Заявление и приложение для аттестации педагога-психолога на I категорию

1
1
Материал опубликован 28 November 2022 в группе


В Главную аттестационную комиссию

Министерства образования и науки Алтайского края

Шокуровой Елены Николаевны,

педагога-психолога

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Малоенисейская средняя общеобразовательная школа»

Бийского района


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2022 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог» на общих основаниях.

В настоящее время не имею квалификационной категории по должности «педагог-психолог».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (представлены в приложении):

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: высшее, 2010, Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина»

«Педагогика и психология», педагог-психолог

общий стаж педагогической работы 3 года 5 месяцев,

стаж в данной должности 3 года 5 месяцев;

стаж в данной должности в данном учреждении 3 года 5 месяцев.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Почётные грамоты

Администрации Бийского района по образованию и делам молодёжи 2021 год и 2022 год

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:

Удостоверение о повышении квалификации с 26 августа 2021 г. по 20 октября 2021 г.

в «Московском государственном психолого-педагогическом университете»

по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» в объеме 72 часов

Удостоверение о повышении квалификации с 13 ноября 2021г. по 01 декабря 2021 г.

в ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации

«Сенсорная комната: психолого-педагогическое сопровождение ребенка» в объеме 72 часов

Удостоверение о повышении квалификации с 09 июля 2022 г.. по 27 июля 2022 г.

в ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации

«Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска» в объеме 72 часов

Удостоверение о повышении квалификации дата выдачи: 17.12.2021 г в ООО «Центр инновационного образования и развития» по программе повышения квалификации

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» в объеме 73 часов

Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

«____» __________________ 20__ г. Подпись ______________________


Тел. дом. 8-961-991-11-48 служ. 8(3854)774-22




Приложение к заявлению



Шокурова

Елена

Николаевна


Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:


Раздел 1. Результаты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Результаты коррекционно-развивающей работы с обучающимися/воспитанниками (далее – дети), испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии, социальной адаптации (в том числе, имеющими рекомендации ПМПК о создании специальных образовательных условий)


Учебный год

Кол-во детей

с которыми организована кор.-развив. работа (чел.)

Из них:

Наименование программ

Положительная динамика по итогам работы

кол-во детей с ОВЗ, инвалидов, группы суицид. риска, жизнедеятель-ность которых нарушена (чел.)

доля от общего кол-ва детей, с которыми организована кор.-раз. работа (%)

кол-во (чел.)

доля (%)

2019-2020

304

15

4.9

Коррекционно-развивающая программа «Развивающие задания» на основе курса «Развивающие задания» развитие познавательных способностей Автор Языканова Е.В. 1-4 класс;

Коррекционно-развивающая программа «Уроки психологического развития в средней школе Локаловой Н.П. 5-6 класс;

Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему Я» Хухлаева О.В. (уроки психологии в средней школе) 7 класс;

Коррекционно-развивающая программа «Психология и выбор профессии» (на основе учебно-методического пособия Резапкиной Г.В.» 9 клаас

12

80

2020-2021

305

15

4,9

Коррекционно-развивающая программа «Развивающие задания» на основе курса «Развивающие задания» развитие познавательных способностей Автор Языканова Е.В. 1-4 класс;

Коррекционно-развивающая программа «Уроки психологического развития в средней школе Локаловой Н.П. 5-6 класс;

Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему Я» Хухлаева О.В. (уроки психологии в средней школе) 7 класс;

Коррекционно-развивающая программа «Психология и выбор профессии» (на основе учебно-методического пособия Резапкиной Г.В.» 9 клаас

13

86,6

2021-2022

306

14

4.6

Коррекционно-развивающая программа «Развивающие задания» на основе курса «Развивающие задания» развитие познавательных способностей Автор Языканова Е.В. 1-4 класс;

Коррекционно-развивающая программа «Уроки психологического развития в средней школе Локаловой Н.П. 5-6 класс;

Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему Я» Хухлаева О.В. (уроки психологии в средней школе) 7 класс;

Коррекционно-развивающая программа «Психология и выбор профессии» (на основе учебно-методического пособия Резапкиной Г.В.» 9 клаас


13

92,86

Средний показатель

305

14.6

4,8


12,6

86,48

Вывод: в течение последних 3-х лет прослеживается положительная динамика коррекционно-развивающей работы: с 80% до 92,86%. Средний показатель: из 305 обучающегося положительная динамика наблюдается у 303 обучающихся, что составляет 92,86%. В работе используются следующие методы: тренинговые упражнения с элементами релаксации, упражнения и задания из коррекционно-развивающих программ




1.2. Результаты просветительской и профилактической работы с участниками образовательных отношений

Учебный год

Целевая группа, для которой разработан просветительский (профилактический) продукт

Наименование печатных / электронных ресурсов (памятки буклеты, рекомендации, видеолекции, сетевые консультации и др.), составленных психологом (ед.)

