Критерии и примерный образец заявления на аттестацию

0
0
Материал опубликован 23 March 2018 в группе

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую  квалификационную категорию по должности учитель.

      В настоящее время имею первую  квалификационную  категорию, срок ее действия с 28.12.2011 до 28.12.2016 г.

      Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

имею стабильный рост  положительных результатов освоения  обучающимися образовательной программы. Общая успеваемость  обучающихся за последние три года находится  в пределах   100%.  В  период с 2013 – 2016 учебных годах повысилась качественная успеваемость  (2013-2014 учебный год на 23,4 %, 2014-2015 учебный год на 28%, 2015-2016 учебный год на 34,6%); средний балл в 2014 году – 3, в 2015 году – 3,3, в 2016 году – 3,4.   Результаты школьного  мониторинга  2015 – 2016 учебный год 10 класс: 1 полугодие – 23 чел. (качество - 40%),    2 полугодие – 22 чел. (качество – 64,6%),   Таким образом показатель качественной успеваемости повысился на 24,6%.

        В 2014 году разработала и реализую программу элективного курса «Решение уравнений и неравенств с параметрами», 35 часов. Посещали элективный курс 100 % обучающихся 10 класса. Показатель успеваемости в этом классе увеличился на 25%, в  сравнении с результатом за первое полугодие 2015 года. Разработала программу курса «Решение геометрических задач», 9 часов для 9 класса. Данный курс является коррекционным. Его посещали обучающиеся, которым необходимо было улучшить качество знаний, при решении задач по геометрии.  Показатель качества с января 2016 года по май 2016 года увеличился на 40%.

       Свою деятельность осуществляю с помощью информационных ресурсов: Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» http://mat.1september.ru/

Математика в Открытом колледже http://www.mathematics.ru

Math.ru: Математика и образование http://www.math.ru

Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) http://www.mccme.ru

Allmath.ru — вся математика в одном месте http://www.allmath.ru

Данные интернет ресурсы позволяют улучшить качество образования обучающихся и повысить интерес к предмету.

Как учитель–предметник и классный руководитель веду электронный журнал. Периодически размещаю на сайте школы http://schools71.ucoz.ru мультимедийные презентации внеклассных мероприятий, фотографии: «Математический бой в 5-6 классах»,2013г; «Математический калейдоскоп», 7 кл.,2014 г.; «Математический ринг в 7-8 классах», 2015 г. ; «Математическая викторина», 9кл., 2016 г. Сайт посещают обучающиеся школы, родители и педагогическая общественность. В моих внеклассных мероприятиях участвуют 100 %  обучающихся.

 Ежегодно  в кабинете оформляется информационный стенд «Подготовка к итоговой аттестации».     Издаю буклеты и листовки для просвещения родителей обучающихся об образовании и воспитании в школе. 

       Регулярно провожу и посещаю родительские собрания в классах, где работаю. Работа с родителями дает положительный результат качества образования и воспитанния обучающихся. Мной составлен индивидуальный коррекционный план работы. Выведено на этот план работы 30% обучающихся. Результатом такой работы стало повышение качества сдачи ОГЭ на 25%, в сравнении с моим выпуском в 2015 г. Важным аспектом своей деятельности считаю ведение работы по сохранению здоровья обучающихся.  Регулярно провожу инструктажи по технике безопасности, беседы  о здоровом образе жизни, санитарно-гигиенических требованиях, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся.  Создаю безопасные и комфортные условия  реализации образовательного процесса, на уроках провожу зарядку для снятия напряжения с глаз и подвижные физминутки, что способствует сохранению зрения и снятия усталости, снижения утомляемости, повышения внимания и работоспособности. Стараюсь создавать благоприятный психологический климат. Совместно со специалистами центра «Дар» и районным наркологом провожу беседы по предотвращению возникновения вредных привычек. Показателем является снижение уровня заболеваемости простудными заболеваниями: 2012 г. – 5А (11 чел. – 44%); 2013 г. – 6А (9 чел. – 36%); 2014 г. – 7А (8 чел. – 30%); 2015 г. – 8А (5 чел. – 18%); 2016 г. – 9А (5 чел. – 18,5%); отсутствие жалоб со стороны родителей, случаев травматизма и несчастных случаев. Обучающиеся знают правила поведения безопасности на уроках. Систематически обновляется стенд по безопасности в кабинете. Мебель промаркирована по росту. Соблюдается режим : проветривания; освещения, тепловой режим. Результатом такой работы стало достижение обучающихся положительных результатов освоения образовательных программ.

