Проверим наши знания. Урок повторения по английскому языку во 2 классе.

1
0
Материал опубликован 20 December 2015

Урок английского языка с элементами Сингапурской методики обучения.
2 класс. Урок игра –путешествие по учебнику Кузовлева В.П.
English-2
Учитель : Габдуллина Разия Габделовна.
(Учитель в форме ПРОВОДНИКА вагона.)

Описание: Материал разработки предназначен для повторения и закрепления изученных тем: алфавит, название животных и цвета, множественное число существительных, счет 1-10
Тема урока: Повторение и закрепление изученных тем.
Тип урока: Актуализация знаний и умений.

Оборудование: Презентация к уроку POWER POINT , карточки c заданиями, Лото, менедж мэт ( Manage mat) , колонка для озвучивание музыки к уроку, аудио-приложение песен: Hello! How are you? Clap-clap-clap your hands!

ХОД УРОКА.

1.Организационный момент
Приветствие друг друга.

Good afternoon, children! How are you today? I am glad to see you!

Sit down, please!

Please, greet your shoulder partner! (сталкиваются плечами)

Please, greet your face partner! (сталкиваются кулачками)
Give me a smile!! Smile to your neighbours!
Эмоциональный настрой, улыбнитесь друг другу и соседям!

Перед уроком детям раздать листочки с этапами урока. На протяжение урока дети сами оценивают свою работу: Смайлики, карточки с заданиями, карточки для игры Лото.
2 Постановка цели и задачи урока:
Today we have an unusual lesson! I hope it will be interesting. What is the theme of our lesson? Can you guess?
Look at the screen! Дети видят вокзал и поезд и говорят: Возможно мы поедем куда-нибудь.
Т.: Да сегодня мы отправимся с вами в путешествие. А что мы будем делать во время путешествия?
Р.: Мы будем петь.( играть, читать, знакомиться,… )

T. : Do you like to play games?( to sing, to write, to read, to speak English…)
P.: Yes, I do.
T.: We will do all things do you like!

Да все это мы будем делать. Для того, чтобы попасть на поезд нам надо заработать билет. У вас на столах лежат Смайлики-билеты. Сегодня вы будете оценивать свою работу сами. Если вы отлично справитесь с заданиями вы возьмете – ВЕСЕЛЫЙ СМАЙЛИК…. Это билет в Купейный вагон.
Если хорошо – Нейтральный смайлик…… Это билет в Плацкартный вагон
Если -не очень все получилось- Грустный смайлик…… Это билет в общий вагон. БИЛЕТЫ НЕОБХОДИМО сохранить до конца всей поездки! Но на каждой станции вам необходимо будет приобрести НОВЫЙ БИЛЕТ.
Нам необходимо выполнить задания. Посмотрите на карточку № 1.


Актуализация знаний.
I. Закрепление алфавита.
СТРУКТУРА Сималтиниус Раунд Тэйбл. (
Simaltaneous RoundTable)

Что вы должны сделать? Какая ваша задача?
Р.: Нам необходимо дописать недостающие буквы алфавита и .тд.
(Ученики выполняют письменные задания на отдельных листочках и по окончанию одновременно передают друг другу.)
Т: Хай файв! (
High Five) – Сигнал тишины. Ученики тоже поднимают руки.
Передаем карточки, сверяем работы.

Do you know the ABC? Sing the ABC song!
Сейчас оцените свою работу и возьмите тот БИЛЕТ, который вы заслужили.
И в путь! (ВКЛЮЧИТЬ ГУДОК поезда!)
Наконец-то мы в ПОЕЗДЕ.
Что мы должны делать, зайдя в поезд? – Поздороваться!
Р. :Песня
Hello, How are you? (Поют и инсценируют песню)
Т.: Что мы будем делать дальше?
Р.: Знакомиться!
Структура ТАЙМД ПЭА ШЭА (
Timed-pair-Share) – на время или

2. Развитие диалогической речи.
Диалог- Знакомство:

Hello! ---- Hi!
What is your name? ---
What is your surname? ---
Where are you from? -----
How old are you? ----
Bye! ---- Bye!
T. High five!
ВОЗЬМИТЕ БИЛЕТЫ! (Дети оценивают свою работу)

Are you tide? We have rest time!
Who wants to be PE teacher today?

P1: Hands up! Clap- clap!
Hands down! Clap- clap!
Step-step-step! Clap-clap-clap!

Clap-clap, clap your hands
As slowly as you can!

Clap-clap, clap your hands
as quickly as you can!

Shake-shake, shake your hands
As slowly as you can!

