12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Носова Ирина Геннадьевна47

МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа №1»


 


 


 


 


 


 


 


 

План-конспект урока английского языка во 2 классе.

Введение в предмет.


 


 


 


 

Учитель: Носова И.Г.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Цели:

Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.

Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.

Познакомить детей с фразами «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m …», «Nice to meet you!»

Обучить навыкам составления короткого диалога-приветствия и знакомства

Задачи:

Организовать беседу о важности изучения английского языка.

Познакомить детей с разными языками мира.

Познакомить детей с англоговорящими странами.

Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «My name is…», «I`m …» , «Nice to meet you!»

Научить детей вычленять фразы через прослушивание рифмовки.

Научиь детей строить которкие диалоги этикетного характера на основе предложенного образца.


 

Ход урока.

Этап урока

Описание

Время на выполнение

Организационный момент

Учитель (У):Hello, children! Glad to see you. Sit down, please. My name is Irina Gennadievna, I’m your new teacher of English. This year you will learn the new school subject. How is it called? (показывает жестами на учебник)

Дети (Д) – Английский язык! English!

Y- That’s right. So let’s start our journey to the magic world of the English language. Давайте начнем наше интересное и увлекательное путешествие в мир английского языка

5 минут

Постановка цели, темы урока.

Y=Прежде чем мы, начнем, посмотрите на доску. (на доске на магнитах прикреплены фразы приветствия на разных языках мира. Дети их не видят. Учитель их переворачивает по одной, задавая вопрос детям). Как вы думаете, с чего начинается общение на любом языке мира?

Д- С алфавита! С букв!

У – Верно, а что мы говорим друг другу при встрече?

Д- Привет!Здравствуй!

У- Молодцы! Как вы думаете,чему мы будем учиться сегодня на уроке?

Д- Здороваться по-английски

У- Правильно, молодцы!

8 минут

Введение новой лексики и активизация в речи

Учитель переворачивает таблички.

У- Как вы думаете, на каком языке мира приветствуют друг друга так – Bon jour?

Д- В Италии! Во Франции!

У- Молодцы!

Учитель переворачивает все таблички (фразы-приветствия на итальянском, немецком ,французском, испанском, китайском языках).

Последней открывается табличка, где написано Hello! Hi!

У- Как вы думаете, что это за приветствие?

Д- Hello, Hi!.

У- Верно, так приветствуют друг друга на английском языке. Повторяйте за мной. Hello!

Д- Hello!

У- Hi!

Д- Hi!

У- Посмотрите, в каких странах говорят на английском языке. (показывает флаги англоговорящих стран)

Приложение 1

7 минут

Аудирование

У – Now listen to the song and when you hear the words Hello, Hi – clap your hands (показывает жестами).

Приложение 2

2 минуты

Формирование речевых навыков

У- Мы научились здороваться на английском языке, вы уже знаете мое имя, а теперь я хочу познакомиться с вами. What’s your name?

Д- What’s your name?

У- My name is…

Д-My name is Kate (дети называют свои имена по-русски, учитель помогает им произнести их по-английски)

У – Nice to meet you!

Д- Nice to meet you!

5 минут

Практика построения диалогической речи, работа в парах

У- Now let’s imagine we meet each other for the first time. Let’s make short dialogues. Теперь давайте составим короткие диалоги, поздороваемся друг с другом и спросим, как тебя зовут

Д- Hi. – Hello. – What’s your name? - My name is Kate. What’s your name?

(Дети работают в парах, составляют устно диалоги)

10 минут

Заключительный этап, рефлексия

У- Давайте подведем итог, чему мы научились сегодня

Д – Приветствовать друг друга, говорить hello hi

Д – представляться на английском!

Д- названия стран, где говорят на английском языке

Д- английские слова!

У – Now stand up please. Our lesson is over. Good bye.

2 минуты


 

Приложение 1

Bon jour!

Ciao!

Guten tag!

Hola !

สวัสดี ครับ(ค่ะ)

Приложение 2.

Jazz chant. Small Talk. Hello?Hello?

-Hello? Hello?

-Hi, Sue. This is Bill!

-Bill? Bill who?

-Bill Brown.

-Oh hi, how are you?

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.