      Получены  стабильные положительные результаты по итогам областного мониторинга предметных достижений учащихся  в ноябре 2013 года  8Б класс – 24 чел. (качество –  42%),  средний балл –  3,3;  8В класс – 21 чел. (качество – 20%),  средний балл – 3,1;  апрель 2014 года  8Б класс  – 24 чел. (качество – 58%), средний балл – 3,6; 8В класс – 22 чел. (качество – 18%), средний балл – 3,2; ноябрь 2014 года 8А класс – 22 чел. (качество – 14%), средний балл – 3,2; апрель 2015 года 8А класс – 24 чел. (качество – 61%), средний балл – 3,6.

       Качество знаний обучающихся по результатам государственной итоговой аттестации старшеклассников в форме ОГЭ в 2015 году 9Б –  23 чел. (качество  – 17, 4%),  9В – 18 чел. (качество  – 22,2%); в 2016 году – 9А (27 чел., качество  – 22,2%).  Средний балл в 2015 году – 3, в 2016 году – 3,2, что соответствует среднему баллу  средних общеобразовательных школ города Новокузнецка.

     Провожу занятия по подготовке учащихся 8 – 10 классов к участию в районном   и  муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников.

В 2013 г. – , 8В класс занял 1 место в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

В 2013 г. – , 8В класс, участник городского этапа Всероссийской олимпиады школьников.

В 2015 г.   , 9А класс, занял  2  место в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

В 2015 г. – , 9А класс, занял  1 место в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

В 2015 г. – , 10 класс, занял 1 место в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

В 2015 г. –  городской этап Всероссийской олимпиады школьников:

.

       В 2015 году учащиеся 9Б и 9В классов, 70 % принимали участие в тестировании «Кенгуру» - выпускникам (mathkang.ru). 27% стали призерами.

       В 2015 году учащиеся 6А класса (30%) «Магический квадрат» участвовали во Всероссийском сетевом проекте «В гости к дробинке» (htt://goo.gl/ahVzLT). Обучающиеся стали финалистами сетевого проекта. Как координатор  команды получила сертификат финалиста.

Таким образом  наблюдается динамика  роста  участия обучающихся в олимпиадах и математических конкурсах.

      Для активизации  творческой деятельности обучающихся, использую систему учебно-творческих заданий,  личностно-ориентированный подход к учащимся, дидактические игры, тесты, поиск дополнительного занимательного материала. Создаю условия для развития индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания.  

        На своих уроках применяю личностно-ориентированный подход, в учебном процессе широко использую проектную деятельность, что способствует формированию учебных универсальных действий. Применяю регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные УУД,  что способствует развитию интереса учащихся к предмету, стимулированию активности и самостоятельности,  формированию навыков коллективной работы при обсуждении проблем, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися.

        Повышению математической культуры, расширению кругозора учащихся способствуют предметные недели по математике. Мною были разработаны сценарии и проведены мероприятия: «Умники-умницы» 10 класс, «Праздник чисел» 8А класс, математическая игра «Решай, смекай, отгадывай!» 6А класс.

        На уроках математики  использую принцип доступности: учу обучающихся ставить и находить решение проблемы самостоятельно. С этой целью использую дифференцированный подход: разноуровневые задания, а также межпредметные связи (физика, химия, информатика),  что позволяет почувствовать практическую направленность уроков   математики.

       При подготовке к  урокам и внеклассным мероприятиям  использую ресурсы интернета, регулярно знакомлюсь с работами коллег на сайтах «Педсовет», «1 сентября», «nsportal.ru», «Инфоурок». При изучении нового материала использую видеоуроки.

При подготовке к ГИА и ОГЭ использую ресурсы интернета: http://www.fipi.ru/; http://alexlarin.net/ege15.html; http://sdamgia.ru/test?a=catlistwstat;

http://egeigia.ru/map-video-uroki/175-video-uroki-gia.

     В 2016 году создала в социальной сети работников образования  nsportal.ru свой персональный сайт и получила сертификат о создании мини-сайта.  Web-адрес сайта: ………….Количество посещений сайта более 60 человек в сутки, есть отзывы на размещенные материалы.

      В 2016 году опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru   рабочую программу «Рабочая программа 5-6 класс» и получила свидетельство о публикации в электронном СМИ.

     В 2013 и 2015 годах  входила  в комиссию по проверке олимпиадных работ на первом этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2015 году входила в состав жюри 10 научно-практической конференции «Мир здоровья», 2 этап.

     С 2011 года вхожу в состав организаторов ЕГЭ и ОГЭ в пунктах проведения экзаменов н -ского района.

