12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
![]() | Севидова Елена Владимировна610 Более 20 лет работаю в школе. Пробовала поменять профессию - не смогла. Как нельзя лучше подходят для моей педагогической деятельности слова В. Белякова: "Кусочек сердца отдавать кому-то - такая, брат, у нас с тобой работа"... Россия, Кемеровская обл., Новокузнецк |
3
#7 класс #Литература #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК В. Я. Коровиной
Фрагмент урока «Приём ФИШБОУН в работе над рассказом А.П. Чехова «Хамелеон»»
Кто главный герой рассказа А.П.Чехова «Хамелеон»?
Какую проблему пришлось решать герою произведения? Зафиксируйте проблему в голове «рыбьего скелета».
Какое решение принимал главный герой рассказа в зависимости от обстоятельств?
Отразите «душевные искания» героя, используя диаграмму Ишикавы (приём «фишбоун»). На верхних «косточках» скелета расположите мнения героев произведения по решаемой главным героем проблеме, на нижних – вердикт Очумелова. Записи (в данном случае цитаты из рассказа) должны быть краткими, представлять собой ключевые слова и фразы, отражающие суть.
Запишите вывод в хвосте «фишбоуна».
Размер файла: 28.5 Кбайт