МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска
План
воспитательной
работы
в 3 «А»классе
2017/18 уч. год
Классный руководитель - Коробова Эмма Валентиновна
Страничка администратора
Дата |
Замечания, рекомендации |
Список класса
Анализ работы за 2016/17 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.
Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья».
В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в общешкольных и районных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.
В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.
Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся. Воспитательная работа помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса, была организованна коррекционная работа.
В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Главным направлением воспитательной работы прошлого года - воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена в 3 классе.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня», «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки» и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Всю эту работу надо продолжать и в 3 классе.
Характеристика класса
В классе …. человек. Из них …. девочек и ….мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2007, 2008, 2009 годов рождения.
Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – высокий, уровень самостоятельности средний. Класс стремится к получению новых знаний. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью …. В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети. Это … Эти дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это …
У детей разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.
В классе есть лидеры: … Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).
Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.
Социально-педагогическая характеристика класса
Количество учеников – всего: … мальчиков - … девочек - …
Возрастной состав:
Год рождения |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
мальчики |
|||
девочки |
|||
Всего |
|
Воспитывает мать:
ФИО матери |
ФИ всех детей |
Дата рождения детей |
Домашний адрес, |
Многодетные семьи: (имеющие удостоверение многодетной семьи)
ФИО родителей |
ФИО, всех детей |
Дата рождения детей |
Домашний адрес, телефон |
Малообеспеченные семьи:
ФИО ребенка |
ФИО родителей |
Домашний адрес, телефон |
Опекаемые дети:
Фамилия, имя ребенка |
Фамилия, имя, отчество опекуна |
Домашний адрес |
Занятость учащихся в кружках и секциях
на 2017/18 уч. год
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Внеклассная занятость |
Место проведения |
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
4. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в триместр
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Цели и задачи воспитательной работы гимназии
ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий, способствующих формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда на основе освоения федеральных государственных образовательных стандартов.
ЗАДАЧИ:
Формировать духовно – нравственные основы и приоритеты здорового образа жизни для всех участников образовательного процесса гимназии.
Создавать условия для развития интересов и склонностей учащихся, их творческих способностей.
Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического здоровья
Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления.
Создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.
Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу гимназии , расширение внешних связей для решения проблем воспитания.
-Продолжить работу по изучению социально- бытовых условий учащихся и усилить работу педагогического коллектива по этому направлению.
-Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.
Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
Цели воспитательной работы в третьем классе
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Тематические периоды работы гимназии
Работа с родителями учащихся
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Телефон |
План проведения родительских собраний на 2017 /2018 учебный год
Родительское собрание №1 « Жизнь ребенка. Его школьные успехи»
Родительское собрание №2 «Как воспитать настоящего человека»
Родительское собрание № 3 «Путь к здоровью, силе, бодрости»
Родительское собрание № 4 Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»
Формы работы с родителями:
Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
План работы родительского комитета 3 А класса на 2017/18 уч. год
Сентябрь Организационное заседание родительского комитета
1. Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.
2. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
Октябрь
1. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Участие родителей в озеленении кабинета
4. Участие в гимназической родительской конференции
Ноябрь
1. Организация шефской помощи многодетным семьям
2. Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии
3. Заседание родительского комитета
4. Подготовка родительского собрания
Декабрь
1. Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника
2. Закупка новогодних подарков уч-ся
3. Пополнение материально-технической базы кабинета
Январь
1. Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Подготовка родительского собрания.
Февраль
1. Обсуждение повестки родительского собрания.
2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие
3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
4. Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек
Март
1. Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»
2. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах
Апрель
1. Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»
2. Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета
Май
1. Подведение итогов работы
2. Подготовка повестки родительского собрания
Основные направления воспитательной работы
Духовно – нравственное направление
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Социальное направление
Задачи:
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
:
Ожидаемые результаты
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Спортивно-оздоровительное направление
Задачи:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Общеинтеллектуальное направление
Задачи:
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Содействие в проведении исследовательской работы учащимися..
