«Юбилейный педсовет».
(На сцене ученическая парта, покрытая скатертью, стулья, ваза с цветами)
(на мотив «Феличита» ) + презентация «Школа моя!»
Поют учителя:
Школа моя!
Это общие темы, их обсуждение –
Радость одна!
Это труд и учеба, будни и праздники –
Школа моя!
И развлеченья по воскресеньям
Школа моя! Школа моя!
Школа моя!
Вместе гуляем и отдыхаем,
Все мы друзья!
Если проблемы – вместе решаем их
Школа моя!
Всегда с пониманием к замечаниям
Школа моя! Школа моя!
Помню всегда я о том,
Что ждут здесь
С теплом и любовью меня.
Это, конечно, мой дом,
Школа моя!
Может быть, это та сила,
Что нас бережет, охраняет всегда.
Это наш свет негасимый
Школа моя!
Школа моя!
Посмотри, расцветают улыбками лица
Наши друзья!
В доме большом, наполненном счастьем
Наши друзья!
Дарят улыбки, тепло и заботу
Наши друзья! Наши друзья!
Наши друзья!
С вами вместе невзгоды, к звездам полеты
Наши друзья!
Заходите почаще, мы рады вас видеть
Наши друзья!
Всегда отношения с уважением
Наши друзья! Наши друзья!
- Здравствуйте! Дорогие и милые учителя, уважаемые гости, ученики!
- Мы рады приветствовать Вас на юбилейном празднике нашей школы.
- Всем, сидящим в этом зале, -
Дружеский привет.
Любимой нашей школе - 45 лет.
- 45 лет – это педагогический опыт, успехи учеников, радость за тех, кто снова где-то выдержал экзамен на мужество, на верность, на успех.
- А также – это рубеж, который позволяет подвести итоги года.
- И чтобы подвести итоги столь важной даты, мы приглашаем всех на школьный педсовет!
- На наш педсовет сегодня приглашены не только учителя и ученики школы, но
также наши родители (вы здесь?)
- Выпускники (а вы здесь?)
- А наши уважаемые гости.
- Тогда начинаем (фанфары ). Тема нашего педсовета «Итоги юбилейного года»
(презентация «Итоги юбилейного года») – 1 слайд
- Для начала работы школьного педсовета на сцену приглашаем директора школы (сказать о выступающих: ученики, учителя, выпускники, родители)
Ольга Николаевна, право,
Ведь я рассуждаю здраво?
У нас сегодня юбилей –
Давайте плясать и петь поскорей!
Поняла, поняла.
Я ведь помню твои слова:
«Веселиться, петь и плясать».
Что ж, тебе не придётся ждать.
Вот теперь, пожалуй, пора…
Веселись и ликуй, детвора!
Ура!
О.Н. (+ передача обязанностей ученику)
- Начинаем школьный педсовет. По первому вопросу выступят учащиеся школы. Хотелось бы увидеть, каких высот достигли наши школяры? Кем мы можем гордиться, особенно в такой знаменательный год? Итак, вам слово.
Вальс старшеклассников.
Следующим для выступления предоставляем слово ученикам 5 «А» класса – «Идеальный комплекс»
Ученики.
(презентация о школе «Идеальный комплекс»)
Сегодня рассказать нам будет в пору
Про школу новую, про будущего школу.
Какой должна быть школа века?
И вырастить какого человека?
Вы разрешите нам немного помечтать?
Мы знаем, главное для школы – человека воспитать.
Уверенного, умного, чтоб мнение своё имел
И в жизни добивался бы того, чего хотел.
Чтоб мог решение самостоятельно принять,
Чтоб был ответственным, мог друга поддержать.
Активность, инициатива, труд важны –
Такие люди обществу нужны.
Чтоб получить нам положительный эффект
Пусть «Идеальный комплекс» называется проект.
Хотите музыкально развиваться – пожалуйста:
Хор, инструменты и органный зал,
У школы в штате виртуозы-музыканты,
Живая музыка и на концертах полный зал.
