12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Коробова Эмма1143
Россия, Брянская обл., Брянск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска


 


 


 


 

План

воспитательной

работы

в 3 «А»классе


 

2017/18 уч. год

Классный руководитель - Коробова Эмма Валентиновна

 

Страничка администратора


 

Дата

Замечания, рекомендации

   
   
   

Список класса

Анализ работы за 2016/17 учебный год

  Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья».

В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в общешкольных и районных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.

В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.

Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся. Воспитательная работа помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса, была организованна коррекционная работа.

В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям  родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.   Главным направлением воспитательной работы прошлого года - воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива  была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена  в 3 классе.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные  мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня», «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки» и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения,  общения, толерантности.  Всю эту работу надо продолжать и в 3 классе.


 

Характеристика класса


 

В классе …. человек. Из них …. девочек и ….мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2007, 2008, 2009 годов рождения.

Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – высокий, уровень самостоятельности средний. Класс стремится к получению новых знаний. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью …. В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети. Это … Эти дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это …

У детей разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.

В классе есть лидеры: … Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).

Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.


 


 


 

Социально-педагогическая характеристика класса

Количество учеников – всего: … мальчиков - … девочек - …

 

Возрастной состав:

Год рождения

2007 г.

2008 г.

2009 г.

мальчики

     

девочки

     

Всего

 

 

 


 

Воспитывает мать:

ФИО матери

ФИ всех детей

Дата рождения детей

Домашний адрес,

       
       
       

 

Многодетные семьи: (имеющие удостоверение многодетной семьи)

ФИО родителей

ФИО,

всех детей

Дата рождения детей

Домашний адрес,

телефон

       


 

 


 

Малообеспеченные семьи:

ФИО

ребенка

ФИО родителей

Домашний адрес,

телефон

     


 

Опекаемые дети:

Фамилия, имя ребенка

Фамилия, имя, отчество опекуна

Домашний адрес

     


 


 

Занятость учащихся в кружках и секциях

на 2017/18 уч. год

п/п

Ф.И. ребенка

Внеклассная занятость

Место проведения


 


 

Циклограмма классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в триместр

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

2. Участие в работе семинара классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.


 


 

Цели и задачи воспитательной работы гимназии

ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий, способствующих формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда на основе освоения федеральных государственных образовательных стандартов.


 

ЗАДАЧИ:

Формировать духовно – нравственные основы и приоритеты здорового образа жизни для всех участников образовательного процесса гимназии.

Создавать условия для развития интересов и склонностей учащихся, их творческих способностей.

Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического здоровья

Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления.

Создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.

Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу гимназии , расширение внешних связей для решения проблем воспитания.

-Продолжить работу по изучению социально- бытовых условий учащихся и усилить работу педагогического коллектива по этому направлению.

-Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.

Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

 

Цели воспитательной работы в третьем классе

- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Тематические периоды работы гимназии


 

Работа с родителями учащихся

Программа работы с семьями учащихся

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

- последовательное двустороннее общение;

- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

Родительский комитет

Фамилия, имя, отчество

Домашний адрес

Телефон


 


 


 


 


 

План проведения родительских собраний на 2017 /2018 учебный год

Родительское собрание №1 « Жизнь ребенка. Его школьные успехи»

Родительское собрание №2 «Как воспитать настоящего человека»

Родительское собрание № 3 «Путь к здоровью, силе, бодрости»

Родительское собрание № 4 Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Формы работы с родителями:

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.


 

 

План работы родительского комитета 3 А класса на 2017/18 уч. год


 

Сентябрь Организационное заседание родительского комитета

1. Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.

2. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий


 

Октябрь

1. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

2. Организация генеральной уборки кабинета

3. Участие родителей в озеленении кабинета

4. Участие в гимназической родительской конференции

Ноябрь


 

1. Организация шефской помощи многодетным семьям

2. Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии

3. Заседание родительского комитета

4. Подготовка родительского собрания


 

Декабрь

1. Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника

2. Закупка новогодних подарков уч-ся

3. Пополнение материально-технической базы кабинета


 

Январь

1. Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»

2. Организация генеральной уборки кабинета

3. Подготовка родительского собрания.