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Общекультурное направление
Задачи:
- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности
- Создание условий для развития навыков культурного человека
- Развитие художественных способностей
- Воспитание чувства любви к прекрасному
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся быть доброжелательными по отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи
- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное
Работа с детьми, поведение которых требует коррекции
Фамилия, имя |
Дата |
Тема беседы |
Поведение во время беседы |
|
|||
|
|||
Работа с одаренными учащимися
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися
Создание и работа шефских пар.
Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
План –сетка воспитательной работы
Тема воспитательной работы 2017-2018 уч.года:
«Я и мое место в мире !»
Направления СЕНТЯБРЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
КТД |
Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний |
||||
Духовно-нравственное направление |
Общешкольная линейка, посвященная трагедии в Беслане: «Мы помним тебя, Беслан!» |
Час общения «Где тепло там и добро» Урок мужества
|
Конкурс рисунков «Милый сердцу уголок». Фотовыставка «Моя маленькая Родина!» |
Акция « Внимание: дети!» |
|
Социальное направление |
«Я- гражданин России». Классный час |
Беседа «Я и моё место в жизни» |
Викторина «В гостях у природы» |
Беседа «Мои права и обязанности» |
|
Общекультурное направление |
Выставка рисунков «Все профессии важны!» |
Участие в конкурсе рисунков «Золотая осень», поделок «Чудо природы» |
День театра (посещение спектакля) |
Классный час « Права и обязанности учащихся» |
|
Спортивно- оздоровительное направление |
Классный час «Как заботиться о здоровье». |
Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» |
Конкурс плакатов, листовок, буклетов, памяток по пропаганде здорового образа жизни. |
Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» |
|
Профилактика правонарушений |
Корректировка банка данных и составление социального паспорта школы. |
Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей. |
|||
Общеинтеллектуальное направление |
Единый классный час « 200 лет со дня рождения А.К. Толстого » |
Беседы по безопасности в сети Интернет |
Единый классный час «Партизанская Брянщина» |
Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку |
|
Индивидуальная работа |
Формирование микрогрупп по интересам |
||||
Работа с родителями |
|
Родительское собрание «Психолого-педагогические особенности школьного возраста» |
|||
Направления ОКТЯБРЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
КТД |
Праздник, посвящённый Дню учителя |
Праздник урожая |
|||
Духовно-нравственное направление |
Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека |
Беседа «Как справиться с упрямством» |
Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» |
Конкурс стихов, посвященных бабушкам и дедушкам. |
|
Социальное направление |
Классный час «Право имею» -познавательная игра |
Выставка рисунков «Моя малая Родина» |
Цикл бесед: «Закон и порядок» |
Познавательная беседа «Что я знаю о законе» |
|
Общекультурное направление |
Конкурс рисунков «Осень золотая» |
Конкурс чтецов «Стихи о природе» |
Посещение лекции планетария |
Литературное Лото «Ума палата» |
|
Спортивно-оздоровительное нваправление |
Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!» |
Классный час «Вредная еда - новая беда » |
Конкурс плакатов «Спорт вместо наркотиков» |
Классный час . Мои спортивные успехи. |
|
Общеинтеллектуальное направление |
Единый классный час « Международный день толерантности», |
Литературная игра «Путешествия в сказку» |
Викторина «Бюро сказочных находок» |
Всероссийский урок « Экология и энергосбережение». |
|
Профилактика правонарушений |
Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости и поведению учащихся |
||||
Работа с родителями |
Конкурс «Супер-мама» |
||||
Индивидуальная работа с обучающимися
|
Работа с командирами звездочек |
||||
Направления НОЯБРЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
КТД |
КТД «Радуга» |
Праздник, посвящённый Дню матери |
|||
Духовно-нравственное направление |
Беседа «Трудом красив и славен человек» |
Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» |
Выставка детского творчества « С любовью о мамочке» |
Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» |
|
Социальное направление |
Беседа «День народного Единства» |
Беседа «Достопримечательности родного края» |
Беседа «Я и моя семья» |
