Самоанализ организационной образовательной деятельности
Самоанализ
Организационной образовательной деятельности
Воспитателя ______________
Средняя группа « », О/О «Речевое развитие»
Тема: «Здравствуй солнышко»
Мною были поставлены следующие задачи:
- Формировать образную речь, сопровождать слова движениями
- Развивать познавательную активность
- Воспитать интонационную выразительность речи.
Дети проявляют интерес к окружающему миру природы, умеют слушать, подпевать музыкальные фразы.
Продолжительность занятия соответствует нормативным требованиям, дети были организованы, внешний вид соответствовал эстетическим возможностям. На протяжении занятия структура его менялась, этапы занятия были взаимосвязаны.
Использовались словесные наглядные методы, были использованы психологические приемы на определение эмоционального настроя и педагогические - на смену действий ребенка, использование игры во время занятия, музыкальное сопровождение процесса рисования. Наблюдение, игра, познавательное общение позволили обеспечить самостоятельную мыслительную деятельность детей.
Проводилась индивидуальная работа с детьми, направленная на активизацию и обогащение словаря.
Анализирую деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.
Анализирую проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены.