РЕСПУБЛИКА КРЫМ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОВОЩНОВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА 296115, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Овощное, ул. Центральная телефон: (06564) 5-86-36, e-mail: ovoshnoe.borisova@yandex.ru |
ПРОТОКОЛ
26.05.2017 г. № 5
с. Овощное
заседания педагогического совета
Председатель: Борисова С.В.
Секретарь: Дмитриева О.Л.
Присутствовали: приложение № 1.
Повестка дня:
О выполнении решений мартовского педагогического совета №2 .(Информация Борисовой С.В. .).
Об итогах успеваемости за II полугодие 2016-2017 учебного года и за учебный 2016-2017 год. (Информация Посмашной Т.И.)
О переводе обучающихся 1-8 классов в следующий класс. (Информация Посмашной Т.И.)
О награждении Похвальными листами и Похвальными грамотами, объявление благодарностей учащимся за активное участие в жизни класса и школы. (Информация Посмашной Т.И.)
Анализ состояния преподавания географии в 5-9 классах.(Информация Посмашной Т.И)
Анализ состояния преподавания литературы в 5-9 классах.(Информация Посмашной Т.И.)
Анализ техники чтения в 1-4 классах. (Информация Посмашной Т.И.)
Анализ работы комиссии по предупреждению правонарушений среди учащихся (Информация Посмашной Т.И.).
Об организации летней оздоровительной работы (Информация Сейдаметовой Э.Р.)
О выборе языка обучения. (Информация Борисовой С.В.)
1.СЛУШАЛИ:
Борисову С.В., директора МОУ "Овощновская школа", о выполнении решений мартовского педагогического совета.
ВЫСТУПИЛИ:
Посмашная Т.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, с предложением считать решения мартовского педагогического совета выполненными в полном объёме.
РЕШИЛИ:
1.1.Предложение Посмашной Т.И., заместителя директора по учебно- воспитательной работе, принять.
2.СЛУШАЛИ:
Посмашную Т.И., заместителя директора по учебно-воспитательной работе, об
итогах успеваемости за II полугодие 2016-2017 учебного года, об итогах успеваемости за 2016-2017 учебный год. (Приложение №2)
ВЫСТУПИЛИ:
Борисова С.В., директор МОУ "Овощновская школа" с информацией об итогах
успеваемости за II полугодие 2016-2017 учебного года, об итогах учебного 2016-2017 года..
Качество знаний по школе во II полугодии составило 42%, что выше на 1% по сравнению с показаниями 1 полугодия. Среди учащихся 5 отличников и 43 хорошиста, что составляет 36% от общего числа. Средний балл по школе составил 3,4.
Качество знаний за 2016-2017 учебный год по школе составило 41%, что ниже на 1% по сравнению с показаниями 2 полугодия. Среди учащихся 5 отличников и 43 хорошиста, что составляет 36% от общего числа. Средний балл по школе составил 3,4.
РЕШИЛИ:
2.1.Учителям - предметникам организовать индивидуальную работу по подъему знаний учащихся, имеющих по одной "3", по одной "4" по соответствующему предмету;
2.2.Классным руководителям совместно с учителями-предметниками проводить совместную работу по ликвидации пробелов в знаниях, активизировать работу с одаренными детьми и слабоуспевающими учащимися;
2.3.Продолжить работу по организации обучения школьников с целью повышения качества знаний;
2.4.Администрации – взять на контроль качество обучения учащихся по данным
предметам.
2.5.Отметить работу учителей, у которых средний балл по предмету составил «4» и выше.
3.СЛУШАЛИ:
Посмашную Т.И., заместителя директора по учебно-воспитательной работе, о переводе обучающихся 1-8 классов .
ВЫСТУПИЛИ:
Теребова А.В., учитель начальных классов, с информацией об окончании учащимися 1-4 классов 2016-2017 учебного года.
Байдюк Н.Н., руководитель методического объединения учителей гуманитарного цикла, о результатах обучения учащихся 5-8 классов.
Горякина Т.В., учитель географии, предложила перевести учащихся 1-8 классов в следующий класс.