Классный час: «Толерантность и Мы» |
|
Общекультурное направление |
Беседа «Книга – твой учитель и друг» |
Выставка творческих работ «Это сделали мы сами» |
Участие в акции к Дню народного единства и согласия. |
Игра – Практикум «Умение видеть хорошее» |
|
Спортивно-оздоровительное направление |
Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» |
Игровая программа «Говорящий портфель» |
Игра «Уроки Мойдодыра» |
Эстафета «Юный турист» |
|
Профилактика правонарушений |
Индивидуальные беседы с уч-ся |
||||
Общеинтеллектуальное направление |
Брейн - ринг с участием родителей «Книга – наш лучший друг». |
Единый классный час, посвященный Международному Дню толерантности |
Единый классный час «Октябрь 17 года» |
||
Работа с родителями |
Родительская консультация «Режим младшего школьника» |
Индивидуаль ные беседы с родителями |
|||
Индивидуальная работа с обучающимися |
Работа с игровиками звездочек, разучивание комплекса утренней зарядки |
||||
Направления ДЕКАБРЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
КТД |
Новогодний карнавал |
||||
Духовно-нравственное |
Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» |
Единый классный час «День героев Отечества» |
Урок нравственности «Поступки твои и других» |
Игра – путешествие в мир книг |
|
Общекультурное направление |
Традиции и обычаи Русского народа. Игровая программа |
Беседа – рассуждения «Что красит красит человека» |
Практикум «Правила хорошего тона» Конкурс « Рождественское окно». |
Органиазация работы «Мастерской Деда Мороза» |
|
Здоровый образ жизни |
Час общения «Мы за здоровый образ жизни» |
Профилактическая беседа « СПИД – чума 21 века» |
Беседа «Наркотики — это смерть» |
Операция «Чистюля» (уборка кабинета) |
|
Профилактика правонарушений |
Индивидуальная работа с семьями. |
||||
Общеинтеллектуальное направление |
Математический турнир «В лабиринте чисел» |
«Наш дом – планета Земля» - классный час |
Игра «Посчитаем со считалкой» |
Конкурс грамотеев |
|
Работа с родителями |
Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей» |
|
|||
Индивидуальная работа с обучающимися
|
Работа с игровиками звездочек, разучивание физпауз |
||||
Направления ЯНВАРЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
КТД |
|
Конкурс дизайнеров |
|
||
Духовно-нравственное направление |
Рождественские посиделки |
Единый классный час « Международный день памяти жертв Холокоста». |
«Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» - классный час |
Классные час « Семейные традиции» |
|
Социальное направление |
Я живу России -путешествие по карте России. |
Круглый стол «С чего начинается Родина» |
Дружественные народы России. Проект. |
Беседа «Экология и мы» |
|
Общекультурное направление |
День театра |
«В царстве вежливости и доброты». Игра |
Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» |
Единый урок «С любовью о русском языке» |
|
Спортивно-оздоровительное направление |
Беседа « Мы выбираем жизнь!» |
Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка» |
Беседа «Вредные привычки» |
Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период |
|
Общеинтеллектуальное направление |
Единый классный час «День науки» |
Экскурсия «Зимушка – зима» |
Подготовка и проведение конкурса чтецов «Стихи А.С. Пушкина» |
Беседа «Труд красит человека» |
|
Профилактика правонарушений |
Беседа «Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение» |
||||
Работа с родителями |
Родительская консультация «Культура поведения младших школьников» |
|
Индивидуальные беседы с родителями |
||
Индивидуальная работа с обучающимися
|
Работа с книголюбами звездочек. Организация дежурства в кабинете |
||||
Направления ФЕВРАЛЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
КТД |
Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина |
Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества |
|||
Духовно-нравственное направление |
Беседа «Я и другие люди» |
Игра – практикум «Подарим другому радость» |
Единый классный час « Защита Родины – долг перед Отечеством» |
Игровая программа «Масленица» |
|
Общекультурное направление |
Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» |
Урок мужества «Защитники, кто они?» |
Конкурсная программа «Веселые приключения в стране доброго волшебника» |
Посещение планетария |
|
Спортивно-оздоровительное направление |
Круглый стол «Здоровье сгубить – новое не купить» |
Устный журнал «Береги здоровье смолоду» |
Игра «Мы пешеходы» |
Игра «Ключи от форта Байяр» |
|
Профилактика правонарушений |
Беседа о толерантности «Все мы разные» |
Индивидуальные встречи и беседы с родителями. |
|||
