Презентация урока математики по теме: «Краткая запись задачи», 2 класс
Урок математики во 2 классе
1. Реши задачу: У Полины 5 конфет, а у Дины на 4 больше. Сколько конфет у Дины? 5 + 4 = 9 (к.) Ответ: 9 конфет.
1. Реши задачу: У Миши 10 самолётиков, а у Дани на 3 меньше. Сколько самолётиков у Дани? 10 – 3 = 7 (с.) Ответ: 7 самолётиков.
2. Заполни пропуски: 8 * □ = 6 3 * □ = 5 10 * □ = 7 2 * □ = 9
3. Вычисли: 3 + 3 8 + 6 9 + 8 10 + 3 - 1 17 – 7 – 4 16 – 10 + 2
4. Сравни: 15 – 5 * 15 + 5 4 + 6 * 8 + 2 7 + 5 * 7 + 6 8 – 2 * 8 - 3
5. Вместо □ запиши цифры 8,4,3,1 так, чтобы полученные числа стояли в порядке возрастания. 1□, 1 □, 1 □, 2 □ Вместо □ запиши цифры 2,7,5,0 так, чтобы полученные числа стояли в порядке убывания. 1□, 1 □, 1 □, 1 □
Работа в группах
Найдите задачу!
1. Лена нарисовала 6 кружочков, а Катя 5. Всего девочки нарисовали 11 кружочков.
2. В вазе лежало 3 яблока, а на столе ещё 7. На столе лежало на 4 яблока больше
3. На одной полке стояло 8 книг, а на другой полке – 7. Сколько книг стояло на двух полках?
4. В куске было 9 метров ткани. Отрезали на платье 3 метра. Осталось 6 метров ткани.
Задача 3. На одной полке стояло 8 книг, а на другой полке – 7. Сколько книг стояло на двух полках?
Задача 3. На одной полке стояло 8 книг, а на другой полке – 7. Сколько книг стояло на двух полках?
??????????????? На 1 полке – 8 книг На 2 полке – 7 книг Всего- ?
Тема урока Краткая запись задачи.
Найдите цель урока: 1. Научиться решать примеры. 2. Научиться составлять краткую запись к задаче. 3. Научиться составлять схему к задаче.
Цель урока: 1. Научиться решать примеры. 2. Научиться составлять краткую запись к задаче. 3. Научиться составлять схему к задаче.