Перевести из 1 класса во 2 класс следующих учащихся:
Асанову Алие Иззетову Сафие
Абилову Тамилу Куртситова Мурата
Акимова Эльдара Мустафаева Рамазана
Бабаевву Мадину Сулейманову Эдие
Грабовецкую Анну Усеинова Шевкета
Грабовецкого Александра Фурунджиеву Алину
Гуржия Энвера Чернову Викторию
Журавлёву Анну Черторыльскую Елену
Ибраимову Сабину Шевкединову Айше
Иванюка Ивана Яворскую Тому
Перевести из 2 класса в 3 класс следующих учащихся:
Алиева Эльдара Бавбекову Алиме Борсук Елизавету Володько Андрея Никоновича Артёма Кулинич Ангелину Плахову Арину |
Соловьёва Павла Семёнова Павла Сейтимерову Луизу Черторыльского Ивана Щербину Марка Шарипова Сергея Юдину Дарью Яремчука Владислава |
Перевести из 3 класса в 4 класс следующих учащихся:
Аблаеву Адиле Акимову Валентину Асанову Урие Бодрикова Ярослава Бондаря Илью Ваапова Решата Гриня Егора |
Джаминскую Урие Никонович Виолетту Петрухину Еву Османову Наргизу Хакбердиева Эмиля Шевчук Анастасию |
Перевести из 4 класса в 5 класс следующих учащихся:
Аблялимову Эльзару Сильченко Дмитрия
Алиеву Нияру Гуржий Ветание
Андрейкив Карину Бокаленко Кирилла
Борсука Егора Чернова Максима
Заднипренко Николая Зедляеву Ульяну
Мамбедиеву Тамилу Мирзахаджиева Ахтема
Седину Ульяну Сорокина Тимура
Сорочинского Илью Стоянову Анну
Тарасенко Дарью
Перевести из 5 класса в 6 класс следующих учащихся:
Алиеву Сабрину Бавбекову Севилю
Аметова Тамерлана Бухарова Марлена
Галактионова Андрея Дмитриева Тимофея
Дрозд Карину Куртситову Джемилю
Лубину Анну Макаренко Сергея
Валуйскую Валерию Рыженкову Дарью
Шуткова Дмитрия Костина Сергея
Перевести из 6 класса в 7 класс следующих учащихся:
Аметову Мавиле Горбик Инессу
Донец Анну Никонович Лидию
Макарова Кирилла Мамбедиеву Нияру
Пивоваренко Богдана Писоцкого Даниила
Сайдаметова Ебрама Семёнова Илью
Сероштан Марину Ушакову Юлию
Фролова Владислава
Перевести из 7 класса в 8 класс следующих учащихся:
Гуржия Эльвиса Дживанову Амину
Донца Илью Дрозда Никиту
Ибраимову Азизе Ильясову Азизе
Заднипренко Александра Камилову Февзие
Лисицкого Данила Рафиеву Зарину
Сербенко Артура Маковскую Есению
Перевести из 8 класса в 9 класс следующих учащихся:
Аблаева Азиза Аппазову Зарину
Борсук Анастасию Бобылёву Альбину
Дмитриева Степана Зиналиева Зинура
Куртаджиева Ильяса Мельник Алёну
Костина Андрея Крючкова Виталия
Крючкова Дмитрия Семиголовского Кирилла
Самигуллину Камилу Сковпеня Ярослава
Семака Данила Шевкединова Эльдара
Семёнова Дмитрия
Умарову Мавиле
Эреджепову Диану
РЕШИЛИ:
Перевести учащихся 1-8 классов в следующий класс.
Классным руководителям 1-8 классов сделать соответствующие записи в личные дела учащихся (перевод в следующий класс, характеристику на учащихся 1 и 4 классов, сведения об успеваемости, награждение учащихся).
4.СЛУШАЛИ:
Посмашную Т.И., заместителя директора по учебно-воспитательной работе, о награждении похвальными листами и похвальными грамотами, объявлении благодарностей учащимся за активное участие в жизни класса и школы.
ВЫСТУПИЛИ:
Сейдаметова Э.Р., педагог-организатор, с информацией об итогах работы учащихся в жизни школы и жизни класса .
