Презентация урока математики «Учимся решать задачи на умножение и деление» (3 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Девиз урока Мы все дружно проверяем, Что умеем и что знаем!
Готовимся к Дино олимпиаде
Слово в слове- 4 стройка
Слово в слове- 4 комар
Запиши ответы на таблицу умножения на 7,14, 21,28,35,42,49,56,63,70 Найди пару, назови ответы
Проверьте себя! 7х1= 7 7х2= 14 7х3= 21 7х4= 28 7х5= 35 7х6= 42 7х7= 49 7х8= 56 7х9= 63 7х10=70
Назови компоненты при умножении 6 х 8 = 48 1 множитель 2 множитель произведение значение произведения
Правило Если значение произведения разделить на один из множителей, то получится другой множитель. 6 х 8 = 48
Назови компоненты при делении 48 : 8 = 6 делимое делитель частное значение частного
Правило Если значение частного умножить на делитель, то получится делимое 48 : 8 = 6
Составь примеры на деление 2 х 8 2 х 8 = 16 16 : 2 = 8 16 : 8 = 2
Самостоятельная работа 1 вар. 2 х 5 3 х 4 5 х 6 6 х 6 2 вар. 2 х 6 4 х 5 7 х 3 5 х 5 Вычисли, составь 2 примера на деление
10 : 5 = 2
???????? 5 х 3 = 15
Тема урока Учимся решать задачи на умножение и деление
Цель урока 1. Закрепить умение решать задачи на умножение и деление 3. Закрепить умение решать задачи на умножение и вычитание 2. Закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание
№38. с. 16 9 х 6 = 54 (м.) Ответ: купили 54 мяча Составь и реши обратные задачи 54 : 6 = 9(коробок) 54 : 9 = 6(мячей) – в 1 коробке
Домашнее задание №41.с.17
Физминутка
Физминутка
Физминутка
№39. с. 16 6 х 5 = 30 (к.) 30 : 6 = 5(коробок) 30 : 5 = 6(конфет) в 1 коробке
Похожие публикации