Внеклассное мероприятие по окружающему миру «Природа и мы» (1–2 класс)

10
0
Материал опубликован 30 May 2017 в группе


 


 


 


 


 


 


 

Цель: Расширить знания детей о растительном и животном мире;

Воспитывать стремление беречь и любить природу;

Вступление: Что относится к живой и неживой природе?

1 задание: загадки о животных.

Летит – воет, сядет землю роет. (Жук)

В тесной избушке ткут маленькие старушки. (пчелы)

По горам и долам ходит шуба, да кафтан. (Овца)

Пятак есть, а ничего не купишь. (Поросенок)

Не часы, а время сказывает. (Петух)

Белые хоромы, красные опоры. (Гусь)

Днем спит, ночью летает и прохожих пугает. (Сова)

Маленький мальчишка в сером армячишке

По дворам шныряет – крошки собирает,

В поле ночует – коноплю ворует. (Воробей)

Не рыбам, а сети ставит. (Паук)

Не зверь, не птица, а нос как спица,

Летит – кричит, сядет – молчит,

Кто его убьет, свою кровь прольет. (Комар)

Он высокий, он огромный,

Он похож на кран подъемный,

Только этот кран живой,

С настоящей головой.

Тот из нас лишь будет прав,

Кто ответит нам… (жираф).

Хвост короче уха,

Быстрые повадки,

Лечу я, что есть духа,

Лечу я без оглядки.

Кто я? Угадай-ка?

Ну, конечно…(зайка)

задание – вопросы

1. Какие растения и животные дали тебе пищу?

- каша рисовая на молоке с сахаром и маслом.

- плов.

2. Ваня ходил в лес и набрал полную корзину грибов: рыжиков, маслят, подберезовиков, мухоморов, опят. Вкусный ли будет суп?

3. В каких трех состояниях находится вода в природе?

4. Как называется книга, в которую занесены редкие, исчезающие растения и животные?

5. Назови части растений?

3 задание – художественный

- На рисунке изображено непонятное животное. Определите, из каких частей тел других животных оно составлено. Можно нарисовать этих животных.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.