Тип урока: урок обобщения и систематизации Цель урока: формирование общего понятия об имени существительном. Задачи: - учить различать предмет и слово как часть речи; - развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать; - развивать речь учащихся; - обогащать словарный запас учащихся. Предметные УУД: знать морфологические признаки существительных, синтаксическую роль существительных в предложении, уметь рассказать об имени существительном в форме научного описания, доказать принадлежность слова к имени существительному в форме рассуждения, уметь определять морфологические признаки существительных. Метапредметные УУД Познавательные УУД: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, сравнивать, обобщать, строить рассуждения, воспроизводить информацию по памяти, структурировать знания, приводить примеры в качестве доказательств. Личностные УУД: оценивать собственную деятельность, выражать положительное отношение к процессу познания. Регулятивные УУД: умение формулировать тему и цели урока, высказывать предположения, осуществлять рефлексию. Коммуникативные УУД: умение свободно излагать свои мысли в устной форме, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения, владеть монологической речью, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

,,, , Е РАЗГАДАЙТЕ РЕБУС

Имя существительное обозначает признак предмета. Имена существительные изменяются по числам, родам и падежам. Род является постоянным грамматическим признаком существительных. Слова пенальти и кольраби относятся к существительным мужского пола. Слово знамя является разносклоняемым существительным. Изменение существительных по числам и падежам называется спряжением. Имя существительное в предложении может выступать в роли сказуемого. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО?

КАТАЛОГ КАТАЛОГ ДОГОВОР КВАРТАЛ ДОСУГ ЖАЛЮЗИ ИСКРА КИЛОМЕТР СТОЛЯР ШАРФЫ СИРОТЫ Используя все возможности сайта ГРАМОТА.РУ, расставьте ударения в словах http://gramota.ru/

Проверяем каталОг договОр квартАл досУг жалюзИ Искра киломЕтр столЯр шАрфы сИроты

Роза – роза Роза – роза Шарик – шарик Ласточка- ласточка СОСТАВЬТЕ С КАЖДЫМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Сколько имен собственных изображено? Сколько имен собственных изображено? Назовите их. Составьте предложение с каждым именем собственным.

контроль https://resh.edu.ru/subject/lesson/6965/control/1/260813/ - 1 вариант https://resh.edu.ru/subject/lesson/6965/control/2/260814/ - 2 вариант

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.