Проектирование программы воспитательных практик на примере одного дня в ансамбле танца «Импульс»
Проектирование программы воспитательных практик
на примере одного дня в ансамбле танца «Импульс»
Дата, событие | Форма, тема мероприятия | Методическая идея |
2 апреля – Международный день детской книги | Танцевальная разминка «По страницам детских сказок» | В группах учащихся дошкольного и младшего школьного возраста на учебном занятии провести танцевальную разминку, используя различных персонажей из детских книг, проговаривая о каждом герое и о книге, где он встречается. Персонажи могут быть предложены, как педагогом так и учащимися. |
Танцевальный мозговой штурм «По страницам детских книг» | Игровое занятие для учащихся старшего школьного возраста. Перед началом занятия дети должны разделится на две команды, каждая из которых. за время занятия создает небольшую постановку-импровизацию по какой-нибудь детской книге, сказке. В конце занятия команды представляют свое произведение, которое должна угадать команда соперников. | |
Хореографическая викторина «Собери сказку» | Игровое занятие для учащихся среднего школьного возраста. Перед началом игры, дети должны разделиться на небольшие творческие группы. Из заранее подготовленных наборов картинок, соответствующих сюжету детской книг, игроки должны разложить изображения по порядку, а затем рассказать получившуюся историю с помощью хореографических движений. |