 

Февраль

1. Обсуждение повестки родительского собрания.

2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие

3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

4. Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек


 

Март

1. Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»

2. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах

Апрель

1. Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»

2. Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета


 

Май

1. Подведение итогов работы

2. Подготовка повестки родительского собрания


 

Основные направления воспитательной работы

Духовно – нравственное направление

Задачи:

Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

 

Социальное направление

Задачи:

Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.

Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

:

Ожидаемые результаты

Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Спортивно-оздоровительное направление

Задачи:

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

Общеинтеллектуальное направление

Задачи:

Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

Содействие в проведении исследовательской работы учащимися..

 Ожидаемые результаты:

Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

Общекультурное направление

Задачи:

- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности

- Создание условий для развития навыков культурного человека

- Развитие художественных способностей

- Воспитание чувства любви к прекрасному

Ожидаемые результаты:

- Учащиеся научатся быть доброжелательными по отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи

- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Работа с детьми, поведение которых требует коррекции


 

Фамилия, имя

Дата

Тема беседы

Поведение во время беседы

 

     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

     
       
       

Работа с одаренными учащимися

Выполнение творческих работ.

Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

Подготовка и участие в олимпиадах.

Участие в конкурсах чтецов.

Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Работа со слабоуспевающими учащимися

Создание и работа шефских пар.

Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

План –сетка воспитательной работы


 


 


 


 


 


 


 

Тема воспитательной работы 2017-2018 уч.года:

«Я и мое место в мире !»

Направления

СЕНТЯБРЬ


 

1 неделя


 

2 неделя


 

3 неделя


 

4 неделя

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

     

Духовно-нравственное

направление

Общешкольная линейка, посвященная трагедии в Беслане: «Мы помним тебя, Беслан!»

Час общения «Где тепло там и добро»

Урок мужества


 

Конкурс рисунков «Милый сердцу уголок».

Фотовыставка «Моя маленькая Родина!»

Акция « Внимание: дети!»

Социальное направление

«Я- гражданин России». Классный час

Беседа «Я и моё место в жизни»

Викторина «В гостях у природы»

Беседа «Мои

права и обязанности»

Общекультурное направление

Выставка рисунков «Все профессии важны!»

Участие в конкурсе рисунков «Золотая осень», поделок «Чудо природы»

День театра (посещение спектакля)

Классный

час

« Права и обязанности учащихся»

Спортивно- оздоровительное направление

Классный час «Как заботиться о здоровье».

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»

Конкурс плакатов, листовок, буклетов, памяток по пропаганде здорового образа жизни.

Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули»

Профилактика правонарушений

Корректировка банка данных и составление социального паспорта школы.

Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей.

   

Общеинтеллектуальное направление

Единый классный час

« 200 лет со дня рождения А.К. Толстого »

Беседы по безопасности в сети Интернет

Единый классный час «Партизанская Брянщина»

Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку

Индивидуальная работа

   

Формирование микрогрупп по интересам

Работа с родителями

 


 

Родительское собрание «Психолого-педагогические особенности школьного возраста»

Направления

ОКТЯБРЬ


 

1 неделя


 

2 неделя


 

3 неделя


 

4 неделя

КТД

Праздник, посвящённый Дню учителя

 

Праздник урожая

 

Духовно-нравственное направление

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Беседа «Как справиться с упрямством»

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

Конкурс стихов, посвященных бабушкам и дедушкам.

Социальное направление

Классный час «Право имею» -познавательная игра

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

Цикл бесед: «Закон и порядок»

Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Общекультурное направление

Конкурс рисунков «Осень золотая»

Конкурс чтецов «Стихи о природе»

Посещение лекции планетария

Литературное

Лото «Ума

палата»

Спортивно-оздоровительное

нваправление

Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!»

Классный час «Вредная еда - новая беда »

Конкурс плакатов «Спорт вместо наркотиков»

Классный час

. Мои

спортивные успехи.

Общеинтеллектуальное направление

Единый классный час « Международный день толерантности»,

Литературная игра «Путешествия в сказку»

Викторина «Бюро сказочных находок»

Всероссийский урок « Экология и энергосбережение».

