12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потамошнева Наталья Алексеевна80560
Учитель начальных классов, ВКК.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Классные руководители»
29

Примерное содержание воспитательной работы в школе

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(примерное)

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

1. Духовно-нравственное направление

1.1. нравственное воспитание

(воспитание высоких нравственных чувств, убеждений, этических норм, сознания)






1.2. гражданско-патриотическое воспитание

(воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека)




2. Социальное направление (воспитание социальной ответственности и компетентности)

2.1. экологическое воспитание

(акции, волонтерская деятельность)






2.1. формирование антикоррупционного сознания

(Беседы, тренинги)






2.3. профилактика экстремизма, терроризма

(тематические беседы, классные часы, тренинги)







2.4. трудовое воспитание

(воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии, взаимодействие с учебными заведениями города)




2.5. воспитание мировоззрения, способного противостоять асоциальным явлениям

(употребление ПАВ, психотропных, наркотических веществ, табакокурению, совершению преступлений и правонарушений, пропаганда здорового образа жизни




Охрана труда, техника безопасности учащихся

(ПБ, ПДД, инструктажи по технике безопасности, в предпраздничные дни)



3. Интеллектуальное направление

3.1. воспитание стремления к интеллектуальному развитию

(олимпиады, конкурсы, исследовательские проекты)






4. Общекультурное направление

4.1. художественно-эстетическое воспитание

(воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры)







НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

1. Духовно-нравственное направление

1.1. нравственное воспитание

(воспитание высоких нравственных чувств, убеждений, этического сознания)






1.2. гражданско-патриотическое воспитание

(воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям каждого человека)




2. Социальное направление (воспитание социальной ответственности и компетентности)

2.1. экологическое воспитание

(участие в экологических акциях, проведение разъяснительной работы)






2.1. формирование антикоррупционного сознания






2.3. профилактика экстремизма, терроризма

(тематические беседы, круглые столы, классные часы, тренинги)






2.4. трудовое воспитание

(воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору)




2.5. воспитание мировоззрения, способного противостоять асоциальным явлениям и проявлениям

(употребление ПАВ, наркотических веществ, табакокурению, совершению преступлений и правонарушений,

пропаганда здорового образа жизни

(тематические беседы, классные часы, тренинги)




Охрана труда, техника безопасности учащихся

(ПБ, ПДД, инструктажи по технике безопасности, в предпраздничные дни)








3. Интеллектуальное направление

3.1. воспитание стремления к интеллектуальному развитию

(участие в научном обществе школы, олимпиадах, конкурсах, тренинги)






4. Общекультурное направление

4.1. художественно-эстетическое воспитание

(воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры)




НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

1. Духовно-нравственное направление

1.1. нравственное воспитание

(воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания)






1.2. гражданско-патриотическое воспитание

(воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека)




2. Социальное направление (воспитание социальной ответственности и компетентности)

2.1. экологическое воспитание

(участие в экологических акциях, проведение разъяснительной работы)






2.1. формирование антикоррупционного сознания

(тематические беседы, круглые столы, классные часы, тренинги)






2.3. профилактика экстремизма, терроризма

(тематические беседы, классные часы, тренинги)






2.4. трудовое воспитание

(воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)




2.5. воспитание мировоззрения, способного противостоять асоциальным явлениям

(употребление ПАВ, наркотических веществ, табакокурению, совершению преступлений и правонарушений, пропаганда здорового образа жизни




Охрана труда, техника безопасности обучающихся

(ПБ, ПДД, инструктажи по технике безопасности, в предпраздничные дни)






3. Интеллектуальное направление

3.1. воспитание стремления к интеллектуальному развитию

(олимпиады, конкурсы, исследовательские проекты)







4. Общекультурное направление

4.1. художественно-эстетическое воспитание

(воспитание и развитие ценностного отношения к прекрасному, формирование и укрепление основ эстетической культуры)







multiurok.ru/files/primernaia-tematika-klassnykh-c...sov-1-11-klassy.html ​​​​​​​

nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/librar...iya-i-sotsializatsii

mozshkola.edusite.ru/p27aa1.html

porogoosh.edusite.ru/p280aa1.html


Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.