Указать тематику мероприятий, для которых были составлены печатные ресурсы / Указать ссылку размещения электронного ресурса в сети Интернет.

Сайт: https://infourok.ru/user/shokurova-elena-nikolaevna


2021-2022

дети

 Буклеты: «Безопасность в сети интернет», «Профилактика антивитального поведения», «Профилактика стрессовых ситуаций», «Профилактика агрессивного поведения», «Здоровый образ жизни», «Табак  убивает!»,

«Вред алкоголя на организм»

- Памятки: «Умей сказать нет», «Ты не одинок», «Будь внимателен в выборе знакомств»


Воспитательные мероприятия в ОО для 1 – 11 классов  

родители

Родительское собрание: Особенности формирования антивитального настроения у подростков и факторы, составляющие природную основу антивитальности»




Подборка игр со снегом

https://infourok.ru/roditelskoe-sobranie-osobennosti-formirovaniya-antivitalnogo-nastroeniya-u-podrostkov-i-faktory-sostavlyayushie-prirodnuyu-osnov-5326082.html













https://infourok.ru/user/shokurova-elena-nikolaevna/blog/v-nekotoryh-gorodah-uzhe-vypal-sneg-predlagayu-podborku-veselyh-igr-so-snegom-s-vashimi-detkami-273770.html


Педагоги






Как понять, что ребёнок пережил психологическую травму





Техники саморегуляции и заземления




Диагностика и знакомство с внутренним ребенком.




Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей

Внеклассное мероприятие по профилактике девиантного поведения подростков «STOP – ПАВ!»

Годовой план работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год


https://infourok.ru/user/shokurova-elena-nikolaevna/blog/kak-ponyat-chto-rebenok-perezhil-psihologicheskuyu-travmu-259745.html







https://infourok.ru/user/shokurova-elena-nikolaevna/blog/tehniki-samoregulyacii-i-zazemleniya-255148.html





https://infourok.ru/user/shokurova-elena-nikolaevna/blog/diagnostika-i-znakomstvo-s-vnutrennim-rebenkom-248908.html







https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/blogs?type=2715









https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/vneklassnoe_meropriyatie_po_profilaktike_deviantno_053756.html









https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/godovoj_plan_raboti_pedagogapsihologa_na_2022202_062608.html



Вывод: веду активную просветительскую и профилактическую работу с участниками образовательных отношений, что проявляется в положительной динамике результативности образовательно-воспитательного процесса.


1.3.Использование результатов психодиагностики для внесения изменений в содержание образовательного процесса и индивидуальную образовательную траекторию обучающихся


Уч. год

Направление

диагностики

Общее кол-во человек, с кем проведена диагностика

(чел.)

Из них:


Кол-во человек, с которыми проведены консультации по итогам

(чел.)

Доля от общего кол-ва обследованных

(%)

Мероприятия, на которых проведено обсуждение результатов диагностики с педагогами, родителями и приняты решения

(дата и № протоколов, приказов)

2021-2022

Диагностика по запросу

27

27

100

Протокол Родительского собрания № 2 от 6 декабря 2021 г.

Профдиагностика

75

71

94.67

Протокол Родительского собрания в 9, 11 классах № 4 от 16 марта 2022 г.

Адаптация

65

61

93.85

Совещание при директоре протокол № 3 от 3 ноября 2021г.

Фронтальная диагностика

273

268

98.17

Педагогический совет Протокол № 4 от 31.10.2021 г.


Педагогический совет Протокол № 5 от 30.05.2022 г.


Индивидуальная диагностика на ПМПК (ПМПк)

6

6

100

Протокол заседания ППк № 2 от 1.12.2021г.


Протокол заседания ППк № 4 от 13 апреля.2022г.


Мониторинг УУД

133

129

97

Протокол Родительского собрания в 1-4 классах № 3 от 21 апреля 2022 г.


Психодиагностический минимум

296

288

97.29

Совещание при директоре протокол № 4 от 18 января 2022 г

Средний показатель по направлениям диагностики

125

121

97.28


Вывод: использование результатов психодиагностики, охватывающей от 94,2% до 100% обучающихся, позволяет мне вносить изменения в содержание образовательного процесса и выстраивать индивидуальную образовательную траекторию обучающихся, добиваясь положительного запланированного результата.



