МКОУ «Алнерская основная школа»
Протокол №3
Родительского собрания в 1 классе от 30.09.201_
Присутствовали:
Отсутствовали:
Задачи:
показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;
убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;
провести родительский всеобуч "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания", раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению;
результаты диагностической работы довести до сведения родителей.
Повестка дня:
Семинар - практикум "Режим - это серьёзно". Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.
Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания". Памятка родителям.
Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.
Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования.
Разное.
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: "Режим - это серьёзно".
Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.
Что такое рационально организованный режим дня?
Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.
Достаточный отдых на свежем воздухе.
Регулярное и полноценное питание.
Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.
Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.
По второму вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая познакомила родителей с результатами диагностической работы и мониторинговых исследований.
Решение:
Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Семинар состоялся.
Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком режима дня, а также выполнения домашнего задания.
Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Классный руководитель первого класса Лукина И.Г.
Председатель родительского комитета Дроздова Н.А.