Урок «Программирования, инструменты создание информационных объектов для Интернет, web–страниц и сайта»

1
0
Материал опубликован 21 November 2016 в группе

Урок 22

Учитель информатики: Смагулов Азат Асылханович

Дата проведения: 02.03.2016 учебный год.

Класс: 11

Тема урока: Программирования, инструменты создание информационных объектов для Интернет, web – страниц и сайта.

Цель урока:

- Способствовать формированию знаний учащихся об основах HTML программировании;

- Расширять знания учащихся в области информационных технологии, развивать зрительную память, логическое мышления.

- Воспитывать интерес к предмету, культуру работы в компьютерном классе

Тип урока: Урок сообщения новых знаний

Форма организация урока: Лекция, практикум

Оборудование: Компьютеры, доска, учебник, карточки для индивидуальной работы;

Что должны знать: Понятия и основа HTML – программирования.

Что должны уметь: Создавать web – страницы, работа с текстовым редакторам

Ход урока

I Организационный момент: проверка готовности к уроку, Психологический настрой,

 

II Этап подготовки учащихся к активному усвоению нового материала: (Проблемный опрос.)

Знакомо ли вам понятие термина HTML?;

Объясните понятия «сайт», какими сайтами для учебы вы пользуетесь?;

Как вы понимаете понятия «Web – сервер»;

Понятия «Web – узел»;

Как расшифровывается Язык HTML;

Файл HTML – это?;

III Этап сообщения новых знаний:

(Лекция учителя, по ходу лекции запись учащимися основных понятий)


 

HTML

Термин HTML (HyperText Markup Language ) – означает язык маркировки гипертекстов. Первую версию HTML разработал сотрудник Европейской лаборатории физики элементарных частиц Тим Бернес – ли.

Прежде чем преступить к созданию своих web – страниц, необходимо познакомится с основными понятиями и термина данного раздела.

Сайт – это набор страниц в формате HTML которые лежат на web – сервере

Web – сервер – это постоянный подключенный к Интернету компьютер, который передаёт эти странички по запросу пользователей.

Web – узел – это намного больше чем совокупность web – страниц. Это и система гиперссылок, связывающая узел в единое целое и единое стилистическое оформление узла, и своевременное обновления находящейся информации на узле, и скорость загрузки отдельных страниц, и многое другое.

Домашняя страница – это web – страница, которая передаётся с сервером по запросу пользователя, указавшего в запросе имя web, но не задавшего имени конкретной страницы.

Язык HTML расшифровывается как «Язык гипертекстовой разметки».

Файл HTML – это обычный текстовый файл с расширением htm или html, содержащий текст страницы, который мы видим в нашем браузере, и некоторые управляющие записи – теги.

Физкультминутка

IV Этап закрепления нового материала:

(Практическая работа за компьютером)

Интернет страницы можно создавать несколькими способами:

Мы рассмотрим первый способ создание при помощи программы Блокнот.

Создайте папку site, а в ней – текстовый документ.

Обычно первая страница сайта имеет имя index.html.

Чтобы изменить имя и расширения файла, откройте его и выполните команду Сохранить как (рис.161)

Откройте файл index.html. Он будет уже открыт в браузере, но пока не содержит никакой информаций.

В случае если вы закрыли свою web – страницу в редакторе Блокнот, для её дальнейшего редактирования можно использовать команду контекстного меню Просмотр HTML – кода (рис.162).

Наберите пример HTML – кода:

<html>

<head>

<title>

Пример 1

Привет! h1>

<P>

Это моя первая web – страничка!

Сохраните изменения в файле index.html ( удобно использовать сочетание Ctrl + S) и переключитесь в окно браузера (Alt + Tab). Обновите страницу F5. Результат может быть таким, какой показан на (рис.163).

 

VI Итог урока: (Рефлексия, оценки ).

VII Домашнее задания: тетрадь (конспект урока), творческие задания: рефераты; отработать умения создавать web – страницы, работа с текстовым редакторам.


РАЗРАБОТКА УРОКА

НА ТЕМУ: Программирования, инструменты создание информационных объектов для Интернет, web – страниц и сайта.

Учитель информатики: Смагулов Азат Асылханович


 

с.Путинцево

2016г

Комментарии
Комментариев пока нет.