В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края |
Шокуровой Елены Николаевны, |
педагога-психолога |
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Малоенисейская средняя общеобразовательная школа» |
Бийского района |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2022 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог» на общих основаниях. В настоящее время не имею квалификационной категории по должности «педагог-психолог». Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (представлены в приложении): Сообщаю о себе следующие сведения: |
образование: высшее, 2010, Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина» |
«Педагогика и психология», педагог-психолог |
общий стаж педагогической работы 3 года 5 месяцев,
стаж в данной должности 3 года 5 месяцев;
стаж в данной должности в данном учреждении 3 года 5 месяцев.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
Почётные грамоты
Администрации Бийского района по образованию и делам молодёжи 2021 год и 2022 год
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
Удостоверение о повышении квалификации с 26 августа 2021 г. по 20 октября 2021 г.
в «Московском государственном психолого-педагогическом университете»
по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» в объеме 72 часов
Удостоверение о повышении квалификации с 13 ноября 2021г. по 01 декабря 2021 г.
в ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации
«Сенсорная комната: психолого-педагогическое сопровождение ребенка» в объеме 72 часов
Удостоверение о повышении квалификации с 09 июля 2022 г.. по 27 июля 2022 г.
в ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации
«Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска» в объеме 72 часов
Удостоверение о повышении квалификации дата выдачи: 17.12.2021 г в ООО «Центр инновационного образования и развития» по программе повышения квалификации
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» в объеме 73 часов
Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).
«____» __________________ 20__ г. Подпись ______________________
Тел. дом. 8-961-991-11-48 служ. 8(3854)774-22
Приложение к заявлению
Шокурова
Елена
Николаевна
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Раздел 1. Результаты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Результаты коррекционно-развивающей работы с обучающимися/воспитанниками (далее – дети), испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии, социальной адаптации (в том числе, имеющими рекомендации ПМПК о создании специальных образовательных условий)
Учебный год | Кол-во детей с которыми организована кор.-развив. работа (чел.) | Из них: | Наименование программ | Положительная динамика по итогам работы | ||
кол-во детей с ОВЗ, инвалидов, группы суицид. риска, жизнедеятель-ность которых нарушена (чел.) | доля от общего кол-ва детей, с которыми организована кор.-раз. работа (%) | |||||
кол-во (чел.) | доля (%) | |||||
2019-2020 | 304 | 15 | 4.9 | Коррекционно-развивающая программа «Развивающие задания» на основе курса «Развивающие задания» развитие познавательных способностей Автор Языканова Е.В. 1-4 класс; Коррекционно-развивающая программа «Уроки психологического развития в средней школе Локаловой Н.П. 5-6 класс; Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему Я» Хухлаева О.В. (уроки психологии в средней школе) 7 класс; Коррекционно-развивающая программа «Психология и выбор профессии» (на основе учебно-методического пособия Резапкиной Г.В.» 9 клаас | 12 | 80 |
2020-2021 | 305 | 15 | 4,9 | Коррекционно-развивающая программа «Развивающие задания» на основе курса «Развивающие задания» развитие познавательных способностей Автор Языканова Е.В. 1-4 класс; Коррекционно-развивающая программа «Уроки психологического развития в средней школе Локаловой Н.П. 5-6 класс; Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему Я» Хухлаева О.В. (уроки психологии в средней школе) 7 класс; Коррекционно-развивающая программа «Психология и выбор профессии» (на основе учебно-методического пособия Резапкиной Г.В.» 9 клаас | 13 | 86,6 |
2021-2022 | 306 | 14 | 4.6 | Коррекционно-развивающая программа «Развивающие задания» на основе курса «Развивающие задания» развитие познавательных способностей Автор Языканова Е.В. 1-4 класс; Коррекционно-развивающая программа «Уроки психологического развития в средней школе Локаловой Н.П. 5-6 класс; Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему Я» Хухлаева О.В. (уроки психологии в средней школе) 7 класс; Коррекционно-развивающая программа «Психология и выбор профессии» (на основе учебно-методического пособия Резапкиной Г.В.» 9 клаас | 13 | 92,86 |
