Урок по английскому языку во 2 классе «Животные и растения»
Пояснительная записка к презентации
Тема урока: Животные и растения.
Цель урока:
развивать навыки диалогической речи,отрабатывать умиение представить себя и своего друга
научить строить высказывания, используя фразу I can see.
закреплять лексический материал прошлых уроков в различных видах упражнений
развивать внимание, мышление, память
воспитывать интерес к англоязычной культуре
Учащиеся:
- описывают картинку с изображением животных;
- знакомятся с словами, называющими животных и растения;
- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
Планируемые результаты УДД |
|||
Личностные |
Познавательные |
Коммуникативные |
Регулятивные |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки |
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задачей |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне |
||
- Добрый день, ребята! Тема нашего урока "Животные и растения" Целеполагание Cегодня мы с вами научимся представлять себя и своего друга, говорить о том, что мы видим перед собой, будем развивать свой навык слушать и слышать английскую речь. 1. Вы уже знаете многие английские звуки и умеете их произносить. Покажите как вы это делаете. Давайте сделаем фонетическую зарядку.Let's begin our lesson with phonetic gymnastic. Послушайте историю о том, что приключилось в этом лесу и помогите мне дорассказать ее. Слайд №2. |
Участвуют в рассказывании истории, демонстрируют свои умения говорить английские звуки.
|
Самоопределение, смыслообразование (Л)
Целеполагание (П) Планирование учебного сотрудничества (К)
Обеспечение мотивации |
II. Актуализация знаний Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося |
||
А теперь покажите, как научились вы научились петь на английском языке. Песня "What's your name?" (Поют песню, аудирование) Текст песни 1. Hello, hello, hello, What’s your name? Hello, hello, hello! My name is Will, my name is Will. Hello, Will, hello, Will, hello! Так Вил здоровался и представлял себя. Вы же помните, что при встрече ребята обычно называют себя по имени. Послушайте, как это делают английские дети.(аудирование)- А теперь представьте себя своему соседу по парте. (Работа в парах) А как представить своего друга? Послушайте диалог. Какое слово помогает нам рассказать об имени друга? Какое правило чтения в этом слове встречается? Диалог 1 — Hello, I’m Polly. What’s your name? Диалог 2 — What’s your name? — Nice to meet you. Представьте нам своегодруга по парте. (Работа в парах) Оцените своего друга по парте. Правильно он вас представил, не ошибся? 4. Вспомните рифмовку из прошлого урока. вы должны были дома ее выучить. Давайте все вместе расскажем ее.... А теперь самостоятельно кто расскажет нам стихотворение? Слайд №6. Слайд №7 Молодцы! Вы хорошо постарались, выучили рифмовку и новые фразы. |
Поют песню
Слушают запись
Анализируют услышанное и представляют себя.
Слушают запись, анализируют ее, вспоминают изученное ранее правило чтения Рассказывают о чтении ЕЕ в английском языке Представляют своего друга
Рассказывают рифмовку, которую выучили дома.
|
Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)
Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий
Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р)
Фиксация изученного на уроке материала, определение его значимости, самооценка учебной деятельности |
IV. Первичное закрепление Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию |
||
Работа с учебником. упр 1 стр 40. Читаем задание..... Расскажите, что вы видите? Мы будем использовать фразу . I can see... Закройте учебник. 6. Работа в тетради. Откройте тетради. Open your copy-book. Задание №1. Вы видите пары слов. Вам надо из пары выбрать то слово, которое я произнесу. Давайте потренируемся. Цифра 1 - pen 2. frog 3. tree 4.sweet 5.bell 6.fox Задание №2. Вы видите картинки, под которыми написаны слова. В них пропущены буквы. Вставьте пропущенные буквы в слова. Слайд №8. Физкультминутка. Вы устали? You are tired. Let’s have a rest. Stand up. Слайд №9 На этом рисунке найди 6 животных, которых ты можешь назвать по- английски.Запишем их в тетрадь dog, pig,fox, kid, bee, frog. |
Слушают, учатся искать слово в тетради
учатся соотносить буквы и звуки
Учатся правильно писать
Групповая работа |
Фиксация изученного на уроке материала, определение его значимости, самооценка учебной деятельности |
Итог урока (рефлексия деятельности) Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса |
||
Теперь вы знаете, как назвать по-английски некоторых животных и растения. Назовите те слова, которые вы узнали сегодня. Как вы сегодня работали? Как вы оцените себя. Покажите смайлик, который соответствует вашему настроению. Домашнее задание. Давайте запишем домашнее задание.write down your home task: Слайд №10 упр 5 стр 42 научиться правильно читать Stand up. Our lesson is over. Goodbye, my dear! |
Дают ответы на вопросы
Анализируют работу на уроке через самооценку
Записывают домашнее задание |
Фиксация изученного на уроке материала, определение его значимости, самооценка учебной деятельности |
Приложение№ 1(работа в тетрадях)
step12
PPTX / 1.62 Мб