Раздел 2. Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания, повышение качества образования, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности


2.1. Транслирование педагогом-психологом обобщенного опыта своей профессиональной деятельности


Дата

Транслирование педагогом-психологом собственного опыта

Форма презентации опыта (открытое занятие, выступление, мастер-класс, публикация в научно-метод. сборнике)

Тема

Место презентации (семинар, МО, научно-практическая конференция, библиограф. данные сборника)

Уровень образовательной организации

2021

Выступление



«Профилактика эмоционального выгорания педагогов и фактор создания психологической безопасности образовательной среды»

Семинар-практикум

2022

Психологические акции, мастер-класс, занятия с элементами тренинга

Неделя психологии – 2022 «Уроки маленького принца»

ОО

Муниципальный уровень

2022

Выступление

«Психолого-педагогическая работа с обучающимися с ОВЗ»

МО

Региональный уровень

2022

Участие

Краевая неделя психологии – 2022 «Уроки маленького принца»

Сертификат

Всероссийский уровень

2022

Участие

«Внедрение современных форм и методов обучения в образовательный процесс»

Конференция

2022

Публикация

«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей»

Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть XIV

Вывод: принимаю участие в мероприятиях по обобщению и распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности, что позволяет мне представить свой опыт на более высоком уровне и проявить свое педагогическое мастерство.



2.2. Участие в разработке программно-методического обеспечения оказания ППМС-помощи участникам образовательных отношений

Год

Наименование разработанного методического продукта (программа, метод. пособие, сборник, публикация методической разработки в разделе «Педагогический опыт» на сайте АКИПКРО и др.)

Документ, подтверждающий качество продукта (рецензия, экспертное заключение, протокол заседания педсовета (методического совета)

2022

«Сам себе психолог» на основе авторской педагогической разработки адаптационного типа факультативных занятий по курсу Селевко Г.К. «Самосовершенствование личности»

Приказ № 280/2-П от 29 августа 2022 года

2022

Программа по формированию жизнестойкости обучающихся на 2021-2022 годы

Приказ № 280/2-П от 29 августа 2022 года

Вывод: принимаю участие в разработке программно-методического обеспечения оказания ППМС-помощи участникам образовательных отношений путем реализации рабочих и психологических программ, способствующих психологическому образованию и просвещению обучающихся, локализации их поведенческих и других психологических  проблем. Это дает возможность добиваться запланированных психолого-педагогических результатов.


2.3. Участие в профессиональных конкурсах, экспертной, инновационной деятельности

Показатель

Документ, подтверждающий участие


Работа в жюри всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучшую статью «Психология и педагогика в современном мире: теоретические и практические исследования» Январь 2022

Диплом



Победитель (I) место Всероссийского конкурса «Мотив познания» Блиц-олимпиада: «Педагог-психолог в школе: основные обязанности и содержание деятельности. Январь 2022

Диплом


Работа в жюри всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучшую разработку детского буклета «Безопасные каникулы»

Март 2022

Диплом


Участник всероссийского дистанционного конкурса для педагогов на лучший конспект внеклассного мероприятия «Международный день Толерантности» Декабрь 2021

Сертификат


Участник всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучший конспект занятия «Профилактика девиантного поведения» март 2022

Сертификат


Участник всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучшую методическую разработку классного часа.

Июнь 2022

Сертификат


Участие в школьном открытом конкурсе «Современный педагог» Май 2022

Грамота


Победитель в номинации «Безумие – ненавидеть все розы, потому что один шип вас уколол» в рамках районной недели психологии «Уроки маленького принца» Апрель 2022

Диплом I степени


Успешно сдала квалификационный тест «Работа ПМПК при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ» и подтвердила профессиональные знания по указанной теме

Сертификат

Вывод: считаю непременным условием для совершенствования профессионального мастерства участие в профессиональных конкурсах. Участие в различных видах профессиональной деятельности способствует моему психолого-педагогическому саморазвитию, позволяет проявить творческую инициативу, получить возможность презентации собственных педагогических находок и достижений.


В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.



«__» __________ 20__ г.

_______________________

(подпись)



Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю:




Заместитель директора по УР: ______________ _______________________

(подпись) (расшифровка)


Директор МБОУ «Малоенисейская СОШ» _________________________ ___________________

(подпись) (расшифровка)


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Исправить пропуск букв в заголовке необходимо.

28 November 2022