Предварительный просмотр презентации
Урок русского языка в 4 классе
Пожелания на урок???
Для него прогулка – праздник. И на мёд особый нюх. Этот плюшевый проказник – Медвежонок …
Материал из Википедии Ви́нни-Пу́х (англ. Winnie-the-Pooh) — плюшевый мишка, персонаж повестей и стихов Алана Александра Милна. Один из самых известных героев детской литературы XX века. В 1960—1970 годы, благодаря переводу Бориса Заходера«Винни-Пух и все-все-все», а затем и фильмам студии «Союзмультфильм», где мишку озвучивал Евгений Леонов, Винни-Пух стал очень популярен и в Советском Союзе.
Хорошо быть медведем, ура! Побежу... (Нет, победю!) Победю я жару и мороз, Лишь бы мёдом был вымазан нос! Победю... (Нет, побежду!) Побежду я любую беду, Лишь бы были все лапки в меду!..
ГЛАГОЛ. Что вы знаете о глаголе? Глагол – это … Начальная форма глагола … Обозначает … Имеет время … Изменяется в … В предложении бывает … часть речи ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? действие предмета настоящее, прошедшее, будущее В настоящем и будущем времени: -по лицам и числам: в прошедшем времени - по родам и числам сказуемым
Тема урока: Образование глаголов будущего времени.
Задачи урока: формировать у учащихся умение образовывать формы глаголов будущего времени. расширить знания по теме: «Фразеологизмы». создать условия для воспитания дружеских партнёрских отношений, любви к книге.
Хорошо быть медведем, ура! Буду побеждать я жару и мороз, Лишь бы мёдом был вымазан нос! Буду побеждать я любую беду, Лишь бы были все лапки в меду!..
Домашнее задание *Придумать 6 предложений с глаголами на с. 42 в будущем времени. *Придумать сказку с глаголами на с. 42 в будущем времени.
Физминутка
Помогите сочинить стих! Мирно и радостно мы (жить), Вместе (играть), Крепко (дружить). Мы (подарить) друг другу смех и цветы, И (исполнить) в жизни все наши мечты!
Стихотворение про… Мирно и радостно мы будем жить Вместе будем играть, Крепко будем дружить. Мы подарим, друг другу смех и цветы, И исполнятся в жизни все наши мечты!
Отгадайте фразеологизмы?
Запишите глаголы в будущем времени: простом и сложном. Держать язык за зубами. Водить за нос. Хлопать ушами.
Что вы сегодня открыли для себя? Что вас удивило? Что узнали нового?