Средний показатель | 305 | 14.6 | 4,8 | 12,6 | 86,48 |
Вывод: в течение последних 3-х лет прослеживается положительная динамика коррекционно-развивающей работы: с 80% до 92,86%. Средний показатель: из 305 обучающегося положительная динамика наблюдается у 303 обучающихся, что составляет 92,86%. В работе используются следующие методы: тренинговые упражнения с элементами релаксации, упражнения и задания из коррекционно-развивающих программ
1.2. Результаты просветительской и профилактической работы с участниками образовательных отношений
Учебный год | Целевая группа, для которой разработан просветительский (профилактический) продукт | Наименование печатных / электронных ресурсов (памятки буклеты, рекомендации, видеолекции, сетевые консультации и др.), составленных психологом (ед.) | Указать тематику мероприятий, для которых были составлены печатные ресурсы / Указать ссылку размещения электронного ресурса в сети Интернет. |
Сайт: https://infourok.ru/user/shokurova-elena-nikolaevna | |||
2021-2022 | дети | Буклеты: «Безопасность в сети интернет», «Профилактика антивитального поведения», «Профилактика стрессовых ситуаций», «Профилактика агрессивного поведения», «Здоровый образ жизни», «Табак убивает!», «Вред алкоголя на организм» - Памятки: «Умей сказать нет», «Ты не одинок», «Будь внимателен в выборе знакомств» | Воспитательные мероприятия в ОО для 1 – 11 классов |
родители | Родительское собрание: Особенности формирования антивитального настроения у подростков и факторы, составляющие природную основу антивитальности» Подборка игр со снегом | ||
Педагоги | Как понять, что ребёнок пережил психологическую травму Техники саморегуляции и заземления Диагностика и знакомство с внутренним ребенком. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей Внеклассное мероприятие по профилактике девиантного поведения подростков «STOP – ПАВ!» Годовой план работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год | https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/blogs?type=2715 https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/vneklassnoe_meropriyatie_po_profilaktike_deviantno_053756.html https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/godovoj_plan_raboti_pedagogapsihologa_na_2022202_062608.html |
Вывод: веду активную просветительскую и профилактическую работу с участниками образовательных отношений, что проявляется в положительной динамике результативности образовательно-воспитательного процесса.
1.3.Использование результатов психодиагностики для внесения изменений в содержание образовательного процесса и индивидуальную образовательную траекторию обучающихся
Уч. год | Направление диагностики | Общее кол-во человек, с кем проведена диагностика (чел.) | Из них: | ||
Кол-во человек, с которыми проведены консультации по итогам (чел.) | Доля от общего кол-ва обследованных (%) | Мероприятия, на которых проведено обсуждение результатов диагностики с педагогами, родителями и приняты решения (дата и № протоколов, приказов) | |||
2021-2022 | Диагностика по запросу | 27 | 27 | 100 | Протокол Родительского собрания № 2 от 6 декабря 2021 г. |
Профдиагностика | 75 | 71 | 94.67 | Протокол Родительского собрания в 9, 11 классах № 4 от 16 марта 2022 г. | |
Адаптация | 65 | 61 | 93.85 | Совещание при директоре протокол № 3 от 3 ноября 2021г. | |
Фронтальная диагностика | 273 | 268 | 98.17 | Педагогический совет Протокол № 4 от 31.10.2021 г. Педагогический совет Протокол № 5 от 30.05.2022 г. | |
Индивидуальная диагностика на ПМПК (ПМПк) | 6 | 6 | 100 | Протокол заседания ППк № 2 от 1.12.2021г. Протокол заседания ППк № 4 от 13 апреля.2022г. | |
Мониторинг УУД | 133 | 129 | 97 | Протокол Родительского собрания в 1-4 классах № 3 от 21 апреля 2022 г. | |
Психодиагностический минимум | 296 | 288 | 97.29 | Совещание при директоре протокол № 4 от 18 января 2022 г | |
Средний показатель по направлениям диагностики | 125 | 121 | 97.28 |
Вывод: использование результатов психодиагностики, охватывающей от 94,2% до 100% обучающихся, позволяет мне вносить изменения в содержание образовательного процесса и выстраивать индивидуальную образовательную траекторию обучающихся, добиваясь положительного запланированного результата.
