СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(примерное)
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ |
1. Духовно-нравственное направление | |||
1.1. нравственное воспитание (воспитание высоких нравственных чувств, убеждений, этических норм, сознания) | | | |
1.2. гражданско-патриотическое воспитание (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека) | | | |
2. Социальное направление (воспитание социальной ответственности и компетентности) | |||
2.1. экологическое воспитание (акции, волонтерская деятельность) | | | |
2.1. формирование антикоррупционного сознания (Беседы, тренинги) | | | |
2.3. профилактика экстремизма, терроризма (тематические беседы, классные часы, тренинги) | | | |
2.4. трудовое воспитание (воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии, взаимодействие с учебными заведениями города) | | | |
2.5. воспитание мировоззрения, способного противостоять асоциальным явлениям (употребление ПАВ, психотропных, наркотических веществ, табакокурению, совершению преступлений и правонарушений, пропаганда здорового образа жизни | | | |
Охрана труда, техника безопасности учащихся (ПБ, ПДД, инструктажи по технике безопасности, в предпраздничные дни) | | | |
3. Интеллектуальное направление | |||
3.1. воспитание стремления к интеллектуальному развитию (олимпиады, конкурсы, исследовательские проекты) | | | |
4. Общекультурное направление | |||
4.1. художественно-эстетическое воспитание (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры) | | | |
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ |
1. Духовно-нравственное направление | |||
1.1. нравственное воспитание (воспитание высоких нравственных чувств, убеждений, этического сознания) | | | |
1.2. гражданско-патриотическое воспитание (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям каждого человека) | | | |
2. Социальное направление (воспитание социальной ответственности и компетентности) | |||
2.1. экологическое воспитание (участие в экологических акциях, проведение разъяснительной работы) | | | |
2.1. формирование антикоррупционного сознания | | | |
2.3. профилактика экстремизма, терроризма (тематические беседы, круглые столы, классные часы, тренинги) | | | |
2.4. трудовое воспитание (воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору) | | | |
2.5. воспитание мировоззрения, способного противостоять асоциальным явлениям и проявлениям (употребление ПАВ, наркотических веществ, табакокурению, совершению преступлений и правонарушений, пропаганда здорового образа жизни (тематические беседы, классные часы, тренинги) | | | |
Охрана труда, техника безопасности учащихся (ПБ, ПДД, инструктажи по технике безопасности, в предпраздничные дни) | | | |
3. Интеллектуальное направление | |||
3.1. воспитание стремления к интеллектуальному развитию (участие в научном обществе школы, олимпиадах, конкурсах, тренинги) | | | |
4. Общекультурное направление | |||
4.1. художественно-эстетическое воспитание (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры) | | | |
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ |
1. Духовно-нравственное направление | |||
1.1. нравственное воспитание (воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания) | | | |
1.2. гражданско-патриотическое воспитание (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека) | | | |
2. Социальное направление (воспитание социальной ответственности и компетентности) | |||
2.1. экологическое воспитание (участие в экологических акциях, проведение разъяснительной работы) | | | |
2.1. формирование антикоррупционного сознания (тематические беседы, круглые столы, классные часы, тренинги) | | | |
2.3. профилактика экстремизма, терроризма (тематические беседы, классные часы, тренинги) | | | |
2.4. трудовое воспитание (воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | | | |
2.5. воспитание мировоззрения, способного противостоять асоциальным явлениям (употребление ПАВ, наркотических веществ, табакокурению, совершению преступлений и правонарушений, пропаганда здорового образа жизни | | | |
Охрана труда, техника безопасности обучающихся (ПБ, ПДД, инструктажи по технике безопасности, в предпраздничные дни) | | | |
3. Интеллектуальное направление | |||
3.1. воспитание стремления к интеллектуальному развитию (олимпиады, конкурсы, исследовательские проекты) | | | |
4. Общекультурное направление | |||
4.1. художественно-эстетическое воспитание (воспитание и развитие ценностного отношения к прекрасному, формирование и укрепление основ эстетической культуры) | | | |
multiurok.ru/files/primernaia-tematika-klassnykh-c...sov-1-11-klassy.html
nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/librar...iya-i-sotsializatsii
mozshkola.edusite.ru/p27aa1.html
porogoosh.edusite.ru/p280aa1.html