Промежуточная (итоговая) аттестация по английскому языку во 2 классе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно – правовая база:
- ФЗ «Об образовании в РФ» ст.58
- Устав МКОУ СОШ №15
- Положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах в МКОУ СОШ №15
- Приказ директора об утверждении состава аттестационной комиссии, сроках и формах проведения промежуточной аттестации
- Материал для промежуточной аттестации по английскому языку составлен в соответствии с государственными образовательными стандартами, на основе программы предназначеной для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (2-4 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).
Целью промежуточной аттестации является выявление степени сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся, их способности освоить предмет повышенного уровня сложности.
Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классах предусматривает проверку знаний учеников по основным видам речевой деятельности «Аудирование», «Чтение», языковых навыков и средств оперирования ими: «Лексика», «Грамматика». Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.
Общая характеристика структуры работы.
Работа состоит из четырёх заданий тестового характера, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение четырех заданий обязательно для всех учащихся.
Задание 1 включает задание на умение слушать с целью извлечения конкретной информации.
Задание 2 включает задание на умение читать с полным пониманием.
Задания 3 включает задание на сформированность лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам); на сформированность грамматического навыка (глаголы to be, have got, модальный глагол can, Present Simple)
Рекомендуемое время выполнения работы
№ п\п |
Действия учащихся |
Рекомендуемое время |
Задание 1 |
Ознакомление с заданием и его выполнение |
10 минут |
Задание 2 |
Ознакомление с текстом и выполнение задания |
10 минут |
Задание 3(1) |
Ознакомление со словами и выполнение задания |
5 минут |
Задание 3(2) |
Ознакомление с предложениями и выполнение задания |
10 минут |
Задание 3(3) |
Ознакомление с предложениями и выполнение задания |
10 минут |
Инструкция для учащихся.
Эта инструкция поможет вам правильно организовать свое время и успешно выполнить работу.
На выполнение контрольной работы по английскому языку дается 45 минут, включая инструкцию. Работа состоит из четырех заданий.
Задание 1 – умение слушать с целью извлечения конкретной информации.
Послушай рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ два раза.
Проверьте свой ответ.
Рекомендуемое для работы время – 10 минут.
Задание 2 – умение читать с полным пониманием.
Умеешь ли ты отгадывать загадки на английском языке? Отгадай загадку и отметь букву подходящей картинки.
Проверьте свой ответ.
Рекомендуемое для работы время – 10 минут.
Задание 3(1) - сформированность лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)
Хорошо ли ты знаешь лексику? Впиши слова из рамки в соответствующие группы слов. Проверьте свои ответы.
Рекомендуемое для работы время – 5 минут.
Задание 3(2) - сформированность грамматического навыка (глаголы to be, have got, модальный глагол can, Present Simple)
Выбери подходящие глаголы и впиши их в предложения, чтобы получились вопросы. Внимательно прочитайте предложения. Проверьте свои ответы.
Рекомендуемое для работы время – 10 минут.
Задание 3(3) – сформированность письменных навыков
Составь предложения и запиши их. Проверьте свои ответы.
Рекомендуемое время для работы – 10 минут.
Промежуточная аттестация 2 класс Ключи
Script
Послушай, что рассказывает Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать ее дети Меган, Том, Трейси и Кевин. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Одна цифра лишняя. Ты услышишь высказывание два раза.
W: Миссис Бенсон:
Megan is a very talented girl. She is only six but she can play the piano very well. Megan likes listening to tales. Her favourite tale is about Peter Pan. Megan is not good at sports but she can ride a bicycle very well.
Tom is eight but he is so smart! We have got a computer at home and Tom likes doing his lessons on the computer. He can do a lot of other things very well. He is good at painting. There are a lot of his pictures in the house.
Tracey and Kevin are twins. They are ten. They like playing sports together. There is a big park near the house. In summer Tracey, Kevin and their father like roller skating there.
Вариант 1
Раздел 1. Аудирование
1. A) - 2. 1.; B) - 5. 7. ; C) - 6. 4. Лишняя цифра - 3. skate
Раздел 2. Чтение - С
Раздел 3(1).
1. train 2. river 3. oranges 4. Monday 5. merry
Раздел 3(2).
Has 2. Do 3. Have 4. Are 5. Is 6. Does 7. Can
Раздел 3(3)
There is a fox in the forest.
I have got a small dog.
Stuart Little can ride a bicycle.
She plays computer games on Sundays.
Her brother likes skateboarding with his friends.
Вариант 2
Раздел 1. Аудирование
1. A) - 2. 1.; B) - 5. 7. ; C) - 6. 4. Лишняя цифра - 3. skate
Раздел 2. Чтение - А
Задание 3(1).
