12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антонова Анна Валентиновна2219
Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Россия, Нижегородская обл., Павлово
Материал размещён в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

Презентация «Животные Нижегородской области» используется в работе учителя-логопеда как дополнительный иллюстративный материал с детьми, имеющими нарушения письменной речи на основе недоразвития лексико-грамматических средств языка.

Третья часть презентации - «Рыбы Нижегородской области» - продолжает работу по накоплению лексического словаря учащихся (стерлядь, краснопёрка, плотва…). Надо отметить, что дети с недоразвитием лексической стороны речи очень плохо знают названия рыб. Поэтому на данном этапе отрабатываются навыки зрительного узнавания рыб, запоминания места их обитания. Широко используются чистоговорки о рыбах: «Щука в речке жила, щёткой воду мела. Щи варила для гостей, угощала пескарей…»

Это занятие взаимосвязано с уроками окружающего мира, музыки, литературного чтения и русского языка. Решается задача патриотического воспитания учащихся. Презентация используется также отдельными частями на нескольких занятиях.

​​​​​​​


Презентация "Животный мир Нижегородской области".
RAR / 17.23 Мб

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.