Проект самоанализа совместной образовательной деятельности «Весёлые клоуны»

3
0
Материал опубликован 14 June 2020

"Веселые клоуны"

Проект самоанализа совместной образовательной деятельности

Ф.И.О педагога Крылова Анастасия Олеговна Должность: воспитатель

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №17» Управления дошкольного образования Администрации города Глазова

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Игры с использованием бросового материала

Тема: «Веселые клоуны»

Примерная основная образовательная программа: Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» /Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2015 год.

Этапы совместной деятельности

Формируемые предпосылки к учебной деятельности

Планируемый результат

(в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО)

Возможные риски

Коррекционная работа

Вводный (организующий) этап

Умение участвовать в диалоге: внимательно слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.

Взаимодействуют с воспитателем, умеют слушать воспитателя, дают правильные ответы.

Ребёнок не участвует в беседе, безучастно за всем наблюдает или уходит и начинает играть.


Воспитатель обращается к ребенку с вопросом по теме беседы, предлагает показать у демонстрируемой игрушки ту или иную деталь.

Ребенок начинает рассуждать не по предложенной теме.

Воспитатель выслушивает ребёнка, потом обращает внимание детей к теме занятия (задает наводящие вопросы).

Дети не отвечают на поставленный вопрос или дают неправильный ответ.

Воспитатель спрашивает другого ребёнка и (или) сам дает правильный ответ.

Основной

(практический) этап

Умение действовать самостоятельно при создании поделки, доводить начатое дело до конца.

Умеют выполнять простые словесные инструкции взрослого с опорой и без опоры на наглядные образцы.


Умеют создавать поделку из предложенного материала по образцу, используют ее в игре.


Дети начинают играть с деталями, предложенными для создания поделки во время объяснения и показа способов действия воспитателя.


Воспитатель предлагает убрать детали под салфетку и нарядить предложенного в качестве образца клоуна.

Дети создают поделку без учета размеров и количества предложенных деталей (помпонов).


Воспитатель предлагает детям обратить внимание на образец поделки: размер помпона для шапочки, носа и так далее (с учетом допущенной ошибки).

Дети не могут приклеить бант из самоклеящейся бумаги (мнут или рвут бант, т.к. не могут отклеить его от основы или пытаются приклеить его другой стороной).


Воспитатель помогает отклеить бумажную основу. Обращает внимание на свойства разных сторон бумаги (прилипает к поделке или нет).

Заранее готовит дополнительные бантики на случай их порчи.

Дети неправильно прицепляют ботинки клоуну: путают цветную и не цветную сторону, направление носка и пятки. Неплотно соединяют детали.

Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть «обувь», помогает найти носок и пятку.

Заключительный этап

Умение оценить свою деятельность.

Умеют сформулировать свои мысли и чувства по поводу своей деятельности.

Дети не могут сформулировать свой ответ по поводу совместной деятельности.


Воспитатель задаёт наводящие вопросы.

Дети увлечены игрой со своими поделками, не отвечают на вопросы по поводу совместной деятельности.


Беседа о результатах деятельности детей проводится после занятия.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.