На классике воспитанные дети,
Наверное, добрее всех на свете.
Хотите астрономом стать и звезды разглядеть?
В космические дали придётся полететь.
У школы есть своя ракета,
И движется она быстрее света.
Подводный мир интересует? Берите снаряженье,
И завтра в 8.30 погруженье.
Основы географии в горах и в поле,
Здоровью и уму такое там раздолье!
Обществознание, история всех соберут за круглый стол
Дискуссии или горячий спор –
Пусть каждый своё мненье предлагает.
Мечтать не вредно, не мечтать вреднее,
Но жаль, реальность выглядит куда беднее.
Хотим мы не тая сказать вам сразу:
Получше бы материальную нам базу
Моя родная школа – лучшая в России,
К ней применимы звания любые.
Она достойна называться школой века
И воспитать большого человека.
Какой должна быть школа?
Качеств всех не счесть,
Но знаю, что такая школа уже есть.
Продвинутая, современная, передовая,
И эта школа – моя любимая, родная!
- Д-а-а-а, ох если бы да кабы, вот мы бы тогда развернулись…
- Но у нас тоже не плохо. Нас даже за пределами школы знают. И есть
благодаря кому.
- Кому?
- Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей.
Ведь именно о них произнесут когда-то:
«Вы – гордость и надежда наших дней».
- Нашей гордостью всегда были те, кто защищал честь школы на предметных олимпиадах. Для награждения, на сцену приглашается
________________________________________________________
- И на этом всё?
- Конечно же нет. Мы ещё не отчитались, как обстоят у нас дела со спортивными достижениями. Следующий в повестке педсовета вопрос – «Спортивные достижения». Слово для выступления предоставляется спортсменам школы.
Спорт (музыка № 2)
Выходят ученики с транспарантами:
«Мы баклуши не бьём! Рекордсменов куём!»
«Даешь рекорды!»
«Кидай выше! Греби дальше! Думай лучше!»
(«Тучи» Иванушек Int.)+ спортивный номер «Пловцы»
-Красиво плыли!
-Кто?
-Да вон, та группа, в неодинаковых купальниках (показывает на ушедших за сцену)
- А наши-то учителя физкультуры как горды подрастающим поколением!
- Просим подняться на сцену ___________________________________________
(награждение спортсменов)
Ну, порадовался? От души?
Ты доволен? Скажи. (кивает головой)
Впрочем, нет, не спеши, не спеши.
Поздравлять нас пришли малыши.
Танец н/школы
- Для награждения самых активных, творческих, спортивных учеников начальной школы мы просим подняться на сцену _____________________
(награждение активистов н/школы)
- Учеников часто спрашивают учителя: «Ты уроки сделал? А к контрольной приготовился? Ты не забыл про субботник?». А что было бы, если бы заговорили школьные вещи? Что бы они смогли про нас сказать? Слово просит школьная парта.
МОНОЛОГ ШКОЛЬНОЙ ПАРТЫ. (читает ученица 9 класса)
Добрый день, я ученическая парта, инвентарный номер 0012, год выпуска 1965. Какой я тогда была красавицей: ножки стройные, крышка чистая, свежей краской покрытая! Мальчишки ко мне так и липли!.. Пока краска не высохла.
Поставили меня на средний ряд, прямо перед учителем. За мной одни отличники и хорошисты сидели: тихие, чистоплотные… Одно плохо – учитель сильно за дисциплину болел. Из-за этого меня инвалидом и сделал. Бывало, только заметит беспорядок, сразу меня линейкой по крышке – хрясь! На нарушителя кричит: «Как ты смеешь отвлекаться, когда я про квадрат гипотенузы рассказываю?!» и снова по мне – хрясь, хрясь! Оно, конечно, квадратная гипотенуза – для жизни вещь необходимая, но только я-то здесь при чём?
А сколько на мне разных слов выведено было: «Коля+Надя=250кг». Иногда даже целые стихотворения писали:
Кто здесь сидит, того люблю.