Boat 2. parrot 3. nice 4. Saturday 5. wigwam
Задание 3(2)
Are 2. Are 3. Has 4. Is 5. Have 6. Can 7. Does
Задание 3(3)
There is a gold fish in the sea.
My friend has got a parrot.
Marry Poppins can cook well.
Her mother reads books and cooks.
Her father watches TV and works in the garden.
Критерии оценивания:
«5» - 23 - 24 баллов
«4» - 18 - 22 балла
«3» - 17 - 13 баллов
«2»- 12 и менее баллов
Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классе
Выполнил (а) _______________________________________________________________
Вариант 1
Раздел 1. Аудирование
Послушай рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ два раза.
Megan ________________________ 1. ride a bicycle
Tom _________________________ 2. play the piano
Tracy and Kevin _______________ 3. skate
4. roller skating
5. doing lessons on the computer
6. playing sports
7. painting
Раздел 2. Чтение.
Умеешь ли ты отгадывать загадки на английском языке? Отгадай загадку и отметь букву подходящей картинки.
It is not a small animal. It is brave and evil. It lives in the forest. It can run well. It is good at climbing trees. It can swim. It can fish. It likes honey and fish. - _____
Раздел 3. Грамматика и лексика
Хорошо ли ты знаешь лексику? Впиши слова из рамки в соответствующие группы слов. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
sister oranges train merry Monday river
Mother, brother, sister
Plane, ship, ____________
Sea, cave, _____________
Plumps, apples, ____________
Sunday, Friday, _________________
Smart, friendly, ____________
Хорошо ли ты знаешь грамматику?
Выбери подходящие глаголы и впиши их в предложения, чтобы получились вопросы. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Does Winnie the Pooh live in a small house?
Do b) Does
_______ he got any friends?
Have b) Has
________ his friends live in the forest?
Does b) Do
________ they got big houses?
Have b) Has
________ there many birds and animals in the forest?
Is b) Are
________ there a river there?
Are b) Is
________ Winnie the Pooh like singing?
Do b) Does
________ he read well?
Can b) Do
Хорошо ли ты научился писать по-английски?
Составь предложения и запиши их. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
in the car / There are / lions - There are lions in the car.
a fox / There is / in the forest - _____________________________________________
I / got / a smal dog / have - ________________________________________________
can / Stuart Little / ride a bicycle - __________________________________________
computer games / She / on Sundays / plays - ___________________________________
_______________________________________________________________________
Her brother / skateboarding / likes / with / his friends - ___________________________
_______________________________________________________________________
Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классе
Выполнил (а) _______________________________________________________________
Вариант 2
Раздел 1. Аудирование
Послушай рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ два раза.
Megan ________________________ 1. ride a bicycle
Tom _________________________ 2. play the piano
Tracy and Kevin _______________ 3. skate
4. roller skating
5. doing lessons on the computer
6. playing sports
7. painting
Раздел 2. Чтение.
Умеешь ли ты отгадывать загадки на английском языке? Отгадай загадку и отметь букву подходящей картинки.
It is a small animal. It is red. It is brave and cunning. It lives in the forest. It can run well. It is good at hunting. It likes hens. - ______
Раздел 3. Грамматика и лексика
Хорошо ли ты знаешь лексику? Впиши слова из рамки в соответствующие группы слов. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
grandfather parrot Saturday boat wigwam nice
Father, grandmother, grandfather
Car, bicycle, ____________
Raccon, rabbit, _____________
Funny, brave, ____________
Tuesday, Wednesday, _________________
Cave, house, ____________
Хорошо ли ты знаешь грамматику?
Выбери подходящие глаголы и впиши их в предложения, чтобы получились вопросы. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Does Winnie the Pooh live in a small house?
Do b) Does
________ Elmo and Grover friendly?
Is b) Are
________ there many streets in your sity?
Are b) Is
________ Znaika got many books?
Have b) Has
________ there a zoo in your city?
Is b) Are
________ mermaids got pets?
Has b) Have
________ Dan swim?
Can b) Do
________ Morozko live in the forest?
Do b) Does
Хорошо ли ты научился писать по-английски?
Составь предложения и запиши их. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
in the car / There are / lions - There are lions in the car.
in the sea / a gold fish / There is - ____________________________________________
has / My friend / got / a parrot - ______________________________________________
can / Marry Poppins / well / cook - ___________________________________________
and / reads books / Her mother / cooks - _______________________________________
_______________________________________________________________________
in the garden / Her father / and / watches TV / works - ____________________________
_______________________________________________________________________