РЕШИЛИ:
4.1. Объявить благодарность за активное участие в жизни класса и школы в 2016-2017 учебном году следующим учащимся:
Куртситову Мурату 1 класс Бавбековой Севиле 5 класс
Иванюку Ивану 1 класс Валуйской Валерии 5 класс
Фурунджиевой Алине 1 класс Алиевой Сабрине 5класс
Иззетовой Сафие 1 класс Костину Андрею 8 класс
Шевкединовой Айше 1 класс
4.2. Объявить благодарность за активное участие в жизни класса и школы, участие в муниципальных мероприятиях в 2016-2017 учебном году следующим учащимся:
Никоновичу Артёму 2 класс Володько Андрею 2 класс Плаховой Арине 2 класс Юдиной Дарье 2 класс Яремчуку Владиславу 2 класс Борсук Елизавете 2 класс Асановой Урие 3 класс Петрухиной Еве 3 класс Гриню Егору 3 класс Шевчук Анастасии 3 класс Аблялимовой Эльзаре 4 класс Гуржий Ветание 4 класс Борсук Егору 4 класс Сединой Ульяне 4 класс Тарасенко Дарье 4 класс Шуткову Дмитрию 5 класс Рыженковой Дарье 5 класс Костину Сергею 5 класс
|
Дмитриеву Тимофею 5 класс Донец Анне 6 класс Пивоваренко Богдану 6 класс Никонович Лидии 6 класс Макарову Кириллу 6 класс Гуржию Эльвису 7 класс Дживановой Амине 7 класс Лисицкому Данилу 7класс Рафиевой Зарине 7 класс Бобылёвой Альбине 8 класс Дмитриеву Степану 8 класс Борсук Анастасии 8 класс Мельник Алене 8 класс Семёнову Дмитрию 8 класс Аппазовой Зарине 8 класс |
4.3. Наградить Похвальным листом за отличные успехи в учении следующих учащихся:
Володько Андрея - 2 класс
Юдину Дарью - 2 класс
Гриня Егора - 3 класс
Шуткова Дмитрия - 5 класс
5. СЛУШАЛИ:
Посмашную Т.И., заместителя директора по учебно-воспитательной работе, по вопросу анализа состояния преподавания географии .(Приложение №3)
ВЫСТУПИЛИ:
Борисова С.В., директор МОУ "Овощновская школа", с итогами проверки состояния преподавания географии.
РЕШИЛИ:
5.1.Рекомендовать учителю Горякиной Т.В.:
1. Для усиления эффективности преподавания географии в 5-9 классах в системе использовать информационные технологии, средства обучения, технологию проектного обучения.
2. Усилить индивидуальную работу с сильными и слабыми учащимися на уроке и во внеурочное время.
6.СЛУШАЛИ:
Посмашную Т.И., заместителя директора по учебно-воспитательной работе, по вопросу анализа состояния преподавания литературы в 5-9 классах. (Приложение №4)
ВЫСТУПИЛИ:
Борисова С.В., директора МОУ "Овощновская школа", об итогах проверки состояния преподавания литературы в 5-9 классах.
РЕШИЛИ:
6.1.Рекомендовать учителям Дмитриевой О.Л., Байдюк Н.Н.:
С целью формирования навыков самостоятельной работы, развития исследовательских способностей учащихся ввести образовательный модуль в форме предметного объединения для различных возрастных категорий.
Для усиления практической направленности предметов сделать основой своей деятельности работу по созданию межпредметных алгоритмов по основным темам учебного материала.
Более тщательно и конкретно вести работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта.
В большей степени реализовать возможности повышения качества филологического образования через совершенствование подготовки и проведения уроков на основе:
-более активного внедрения в практику принципов индивидуализации и дифференциации обучения;
-применения активных форм организации деятельности школьников (а не собственной деятельности педагога);
-организации самостоятельной работы учащихся по усвоению изучаемого материала;
-внедрения проверенных и признанных на практике достижений в области педагогической
психологии.
7.СЛУШАЛИ:
Посмашную Т.И., заместителя директора по учебно-воспитательной работе, по вопросу анализа техники чтения в 1-4 классах.(Приложение №5)
ВЫСТУПИЛИ:
Борисова С.В., директор МОУ "Овощновская школа", об итогах техники чтения в 1-4 классах.
РЕШИЛИ:
7.1.Обговорить итоги проверки техники чтения на заседании МО учителей начальных классов;
7.2.Заинтересовать учащихся, которые показали наилучшие результаты чтения участием в конкурсах, мероприятиях;
7.3.Контролировать работу учителей начальных классов по вопросам отработки техники чтения учащихся.
8.СЛУШАЛИ:
Посмашную Т.И., заместителя директора по учебно-воспитательной работе, с итогами работы комиссии по предупреждению правонарушений среди учащихся.
ВЫСТУПИЛИ:
Горбик Л.К., учитель математики, руководитель методической секции предметов естественно-математического цикла, с предложением считать работу комиссии по предупреждению правонарушений среди учащихся удовлетворительной.
РЕШИЛИ:
8.1.Предложение Горбик Л.К., учителя математики, руководителя методической секции предметов естественно-математического цикла, принять.