Кладите в парту по рублю…
Или вот объявление помню: «Меняю две двойки по физике на одну четверку». Да всего не упомнишь.
Прошли годы, сейчас 2010. Вы думаете что-нибудь изменилось? На крышке у меня 73 надписи. Из них только одна приличная – «Сидоров –козёл!». Здоровенный бугай этот Сидоров. Вчера на меня с ногами залез. До сих пор поясницу ломит. И за что мне такие мучения?
Одна надежда – уж коль из всех тех, кто за мной за 45 лет посидеть успел, такие люди вышли, может, и из этого Сидорова что-нибудь толковое получится?
(На уход музыка «Учат в школе»)
- К нам на педсовет с вопросом по «Дня рождения» пришли представители гимназии им слово. «Муха – Цокотуха»
(выступление гимназистов)
- Ты знаешь, мне кажется, что в выступлении не хватает песен. Может быть представим какой-нибудь музыкальный номер?
- Постой!
Что же ты торопыга такой!
Тоже «петь и плясать»? Погоди.
Наград ждут наши ученики!
-Кого же мы награждать будем сейчас?
-Учеников года. Для награждения победителей в конкурсе «Ученик года – 2010» на сцену приглашается ___________________________________________
- Продолжаем наш педсовет. Мы заслушали и просмотрели выступления учащихся, и, надеемся, все согласны признать, что к юбилейному году наши ученики подошли с замечательными результатами.
- А что у нас дальше по регламенту?
- По плану педсовета заслушаем наших учителей.
Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд,
Но слово теплое «учитель»
Всегда растрогает до слез
Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке и в двухсотом
Учитель вечен на Земле!
Учителя.
(входят под «Учат в школе»), разыгрывают сценку.
Педагог. Жил на свете мальчик Вова
Вова. Воспитатели, здорово!
Психолог. С этим Вовой нам беда!
Вова. Да, я трудный, господа!
Мне бы петь и веселиться, лишь бы только не учиться.
Поведенье «неуд» - два. Что поделать, я – сова.
На урок спешишь – вот муть, сразу хочется вздремнуть.
Я не признаю порядка – у меня бардак в тетрадках.
Педагог. Посмотри, дружок, вокруг, хоть на север, хоть на юг.
Люди к знаниям стремятся
Вова. А меня зато боятся! Книги, знанья, дисциплина – ерунда.
А я мужчина!
Чтобы в глаз кому-то дать, ничего не надо знать.
Психолог. А тебе вот не обидно?
В классе всё тебя не видно.
Класс как дружная семья.
Вова. В классе главный – это я.
Пусть я редко появляюсь, но зато я не теряюсь.
Это я украл журнал. Наш директор ночь не спал.
Педагог. Бьемся мы не первый год. Он и курит и всех бьет.
И подумайте. Друзья, ведь приличная семья…
Вова. Толку было им учиться – в жизни-то не пригодится!
Школа, институт, работа. А зарплата сколько? То-то!
(выбегает мамой)
Мама. Вова, детка, боже мой, ты когда придёшь домой?
Да чего тут говорить, остаётся только бить!
Психолог. То не метод воспитанья!
Виноватых, что искать, плачут и отец и мать.
Социальный педагог – даже он, и то не смог
Хулигана переделать. Что прикажете тут делать?
Вова. Ни при чем отец и мать. Дайте мне теперь сказать.
С детства сразу же пошло: Вова – это, Вова –то.
Имидж создался такой: я всегда везде – плохой!
И всегда все проверяют, никогда не доверяют.
Психолог. Как тебе нам доверять? Ты ведь очень любишь врать.
Педагог. Мы тебе давали дело, так ведь сразу надоело!
Вова. Мне бы дело для души…
Психолог. Ты подумай и реши. Всё начать не поздно снова.
Педагог. Неплохой ты парень, Вова.
Психолог. Силу надо применить – можешь в секцию сходить!
