12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Устинова Людмила Валентиновна320 Россия, Омская обл., село Аёв Материал размещён в группе «Классные руководители» |
Примерные темы классных часов для 2 класса
Месяц | Дата проведения | Тема классного часа | Форма проведения
| Обсуждаемые вопросы |
сентябрь |
| Дети Беслана | беседа | Воспитывать нравственные чувства. |
| Как я провел лето? | беседа | Выяснить, как отдыхали дети летом, какие книги прочитали. | |
| ПДД «Безопасный путь в школу» Акция «Внимание, дети» | беседа | Профилактика дорожно-транспортных происшествий; Учить определять безопасный маршрут движения в школу. | |
октябрь |
| День пожилого человека | изготовление поделок | Воспитание уважительного отношения к людям преклонного возраста, отзывчивости и доброты. |
| Акция «Живи, книга» | беседа, проверка учебников | Проверить состояние и наличие учебников, подписать учебники; показать правила обращения с книгой. | |
| «Зачем человеку режим дня?» | беседа | Познакомить с режимом дня, показать значимость режима для человека, учить соблюдать режим дня. | |
| «Занимательная мозаика» | викторина | Повысить интерес к учебе, создать положительную мотивацию к учению, развивать любознательность, логику. | |
ноябрь |
| «Когда мы едины – мы непобедимы!» День согласия и примирения | Конкурсы, беседа | Воспитывать патриотические чувства, побудить к чтению исторической литературы. |
| «Знанье правил ПДД нужно знать тебе и мне» | игра | Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья школьников; Воспитывать дисциплинированность. | |
| День матери | Конкурс рисунков | Воспитывать уважительное отношение к родителям. | |
декабрь |
| Диагностика межличностных отношений | анкетирование | Выявить отношения в классе (группы общения, лидеры) |
| «Сезонные изменения» | беседа | Познакомить с правилами поведения у водоемов в зимний период | |
| Мастерская Деда Мороза | Изготовление гирлянд и игрушек для школьной елки;
| Воспитывать толерантность, самостоятельность, инициативность; Развивать творческий потенциал. | |
| ||||
январь |
| «Чтобы не было беды» | беседа | Профилактика противопожарной безопасности; Формировать навыки обращения с электрическими приборами.
|
| Акция «За здоровый образ жизни» | Конкурс рисунков | Профилактика вредных привычек, организация здорового образа жизни | |
| «Твои друзья и помощники» |
| Воспитывать интерес к книгам, учить выбирать книги, развивать культуру пользования библиотекой. | |
февраль |
| «На острове Чунга-Чанго» | Познавательная игра | Воспитывать бережное отношение к природе. |
| О себе, о дружбе, о друзьях | беседа | Воспитывать уважительное отношение к друзьям. | |
| «Посвящение в рыцари». | конкурсы | Воспитание толерантности, чувства товарищества, взаимовыручки; Развитие ловкости, смекалки, воли. | |
март |
| «Золушка» | конкурсы | Воспитывать любовь к женщине, матери, чуткое отношение к ним, доброту, отзывчивость. |
| Час здоровья. «Дороже алмазов – наши два глаза» | беседа | Формировать бережное, внимательное отношение к своему здоровью; Формировать здоровьесберегающие навыки работы с ПК, с книгой. | |
| «Вода – друг и враг» | беседа | Познакомить с правилами поведения у водоемов в весенний период. | |
апрель |
| «О профессиях и трудолюбии» | беседа | Познакомить с разными профессиями. |
| День Космонавтики
| беседа | Познакомить с достижениями космонавтики, воспитание патриотизма.
| |
| ПДД «Правила пешехода» | игра | Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья пешеходов; Воспитывать дисциплинированность. | |
| ПДД «Счастливый случай» | игра | Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей; Воспитывать дисциплинированность. | |
май |
| «На войне детей не бывает» | Урок мужества | Воспитание нравственных чувств: патриотизма, гордости, благородства; Формировать уважительное отношение к истории народа, родной земле. |
| Акция «Живи, книга» |
| Проверить состояние учебников. | |
| Занятость в летний период |
| Собрать сведения о летнем отдыхе детей; Составить список.
| |
| Вода – друг и враг | беседа | Познакомить с правилами поведения у водоемов в летний период. |