9. СЛУШАЛИ:
Сейдаметову Э.Р., педагога-организатора МОУ "Овощновская школа", с информацией об организации летней оздоровительной работы.(Приложение №6)
ВЫСТУПИЛИ:
Байдюк Н.Н. с предложением составить план-сетку работы тематической площадки "ЗОЖ", назначить руководителем Посмашную Т.И.
РЕШИЛИ:
9.1. Открыть на базе МОУ «Овощновская школа» дневную тематическую площадку "ЗОЖ" с 29.05-20.06.2017г.
1.1. Назначить Посмашную Т.И., заместителя директора по учебно-воспитательной работе, начальником дневной тематической площадки.
1.2. Обеспечить подготовку необходимой документации по открытию и функционированию дневной тематической площадки.
1.3. Обеспечить необходимые условия для отдыха и рационального использования каникулярного времени у обучающихся, формирование у них общей культуры и навыков здорового образа жизни.
1.4. Своевременно осуществить привлечение квалифицированных педагогических, медицинских кадров и других сотрудников для работы в детском учреждении оздоровления и отдыха.
1.5. Организовать проведение для детей спортивно-массовых, эколого-натуралистических, природоохранных и научно-технических мероприятий, творческих конкурсов, краеведческих экскурсий и туристических поездок, посещений школьниками выставок, театров, музеев для знакомства с памятниками отечественной истории и культуры.
1.6. Утвердить штат сотрудников дневной тематической площадки.
1.7. Утвердить списки детей.
1.8. Утвердить режим дня учреждения оздоровления и отдыха.
1.9. Организовать выполнение Плана воспитательных мероприятий учреждения оздоровления и отдыха.
1.10. Проинструктировать работников и учащихся по вопросам организации работы и охране жизни и безопасности.
1.11. Обеспечить охват всеми формами оздоровления, отдыха и занятости за счет всех источников финансирования не менее 70 % детей и подростков школьного возраста, из них 100 % детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения, не менее 50 % детей-инвалидов, 75 % - детей из многодетных и малообеспеченных семей.
1.12. Обеспечить охват всеми формами оздоровления, отдыха и занятости детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, в том числе Чернобыльской катастрофы; детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев; детей – жертв насилия; детей, проживающих в малоимущих (малообеспеченных) семьях; детей из или неполных семей; детей, родители которых погибли от несчастного случая на производстве или во время выполнении служебных обязанностей; талантливых и одаренных детей – победителей международных, всероссийских, республиканских, муниципальных конкурсов, соревнований, олимпиад, спартакиад, фестивалей и т.д.; отличников обучения; лидеров ученического самоуправления и детских общественных организаций; участников детских творческих коллективов и спортивных команд; детей работников агропромышленного комплекса и социальной сферы села; детей, находящиеся в социально-опасном положении (т.е. детей, с отклонениями в поведении; детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи; детей, оказавшихся в экстремальных условиях.
1.13. Обеспечить контроль за деятельностью детского учреждения оздоровления и отдыха, открытого на базе учебного заведения. Незамедлительно информировать отдел молодёжи и спорта управления образования, молодёжи и спорта обо всех происшествиях, связанных с угрозой жизни и здоровью детей и работников образовательных учреждений в период проведения мероприятий с детьми и подростками.
1.14. В своей деятельности в сфере организации и оздоровления детей руководствоваться Примерным перечнем нормативных правовых документов по организации отдыха детей и их оздоровления.
9.2. Классным руководителям:
2.1.Провести родительские собрания, индивидуальные беседы с родительской общественностью о необходимости отдыха, оздоровления, занятости детей в летний период.
9.3. Семиголовской А.Д., заведующей хозяйством:
3.1.Подготовить объекты отдыха детей к оздоровительному сезону в соответствии с санитарно-гигиеническими, санитарно-эпидемиологическими нормами, а также требованиями пожарной безопасности до 29.05.2017г.
3.2. Принять меры по подготовке и обеспечению безопасного состояния детского учреждения отдыха и оздоровления. Усилить контроль за соблюдением требований охраны жизни и здоровья детей, труда, электробезопасности, предотвращения отравлений и эпидемических заболеваний.
10. СЛУШАЛИ:
Борисову С.В., директора МОУ "Овощновская школа", о выборе языка обучения.
ВЫСТУПИЛИ:
Доненко Р.А. с предложением на основании Положения о языке обучения, договоров, заявлений родителей, в которых указан язык обучения, считать русский язык языком обучения.
РЕШИЛИ:
10.1.Считать русский язык языком обучения.
Председатель: Борисова С.В.
Секретарь: Дмитриева О.Л.