    Участвую в  работе  школьного и  районного методических объединений  учителей математики.  В марте 2014 года (протокол № 4 от 26.03.14) делилась опытом на школьном методическом объединении «Решение текстовых задач при подготовке к ГИА». Учителя математики приняли к сведению мои методические рекомендации.  В ноябре 2015 года (протокол № 2 от 02.11.15) на районном методическом объединении практикум «Методики решений 2 части ОГЭ по математике» выступала по теме самообразования «Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности при решении 2 части ОГЭ по математике». Участники заседания проявили интерес к моим  методическим наработкам по данной теме и высказали желание сотрудничать.        В 2014 году разработала и реализую программу элективного курса «Решение уравнений и неравенств с параметрами», 35 часов. Данная программа была презентована  и утверждена на районном методическом объединении учителей математики Кузнецкого района. Испоьзуется  коллегами района и города.

В 2015 году принимала участие в заочном международном конкурсе   

« Математика и проектирование» для учителей математики, организованной Академией социального управления. Награждена грамотой за участие.

2016 г. – Всероссийский конкурс «Умната» блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС», победитель (II место).

Награждена грамотой:

2012 г. – Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка за большой вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения и в связи с 90-летием пионерской организации.

     В целях повышения квалификации посещаю различные семинары и вебинары:

2013 г. – авторский семинар Шалвы Александровича Амонашвили «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе (система школы жизни)», 40 часов;

2013 г. – семинар «Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике и физике: интерактивные средства обучения в контексте современных подходов к обучению (из опыта работы)», 16 часов;

2015 г.  – форум педагогического мастерства – 2015;

2016 г. – Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие математического образования в общеобразовательных организациях и учреждениях среднего профессионального образования»;

2016 г. –  региональный семинар «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы», 8 часов;

2016 г. – вебинар «Использование принципов позитивной педагогики на уроках математики», 2 часа;

2016 г. –  ФоксФорд, «Математика. Подготовка учащихся к ЕГЭ и вузовским олимпиадам», 72 часа;

2016 г. – авторский семинар И.Л.Трель «Анализ результатов диагностического тестирования по математике выпускников 9 и 11 классов»;

2016 г. – вебинар «ОГЭ и ЕГЭ по математике 2016: трудные вопросы и обобщающее повторение» Генералова М.В., методист редакции математики и информатики центра естественно-математического образования издательства «Просвещение», 2 часа.

       В 2014 году участвовала в составе творческой группы по подготовке участника муниципального  этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2015».

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения……...;

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель математики  ……………….;

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 2005 год, Кузбасская государственная педагогическая академия по специальности «Математика» и квалификации «Учитель математики и информатики»; сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 2016 год, …………«Институт повышения квалификации», «Математика: теория и методика обучения математике в условиях реализации ФГОС общего образования», 144 часа.

стаж педагогической работы (по специальности)  19 лет,

общий трудовой стаж  23 года.

в данной должности  19 лет; в данном учреждении  23 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

 

"__" _____________ 20__ г.                                      Подпись ___________

 

Сотовый тел.    ,           сл.        

   Критерии

 

Заявление предоставляется в печатном виде.

            В строке о наличии квалификационной категории необходимо указать срок действия квалификационной категории (число, месяц год начала и окончания срока).

             При заполнении строки «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы» необходимо руководствоваться основаниями для установления первой или высшей квалификационной категории, указанными в п. 36 и 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную. деятельность (утв. приказом Минобрнауки России №276 от 7 апреля 2014 года).

Основания для установления первой квалификационной категории:

1.      Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

2.      Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. №662;

3.      Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

4.      Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

 

Основания для установления высшей квалификационной категории

1.      Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией;

2.      Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662;

3.      Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

4.      Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

5.      Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

 

Обращаем ваше внимание, что критерии для установления первой и высшей квалификационной категории существенно отличаются, во-первых, по количеству, во-вторых, по формулировкам. Кроме того, критерии для установления первой квалификационной категории направлены на выявление стабильных положительных результатов профессиональной деятельности, фиксацию владения современными образовательными технологиями, выполнение определенных видов деятельности (методическая, инновационная, участие в конкурсах и др.), в то время как критерии для установления высшей квалификационной категории направлены на выявление положительной динамики работы педагогов или фиксацию высоких стабильных положительных результатов, оценку результативности отдельных видов деятельности (результативность применения современных образовательных технологий, методической работы инновационной деятельности, участия в конкурсах и т.д.)

 

В заявлении необходимо четко и кратко сформулировать результаты профессиональ­ной деятельности за межаттестационный период в соответствии с должностью и категорией, указанными в заявлении, последовательно раскрывая информацию в соответствии с критериями и показателями.

Комментарии
Комментариев пока нет.