Нормативы сдашь ты в сроки!
Педагог. А другие как уроки?
Классный руководитель. У него ж задатки есть.
Вы взгляните хоть в тетрадки.
Грязновато, правда, да, - но ведь это не беда!
Пять, четыре, три, тут два.
Вова. Да… болела голова…
Ну-ка, дайте мне тетрадь, я сейчас решу на «пять».
Классный руководитель. Всё равно родной для нас,
Ведь за дверью целый класс.
Мы сюда зачем спешили?
На поруки взять решили.
Психолог. По натуре – Вова лидер.
Педагог. Только вот до сей поры был он в школе вне игры.
Вова. Я считал, что все науки изучают так, от скуки.
Обижался, вижу, зря. Знаю: вы – мои друзья.
(уходят под «Учат в школе»)
Педагог. Ситуация знакома
В школе, на работе, дома.
Психолог. Педагогика – наука. И важнейшая из всех.
Случай с Вовой нам порука, и надежда на успех.
(на мотив «Московские окна»)
Каждый день встречает школа нас,
Как домой, идём в знакомый класс.
В школе ждут меня друзья,
Школа – ты моя семья,
Здесь все мне рады, точно знаю я.
Тишину сменяют шум и гам,
Но никто не мчится по домам.
Дел у нас невпроворот,
Их не сделать и за год,
Нас завтра утром снова школа ждёт.
В мире школы всё не перечесть,
Может, где-то лучше нашей есть.
Мне моя всего милей,
Лишь подумаю о ней,
И сразу станет на душе теплей.
Школа – это как большой муравейник
Или как большой котёл,
В котором мы «варимся» круглыми сутками
А рецепт наших взаимоотношений очень прост:
2 кг справедливости директора
2 столовые ложки жизнерадостности
Целое блюдо душевности
Терпеливости
Немного пунктуальности
Горсть переменчивости
Рассудительности
Всё это подогреваем на энергичности
Выпекаем в заботливости
И украшаем галантностью.
И получаем педагогический десерт, который наши учителя преподносят своим ученикам каждый день.
- Для награждения, на сцену приглашается начальник Управления Образования – Малина Татьяна Владимировна
(Награждение учителей)
Ну, Таня, право,
Ведь я рассуждаю здраво…
Ну вот, мой друг, ты опять?
А выпускникам нашим слово дать?
Интермедия от выпускников.
- Знаешь, недавно у меня был курьёзный случай.
- Какой?
- Нашёл я папин школьный
Потрёпанный дневник:
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
С страницею контрольной,
- И что?
- Где жирный «кол» возник!
И я ходил довольный –
Дневник такой прикольный!
- Да, кажется и у наших родителей были проблемы.
- Слово нашим многоуважаемым родителям!
выступление родителей.
Итак, в школе сегодня 515 учащихся, 62 сотрудника школы, 38 педагогов.
Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.
Информатика, экономика, психология, социология
Исключительно с целью реабилитации
В жизнь нашу входят инновации.
В вопросах детской адаптации
Не допустима профанация.
И страдая по аккредитации
Вступила школа в аттестацию!
Теперь мы каждый педсовет готовим через Интернет,
И по плечу любое дело… За всё беремся дружно, смело:
Коррекция, речь, этикет, проект «Здоровье»,
Весь пакет исследований и решений, по биологии свершений,
Успехов в области искусства, язык, литература, чувства –
Всё это часть лишь направлений,
Где нет в динамике снижений.
Пути научного познанья все в центре нашего внимания,
С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций).
Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола…
Директор каждый мониторинг ведет анализ как историк
И даже муха, без сомненья, не ускользнет из поля зренья.
Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась её поздравить
Большая дружная семья!
Пусть же целый год фанфары
Звучат, родная в твою честь!
И школы нам другой не надо!
Спасибо, что такая есть!
Решение педсовета (зачитывает директор)
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ. (ГИМН ШКОЛЫ)
Кучуганова Любовь Александровна