Раздел 2. Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания, повышение качества образования, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2.1. Транслирование педагогом-психологом обобщенного опыта своей профессиональной деятельности
Дата | Транслирование педагогом-психологом собственного опыта | ||
Форма презентации опыта (открытое занятие, выступление, мастер-класс, публикация в научно-метод. сборнике) | Тема | Место презентации (семинар, МО, научно-практическая конференция, библиограф. данные сборника) | |
Уровень образовательной организации | |||
2021 | Выступление | «Профилактика эмоционального выгорания педагогов и фактор создания психологической безопасности образовательной среды» | Семинар-практикум |
2022 | Психологические акции, мастер-класс, занятия с элементами тренинга | Неделя психологии – 2022 «Уроки маленького принца» | ОО |
Муниципальный уровень | |||
2022 | Выступление | «Психолого-педагогическая работа с обучающимися с ОВЗ» | МО |
Региональный уровень | |||
2022 | Участие | Краевая неделя психологии – 2022 «Уроки маленького принца» | Сертификат |
Всероссийский уровень | |||
2022 | Участие | «Внедрение современных форм и методов обучения в образовательный процесс» | Конференция |
2022 | Публикация | «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей» | Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть XIV |
Вывод: принимаю участие в мероприятиях по обобщению и распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности, что позволяет мне представить свой опыт на более высоком уровне и проявить свое педагогическое мастерство.
2.2. Участие в разработке программно-методического обеспечения оказания ППМС-помощи участникам образовательных отношений
Год | Наименование разработанного методического продукта (программа, метод. пособие, сборник, публикация методической разработки в разделе «Педагогический опыт» на сайте АКИПКРО и др.) | Документ, подтверждающий качество продукта (рецензия, экспертное заключение, протокол заседания педсовета (методического совета) |
2022 | «Сам себе психолог» на основе авторской педагогической разработки адаптационного типа факультативных занятий по курсу Селевко Г.К. «Самосовершенствование личности» | Приказ № 280/2-П от 29 августа 2022 года |
2022 | Программа по формированию жизнестойкости обучающихся на 2021-2022 годы | Приказ № 280/2-П от 29 августа 2022 года |
Вывод: принимаю участие в разработке программно-методического обеспечения оказания ППМС-помощи участникам образовательных отношений путем реализации рабочих и психологических программ, способствующих психологическому образованию и просвещению обучающихся, локализации их поведенческих и других психологических проблем. Это дает возможность добиваться запланированных психолого-педагогических результатов.
2.3. Участие в профессиональных конкурсах, экспертной, инновационной деятельности
№ | Показатель | Документ, подтверждающий участие |
Работа в жюри всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучшую статью «Психология и педагогика в современном мире: теоретические и практические исследования» Январь 2022 | Диплом | |
Победитель (I) место Всероссийского конкурса «Мотив познания» Блиц-олимпиада: «Педагог-психолог в школе: основные обязанности и содержание деятельности. Январь 2022 | Диплом | |
Работа в жюри всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучшую разработку детского буклета «Безопасные каникулы» Март 2022 | Диплом | |
Участник всероссийского дистанционного конкурса для педагогов на лучший конспект внеклассного мероприятия «Международный день Толерантности» Декабрь 2021 | Сертификат | |
Участник всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучший конспект занятия «Профилактика девиантного поведения» март 2022 | Сертификат | |
Участник всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучшую методическую разработку классного часа. Июнь 2022 | Сертификат | |
Участие в школьном открытом конкурсе «Современный педагог» Май 2022 | Грамота | |
Победитель в номинации «Безумие – ненавидеть все розы, потому что один шип вас уколол» в рамках районной недели психологии «Уроки маленького принца» Апрель 2022 | Диплом I степени | |
Успешно сдала квалификационный тест «Работа ПМПК при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ» и подтвердила профессиональные знания по указанной теме | Сертификат |
Вывод: считаю непременным условием для совершенствования профессионального мастерства участие в профессиональных конкурсах. Участие в различных видах профессиональной деятельности способствует моему психолого-педагогическому саморазвитию, позволяет проявить творческую инициативу, получить возможность презентации собственных педагогических находок и достижений.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«__» __________ 20__ г.
_______________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю:
Заместитель директора по УР: ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
Директор МБОУ «Малоенисейская СОШ» _________________________ ___________________
(подпись) (расшифровка)
Потамошнева Наталья Алексеевна