Предварительный просмотр презентации

Что объединяет эти слова?

Расскажите правило в своей группе Если имя существительное заканчивается на ЦЫ, то пишется в конце буква Ы.

Это какое правило?

Цыган на цыпочках подходит и говорит цыплёнку «Цыц!»

Самостоятельная работа Проверь!!! На какую отметку ты выполнил? Цыган, цирк, пальцы, цифра, цыплёнок, ножницы, синицы, цыкнул, цитрус, перцы.

Пальчиковая гимнастика

Расскажите правило в паре Если слово отвечает на вопросы КАКОЙ?- это начальная форма имени прилагательного

Придумайте родственное слову к слову завод, отвечающее на вопрос какой? заводской

Расскажите правило в группе Если слово отвечает на вопросы КТО? ЧТО?- это начальная форма имени существительного

Придумайте родственное слову к слову заяц, отвечающее на вопрос кто?

зайка зайчонок заинька зайчик зайчишка зайчиха

Тема урока Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы. 1 урок.

Цель урока: 1. Узнать, что такое корень. 2. Узнать, что такое приставка. 3.Узнать, что такое суффикс.

Цель урока: 1. Узнать, что такое корень. 2. Узнать, что такое приставка. 3.Узнать, что такое суффикс.

Суффикс – это часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.

Расскажите правило девочки и мальчики Суффикс – это часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.

Зуб/ + ик = зубик ёж/ + ик = ёжик

К корню суффикс добавляю- Слово - предмет я получаю: Зуб – зубик, гриб – грибок, Вот рожденье новых слов!

Образуй новые слова с помощью суффиксов –ик, ёк,

Урок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я cправился с заданиями. Очень нужна помощь!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.