Профилактика правонарушений

 

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости и поведению учащихся

   

Работа с родителями

   

Конкурс «Супер-мама»

Индивидуальная работа с обучающимися


 


 


 


 

Работа с командирами звездочек

   

Направления

НОЯБРЬ


 

1 неделя


 

2 неделя


 

3 неделя


 

4 неделя

КТД

 

КТД «Радуга»

Праздник,

посвящённый

Дню матери

Духовно-нравственное направление

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Выставка детского творчества

« С любовью о мамочке»

Беседа

«Что такое правонарушения

и как их избежать»

Социальное направление

Беседа «День народного Единства»

Беседа «Достопримечательности родного края»

Беседа «Я и моя семья»

Классный час: «Толерантность и Мы»

Общекультурное направление

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Выставка творческих работ «Это сделали мы сами»

Участие в акции к Дню народного единства и согласия.

Игра –

Практикум

«Умение видеть хорошее»

Спортивно-оздоровительное направление

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Игровая программа «Говорящий портфель»

Игра «Уроки Мойдодыра»

Эстафета «Юный турист»

Профилактика правонарушений

Индивидуальные беседы с уч-ся

     

Общеинтеллектуальное направление

Брейн - ринг с участием родителей «Книга – наш лучший друг».

Единый классный час, посвященный Международному Дню толерантности

Единый классный час «Октябрь 17 года»

 

Работа с родителями

 

Родительская консультация «Режим младшего школьника»

 

Индивидуаль

ные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с игровиками звездочек, разучивание комплекса утренней зарядки

   

Направления

ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

     

Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Единый классный час «День героев Отечества»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Игра –

путешествие

в мир

книг

Общекультурное направление

Традиции и обычаи Русского народа. Игровая программа

Беседа – рассуждения «Что красит красит человека»

Практикум «Правила хорошего тона»

Конкурс

« Рождественское окно».

Органиазация работы

«Мастерской

Деда Мороза»

Здоровый образ жизни

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

Профилактическая беседа

« СПИД – чума 21 века»

Беседа «Наркотики — это смерть»

Операция «Чистюля»

(уборка

кабинета)

Профилактика правонарушений

 

Индивидуальная работа с семьями.

   

Общеинтеллектуальное

направление

Математический турнир «В лабиринте чисел»

«Наш дом – планета Земля» - классный час

Игра «Посчитаем со считалкой»

Конкурс

грамотеев

Работа с родителями

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»


 


 

 

Индивидуальная работа с обучающимися


 


 


 


 

Работа с игровиками звездочек, разучивание физпауз

   

Направления

ЯНВАРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

 

 

Конкурс дизайнеров

 

Духовно-нравственное направление

Рождественские посиделки

Единый классный час « Международный день памяти жертв Холокоста».

«Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» - классный час

Классные час

« Семейные традиции»

Социальное направление

Я живу России -путешествие по карте России.

Круглый стол «С чего начинается Родина»

Дружественные народы России. Проект.

Беседа «Экология

и мы»

Общекультурное направление

День театра

«В царстве вежливости и доброты». Игра

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»

Единый урок «С любовью о русском языке»

Спортивно-оздоровительное направление

Беседа « Мы выбираем жизнь!»

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Вредные привычки»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в

зимний период

Общеинтеллектуальное направление

Единый классный час «День науки»

Экскурсия «Зимушка – зима»

Подготовка и проведение конкурса чтецов «Стихи А.С. Пушкина»

Беседа «Труд

красит человека»

Профилактика правонарушений

 

Беседа «Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение»

   

Работа с родителями

 

Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»

 

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися


 


 


 


 

Работа с книголюбами звездочек. Организация дежурства в кабинете

 

Направления

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

 

Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

 

Духовно-нравственное направление

Беседа «Я и другие люди»

Игра – практикум «Подарим другому радость»

Единый классный час « Защита Родины – долг перед Отечеством»

Игровая

программа «Масленица»

Общекультурное направление

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Урок мужества «Защитники, кто они?»

