Презентация к уроку математики «Учимся решать задачи» (4 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2018
Девиз урока Математику будем учить мы всегда! Ведь без неё ни туда, ни сюда!
Развиваем мышление Переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство
Вычисли 45 : 9 = 30 : 5 = 42 : 6 = 32 : 4 = 54 : 6 = 5 7 9 6 8
Вычисли 81 : 9 = 72 : 9 = 21 : 3 = 36 : 6 = 20 : 4 = 9 7 5 8 6
Реши задачу Всего в двух классах 36 учеников. В одном классе в 3 раза больше учеников, чем в другом. Сколько учеников в каждом классе? 3 + 1 = 4(ч.) 36 : 4 = 9(к.) 9 х 3 = 27(к.) 36 – 9 = 27(к.) всего в маленьком классе в большом классе 3 ч. 1 ч. 36 учен. 9 уч. 9 уч. 9 уч. 9 уч. 27
Реши задачу Всего в двух классах 40 учеников. В одном классе на 2 ученика меньше , чем в другом. Сколько учеников в каждом классе? 40 – 2 = 38 38 : 2 = 19 19 + 2 = 21 40 + 2 = 42 42 : 2= 21 21 – 2 = 19 ? ? 40 уч. 19 21 На 2 <
Тема урока Учимся решать задачи Когда известен результат разностного сравнения Когда известен результат кратного сравнения
Задачи урока Уметь решать … Развивать …
№42 В 1-м автобусе Во 2-м автобусе В двух автобусах Число экскурсантов ?, на 7 < ? 85 Определи вид задачи Когда известен результат разностного сравнения
Проверь! 85 – 7 = 78 78 : 2 = 39 39 + 7 = 46 85 + 7 = 92 92 : 2 = 46 46 – 7 = 39
Домашнее задание №44.с.19. №45.с.20
Физминутка
№48 Определи вид задачи Когда известен результат кратного сравнения Сделай чертеж 12 см 1 + 2 = 3 12 : 3 = 4 4 х 2 = 8 12 – 4 = 8 4 см 4 см 4 см
Реши задачи Одна сторона прямоугольника имеет длину на 4 см меньше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 20 см. Найди длину каждой стороны. Одна сторона прямоугольника имеет длину в 4 раза больше, чем другая. Общая длина этих двух сторон 20 см. Найди длину каждой стороны.
Проверь! 20 - 4 = 16 (см) - убрали 16 : 2 = 8 (см) –меньшая сторона 8 + 4 = 12 (см) – большая сторона 4 + 1 -= 5 (ч.) - всего 20 : 5 = 4 (см) –меньшая сторона 4 х 4 = 16 (см) – большая сторона
Самооценка Научу других! Иногда путаюсь! Нужна помощь!
Похожие публикации
Дементьева Ирина Михайловна
Кадырова Ольга Игоревна
Гиль Галина Алексеевна
Кадырова Ольга Игоревна