12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Лукина Ирина Геннадьевна2467
Россия, Калужская обл., д.Алнеры
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

МКОУ «Алнерская основная школа»

Протокол №3

Родительского собрания в 1 классе от 30.09.201_

Присутствовали:

Отсутствовали:

Задачи:

показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;

провести родительский всеобуч "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания", раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению;

результаты диагностической работы довести до сведения родителей.

Повестка дня:

Семинар - практикум "Режим - это серьёзно". Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.

Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания". Памятка родителям.

Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования.

Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: "Режим - это серьёзно".

Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.

Что такое рационально организованный режим дня?

Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.

Достаточный отдых на свежем воздухе.

Регулярное и полноценное питание.

Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.

Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.

По второму вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая познакомила родителей с результатами диагностической работы и мониторинговых исследований.

Решение:

Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Семинар состоялся.

Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком режима дня, а также выполнения домашнего задания.

Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Лукина И.Г.

Председатель родительского комитета Дроздова Н.А.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.