Конкурсная программа «Веселые приключения в стране доброго волшебника»

Посещение планетария

Спортивно-оздоровительное направление

Круглый стол «Здоровье сгубить – новое не купить»

Устный журнал «Береги здоровье смолоду»

Игра «Мы пешеходы»

Игра «Ключи от форта Байяр»

Профилактика правонарушений

Беседа о толерантности «Все мы разные»

   

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Общеинтеллектуальное направление

Участие в дистанционной олимпиаде по математике

Участие в Дне науки в гимназии

Игра «В мире неизведанных слов»

Конкурсная программа

«Акулята пера»

Работа с родителями

Родительская консультация о внимании и внимательности

Родительское собрание

 

Индивидуальная работа с обучающимися


 


 


 


 


 

Работа с отстающими в учебе. Работа с недисциплинированными учениками.

 

Направления

МАРТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвящённый 8 марта «Мамин День»

   

Духовно-нравственное направление

Единый классный час и участие в акции « День воссоединение Крыма с Россией»

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям»

 

Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»

Социальное направление

Диспут «Что такое Беседа «Трудиться

хорошо всегда пригодится»

и что такое плохо»

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Беседа «Слово о матери»

Общекультурное направление

КВН «Что я знаю о природе»

Беседа «Картины И.Левитана»

Неделя детской и юношеской книги, музыки и театра.

«Путешествие по городу

вежливости и доброты»

Спортивно-оздоровительное направление

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

Игра «Доктор Пилюлькин»

Беседа «Скажем нет вредным привычкам»

Выход на каток

Общеинтеллектуальное направление

Участие в работе олимпиады по ОМ

«Игра «Звездный час»»

Литературное лото «Книга - наш лучший друг!»

Участие в

городских олимпиадах по русскому языку

и математике

Профилактика правонарушений

Кл. час. Круговая беседа «За что дразнят?»

 

Планирование летней занятости учащихся.  

 

Работа с родителями

Подготовка к КТД

 

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с учениками, не соблюдающими режим дня.

 


 


 

Направления

АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя


 

20 – 26 АПРЕЛЯ

 

КТД

Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»

     

Духовно-нравственное

Час общения «Светлый праздник Пасха»

Конкурс рисунков «Мы и космос»

Единый гагаринский урок «Космос – это мы»

Урок нравственности

«Мир человеческих чувств»

Конкурс рисунков «Весенняя капель»

   

Социальное направление

Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»

Беседа «Детям планеты

мир без слез и тревог»

Урок мужества

«Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

 

Общекультурное направление

Беседа «Родословная Матрешки»

Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»

День театра

   

Спортивно-оздоровительное направление

Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны»

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

Игра «Муравейник»

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

 

Общеинтеллектуальное направление

Неделя предметных Олимпийских игр

Музей одного дня

День юного астронома

   

Профилактика правонарушений

 

Составление графика летней занятости уч-ся

     

Работа с родителями

Выставка рисунков «Вместе дружная семья»

     

Индивидуальная работа
 

Работа по ликвидации недружелюбия.

Контроль за дисциплиной

 


 

Направления

МАЙ


 


 

1 неделя


 


 

2 неделя


 


 

3-4 неделя


 

18 – 24 МАЯ

 

КТД

Праздник «День Победы»

     

Духовно-нравственное

 Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

Тематический классный час, посвященный Дню Победы.

Выпуск Книги памяти 3 А класса

Праздник «Лидеры гимназии»

   

Социальное направление

Урок мужества «Этот День Победы!»

Игра-путешествие «Это все Росссия!»

Игровая программа

«День Земли»

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

 

Общекультурное направление

Конкурс открыток, посвященных 9 мая

Игра-практикум «Как украсить мир»

Посещение планетария

   

Спортивно-оздоровительное направление

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание

«Основы безопасности»

   

Общеинтеллектуальное направление

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Презентации «Мой портфель

достижений»

Классный час по итогам 4-ой четверти

Профилактика правонарушений

Анализ летней занятости детей.

     

Работа с родителями

 

Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период

Родительское

собрание

Родительское собрание «Летний отдых детей»

Индивидуальная работа с обучающимися

 

«Техника безопасности

учащихся. Инструктаж

на период летних каникул».


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Кадырова Ольга Игоревна, 17.09.17 в 09:47 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо!!! Очень актуально!!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.