Заявление на аттестацию в главную аттестационную комиссию
В Главную аттестационную комиссию
Министерства общего профессионального
образования Свердловской области
Пролубщиковой Натальи Владимировны,
учителя начальных классов муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 9
городского округа Красноуфимск Свердловской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время категории не имею. В 2008 году по итогам аттестации была присвоена первая квалификационная категория. Срок очередной аттестации истёк в 2013 году, так как с 2011 по 2014 год находилась в отпуске по уходу за ребёнком.
Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В межаттестационный период работала по теме: «Системно-деятельностный подход как средство формирования универсальных учебных действий».
Определила следующую цель: создание педагогических условий, способствующих формированию универсальных учебных действий младших школьников через включение их в различные виды познавательной деятельности.
Для достижения поставленной цели реализовывала следующие задачи:
- изучение и обобщение опыта по применению деятельностного подхода в
обучении;
- организация образовательной среды на уроках, направленной на обеспечение
деятельностного подхода;
- организация мониторинга сформированности универсальных учебных действий,
предметных умений, учебной мотивации.
Системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
В образовательном процессе реализую следующие технологии деятельностного типа:
- технология проблемно-диалогического обучения Л.Е.Мельниковой;
- коллективные способы обучения (КСО);
- технология продуктивного чтения, разработанная профессором Н.Н.Светловской;
- технология проектного обучения;
- технология оценивания;
- информационно-коммуникационные технологии.
Деятельностный подход предполагает в первую очередь наличие у детей познавательного мотива, поэтому работаю над формированием положительной мотивации к учению через применение на уроках разнообразных видов деятельности: продуктивные учебные задания, нестандартные творческие задания, проблемные ситуации.
Также для поддержания высокой познавательной мотивации младших школьников широко использую семь эффектов, развивающих интерес: эффекты новизны, игры, увлекательности форм и методов изложения, разнообразия, поиска, парадоксальности, наглядности.
Как элемент социальной мотивации использую на уроках работу в парах и группах постоянного и сменного состава.
Веду мониторинг уровня сформированности предметных умений, универсальных учебных действий, учебной мотивации.
По результатам мониторинга можно отметить положительную динамику учебной мотивации. На начало года: внешняя мотивация - 16%, средний уровень – 60%, высокий – 24%. На конец первого полугодия: внешняя мотивация – 8%, средний – 36%, высокий – 56%. Повышение уровня школьной мотивации говорит о том, что большинство учащихся успешно адаптировались к условиям школьной жизни.
По результатам мониторинга читательских умений видна также положительная динамика. За первое полугодие скорость чтения возросла в среднем по классу на 50%.
Сотрудничество с логопедом, школьным психологом, коллегами, педагогами дополнительного образования, сотрудниками библиотек способствует созданию эффективных условий реализации основной образовательной программы.
92% обучающихся моего класса вовлечены во внеурочную деятельность. На одного ученика в неделю приходится в среднем 10 часов.
60% первоклассников являются активными читателями школьной и районной библиотек.
Активно привлекаю своих учеников к участию в творческих конкурсах, олимпиадах и проектах различного уровня.
Международный уровень: олимпиада по математике «Слон» - 2 человека заняли 1 место в городе и 9 место по Свердловской области, межпредметный конкурс «Львёнок» - 2 человека заняли 3 место по России, 2 человека – 4 место по России, 5 человек – 5 место по России, конкурс – игра по ОБЖ «Муравей» - 2 человека заняли 1 место по городу и 13 место по Свердловской области.
Всероссийский уровень: олимпиада по русскому языку «Ёж» - участвовали 11 человек, олимпиада «Рыжий кот» - участвовали 12 человек.
Муниципальный уровень: 2010 год – 1 место в городском конкурсе проектов «Урал – мой край родной», защита проекта «Экскурсия по родному городу» (команда 6 человек),
2010 год – 1 место в конкурсе рисунков «Сохранить природу – значит сохранить Родину» в рамках муниципального смотра-конкурса «В гармонии с природой и собой» (Банникова Александра), 2010 год – 1, 2, 3 места в муниципальных соревнованиях по лыжным гонкам (Феер Антон, Чусов Матвей, Запальнов Макар), 2011 год – 1 место в муниципальном конкурсе «Кукольный бал» (Фролова Юля), 2011 год – 1 место в городском конкурсе рисунков к юбилею города Красноуфимска (Тараркова Екатерина) , 2015 год – участие в муниципальной выставке творческих работ, посвящённых 200-летию со дня рождения П.П.Ершова, участие команды класса в городской исторической познавательной игре «Краеведческая зарница» (сертификаты участников).