Shake-shake, shake your hands
As quickly as you can!

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit
down!

 

3. Развитие навыков чтения.
Т
: Скажите, пожалуйста, для чего мы изучали английский алфавит?
Р: Чтобы научиться читать!

The next station is the reading station.
1)We are at the station” English Sounds” -
Станция «Английские звуки»
Презентация. Ученики читают слова, сложные звуки выделены.
2) Чтение слов на все буквы алфавита. Смотрим и читаем в ПРОПИСЯХ
к учебнику. (ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ).
Читают ученики под номером 1.

T: High Five! ВОЗЬМИТЕ БИЛЕТ! (Дети оценивают свою работу)

4. Актуализация знаний по теме «Животные», существительные во Множественном числе, счет 1-10.

T: The next station is ZOO.
Whom can you see in the Zoo? Презентация.
1) Р: называют животных в единственном числе.
Т: Животные в зоопарке не живут в одиночку, а живут большой семьей.
2) Р: называют животных во множественном числе.
Структура РАУНД ТЭЙБЛ (
Round table) - работа в команде.
3)
T : Find odd word.

Найди лишнее слово:

1. a dog, a wolf, a fox, a raccoon

2. a cat, a mouse, a horse, a bear

3. a tiger, a parrot, a wolf, a raccoon

4. a rabbit, a horse, a pig, a tiger

5. a zebra, a crocodile, a fox, a bear

Ученики находят и зачитывают свои варианты ответов.

T: High five!

Отвечает ученик под номером 2.

T: Оцените свою работу. Ученики выбирают СМАЙЛИКИ-билеты.
Are you tide? We have rest time.


Физкультминутка под песню:
Clap-clap-clap your hands!

Структура ТИМ ЧИР (Team cheer) Sit down, please.

Do you like to play? We will play BINGO.Ученики в команде накрывают картинки животных с их английскими названиями.

Структура СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ (Simultaneous Round table).
Проверяем работу с помощью слайда и оцениваем свою работу. Выбираем Смайлики-билеты.

 

Т: The next station is COLORS.
Актуализация знаний по теме ЦВЕТА.
1) Ученики за диктором повторяют цвета. Презентация.
2)
Guess who is it? Угадай –кто это? На следующем слайде описание сказочных персонажей. Презентация.
Ученики должны угадать КТО из этих персонажей подходит по описанию.

T: High five! Оцените свою работу. Возьмите смайлики-билеты.

Если останется время можно использовать
структуру ТЭЙК Оф-ТАЧ ДАУН (
Take off-Touch down).
1.
We will playIs it true or false?”
Я буду называть словосочетания, если утверждения верны вы сидите, если неверны –встаете.

Pink pig
Red crocodile ( It is false)
Green fox (It is false)

Blue dog (It is false)
White cat
Red tiger (It is false)
Black dog
Purple mouse ( It is false)
2.
Карточки. Попробуй поделить эти цепочки из английских букв на слова:

Pinkredyellowpurplebluelightbrown
greenwhiteblackdarkgreyorange
Проверьте, правильно ли вы поделили.

РЕФЛЕКСИЯ.
Dear children, our travelling is over!

Дорогие ребята, наше с вами путешествие завершилось!
Понравилось ли вам такое путешествие?
Что вам особенно понравилось?
Вам было комфортно во время нашего путешествия?
Вы не устали?
Что вы нового узнали ?
Для чего нам нужны эти знания?
А теперь сосчитайте у кого сколько билетов?
У кого 5 билетов в купейный вагон?

У кого какие еще есть билеты?
Your marks for today……. Your homework is at the page …..
I’ m happy with you today. Thank you for your work! Have
a nice day! God bye!


Заключение.
Я много слышала о сингапурской методике. Изучала ее самостоятельно и поняла, что данная методика очень интересная и полезная. Все эти методы мы применяли на своих уроках и раньше, просто не знали названия структур.

Данный урок проводился мною впервые при помощи обучающих структур сингапурской методики. Методика новая и она только внедряется в образовательный процесс. Если обучающие структуры использовать на каждом уроке, то со временем они будут доведены до автоматизма. Главная цель урока была достигнута – материал был повторен в увлекательной форме. С моей точки зрения урок очень занимательный. Все дети активно участвовали на уроке. На уроке старалась использовать приемы перехода от простого к сложному. Сначала повторили буквы, а затем работали над чтением слов. Повторили названия животных в единственном и множественном числах, повторили и закрепили счет от 1-10 , а также цвета.


 


 


 



 




 




 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.