Пример заявления для аттестации
Рег. № _______ Дата регистрации |
В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Есауленко Натальи Рашидовны учителя МОУ СОШ № 7 г. Качканара |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».
Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;
2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;
3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;
4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.
Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:
- качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет
- имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» - 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.
Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.
Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».
С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».
Учащиеся класса имеют следующие достижения:
- грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;
-III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»
- Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;
- Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.
Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.
Активно представляю свой опыт работы:
- провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год
- в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы
- участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» - 2009 год
- участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы
и приемы воспитания» -2013 год
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,
в данной должности 6 лет;
в данном учреждении 6 лет.
Сведения о повышении квалификации
- Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.
- Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.
- Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)
Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.
"__" _____ ________ 20__ г. Подпись ___________
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО
Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.
Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.
Копии наградных документов.
Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.
Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.
Список печатных трудов.
Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.
Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.
Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.
Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.
Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.
Программы, по которым работаете.
Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.
Документы для педагогических работников:
Заявление.
Копия диплома об образовании.
Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.
Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.
Личный график прохождения аттестации.