Общеинтеллектуальное направление |
Участие в дистанционной олимпиаде по математике |
Участие в Дне науки в гимназии |
Игра «В мире неизведанных слов» |
Конкурсная программа «Акулята пера» |
|
Работа с родителями |
Родительская консультация о внимании и внимательности |
Родительское собрание |
|||
Индивидуальная работа с обучающимися
|
Работа с отстающими в учебе. Работа с недисциплинированными учениками. |
||||
Направления МАРТ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
КТД |
Праздник, посвящённый 8 марта «Мамин День» |
||||
Духовно-нравственное направление |
Единый классный час и участие в акции « День воссоединение Крыма с Россией» |
Диалог - игра «Что значит быть нужным людям» |
Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей» |
||
Социальное направление |
Диспут «Что такое Беседа «Трудиться хорошо всегда пригодится» и что такое плохо» |
Час общения «Жить в мире с собой и другими» |
Беседа «Слово о матери» |
||
Общекультурное направление |
КВН «Что я знаю о природе» |
Беседа «Картины И.Левитана» |
Неделя детской и юношеской книги, музыки и театра. |
«Путешествие по городу вежливости и доброты» |
|
Спортивно-оздоровительное направление |
Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» |
Игра «Доктор Пилюлькин» |
Беседа «Скажем нет вредным привычкам» |
Выход на каток |
|
Общеинтеллектуальное направление |
Участие в работе олимпиады по ОМ |
«Игра «Звездный час»» |
Литературное лото «Книга - наш лучший друг!» |
Участие в городских олимпиадах по русскому языку и математике |
|
Профилактика правонарушений |
Кл. час. Круговая беседа «За что дразнят?» |
Планирование летней занятости учащихся. |
|||
Работа с родителями |
Подготовка к КТД |
||||
Индивидуальная работа с обучающимися |
Работа с учениками, не соблюдающими режим дня. |
Направления АПРЕЛЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3-4 неделя |
20 – 26 АПРЕЛЯ |
||
КТД |
Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» |
|||||
Духовно-нравственное |
Час общения «Светлый праздник Пасха» |
Конкурс рисунков «Мы и космос» Единый гагаринский урок «Космос – это мы» |
Урок нравственности «Мир человеческих чувств» Конкурс рисунков «Весенняя капель» |
|||
Социальное направление |
Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным» |
Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» |
Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» |
Урок мужества «Мы этой памяти верны» |
||
Общекультурное направление |
Беседа «Родословная Матрешки» |
Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек» |
День театра |
|||
Спортивно-оздоровительное направление |
Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны» |
Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» |
Игра «Муравейник» |
Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» |
||
Общеинтеллектуальное направление |
Неделя предметных Олимпийских игр |
Музей одного дня |
День юного астронома |
|||
Профилактика правонарушений |
Составление графика летней занятости уч-ся |
|||||
Работа с родителями |
Выставка рисунков «Вместе дружная семья» |
|||||
Индивидуальная работа |
Работа по ликвидации недружелюбия. |
Контроль за дисциплиной |
||||
Направления МАЙ |
1 неделя |
2 неделя |
3-4 неделя |
18 – 24 МАЯ |
||
КТД |
Праздник «День Победы» |
|||||
Духовно-нравственное |
Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. |
Тематический классный час, посвященный Дню Победы. |
Выпуск Книги памяти 3 А класса Праздник «Лидеры гимназии» |
|||
Социальное направление |
Урок мужества «Этот День Победы!» |
Игра-путешествие «Это все Росссия!» |
Игровая программа «День Земли» |
Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» |
||
Общекультурное направление |
Конкурс открыток, посвященных 9 мая |
Игра-практикум «Как украсить мир» |
Посещение планетария |
|||
Спортивно-оздоровительное направление |
Урок здоровья «Вредные привычки» |
Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» |
Конкурсное состязание «Основы безопасности» |
|||
Общеинтеллектуальное направление |
Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» |
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» |
Презентации «Мой портфель достижений» |
Классный час по итогам 4-ой четверти |
||
Профилактика правонарушений |
Анализ летней занятости детей. |
|||||
Работа с родителями |
Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период |
Родительское собрание |
Родительское собрание «Летний отдых детей» |
|||
Индивидуальная работа с обучающимися |
«Техника безопасности учащихся. Инструктаж на период летних каникул». |
Кадырова Ольга Игоревна