Школьный уровень: 2010 год – 1 командное место в соревнованиях по дартсу, 2014 год – 3 место в конкурсе чтецов стихов о зиме (Ширяева Елена), участие в конкурсе «Сказка на все времена» к 200-летию со дня рождения П.П.Ершова (16 человек).
Организую совместную деятельность детей и родителей, которая способствует формированию детского коллектива. Провожу открытые уроки для родителей, консультации, организую походы, праздники, поездки.
Работа с родителями ведётся в различных направлениях: формирование активной педагогической позиции родителей, обогащение их педагогическими знаниями и навыками, психолого-педагогическое просвещение, знакомство с кругом детского чтения.
Использую разнообразные формы ведения родительских собраний: «круглые столы», мастер-классы, дискуссии, провожу собрания с использованием ИКТ.
В учебной и внеурочной деятельности использую здоровьесберегающие технологии. Систематически провожу динамические паузы, подвижные игры, дыхательную гимнастику, упражнения по релаксации, по профилактике зрительного утомления.
В текущем учебном году более 50% воспитанников моего класса приняли участие в общероссийских массовых мероприятиях «Кросс Наций» и «Лыжня России».
В системе занимаюсь самообразованием. В 2014 году прошла дистанционные модульные курсы «Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время», «Профессиональное выгорание, или как сохранить здоровье и «не сгореть» на работе», «Управление имиджем, или как создать свой стиль» на портале общероссийского проекта «Школа цифрового века» https://my.1september.ru/university/module/.
Имею собственные сайты от проектов «Мультиурок» http://multiurok.ru/pedkreatiw/ и «Инфоурок» http://учительский.сайт/Пролубщикова-Наталья-Владимировна, публикую на них собственные дидактические и методические материалы по учебной и воспитательной работе. Также публикую статьи о своей работе на сайте школы и на сайте города ksk66.ru.
Профессиональная открытость педагогическому сообществу реализуется через следующие мероприятия: 2014 год – открытый урок литературного чтения для представителей ДОУ, коллег и родителей по теме «Буква Я и её звуки», 2014 год – выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Формирование читательских умений младших школьников. Из опыта работы».
2015 год – открытый классный час «Спасибо за Победу» для родителей, коллег и студентов педагогического колледжа в рамках муниципального конкурса педагогов «Самый классный классный - 2015».
Принимаю участие в реализации проекта «Я – россиянин» в рамках ресурсного центра по патриотическому воспитанию. В 2014 году начала работу по реализации Всероссийского проекта «Успешное чтение». Участвую в творческой группе по разработке школьной программы «Школа будущего первоклассника».
Как классный руководитель работаю в тесном сотрудничестве с волонтёрским отрядом студентов Красноуфимского педагогического колледжа «Эверест».
Как педагог занимаю активную жизненную позицию. Принимаю участие в педагогических конкурсах разного уровня.
2015 год – участие в международном интернет-конкурсе «Педагогическое творчество» на «Педагогическом сайте», стихи «Посвящение родному городу» (итоги в марте 2015 года), участие в Открытом Всероссийском интернет-конкурсе инновационных разработок «Инноватика – 2015» организатор конкурса «Центр педагогических технологий имени К.Д.Ушинского «Новое образование» (итоги в июле 2015). 2011 год – участие в конкурсе стихов о Красноуфимске, объявленном газетой «Городок» к юбилею города (публикация), 2015 год – заняла 3 место в муниципальном конкурсе педагогов «Самый классный классный -2015», 3 место в Муниципальном конкурсе-фестивале «Песни военных лет», посвящённом 70-летию Победы в ВОВ.
На протяжении нескольких лет являюсь организатором ЕГЭ МО Управления образованием городского округа Красноуфимск. В 2008 году выполняла обязанности начальника пришкольного оздоровительного лагеря (Грамота начальника УО городского округа Красноуфимск).
Сведения о повышении квалификации:
- Курсы по теме: «Информационные и коммуникационные технологии в начальной школе» ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» с 15.04.11 по 26.04.11 (72 часа)
- Курсы по теме: «Содержание и технологии реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» с 10.09.10 по 06.10.11 (72 часа).
- Участие в научно-практическая конференция «Компетентностно-ориентированная среда образовательной организации: опыт проектирования и реализации» ГБОУ ДПО СО
«Институт развития образования» Представительство в г. Красноуфимске 11.12.14
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее, окончила Свердловский государственный педагогический университет в 1996 году по специальности «педагогика и методика начального обучения».
Стаж педагогической работы 23 года, в данной должности 23 года.
Стаж работы в данном учреждении 23 года.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
2015 года Пролубщикова Н.В.