12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ростовцева Инна Петровна93
Россия, Краснодарский край

Тип урока: Вводный урок по английскому языку во 2 классе к учебнику “Rainbow English” 
Тема: Путешествие c Итси в страну английского языка. 
Цель: способствовать формированию у учащихся интереса к изучению английского языка 
Задачи и планируемые результаты: 
Личностные: формирование общего представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения. 
Метапредметные: формирование способности в пределах возможностей младших школьников взаимодействовать с окружающими; расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка. 
Предметные: формирование лексических навыков по теме «Приветствие»; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников. 
Оснащение: Доска, компьютер, билеты на самолет, компьютерная презентация, картинки с изображениями предметов, мягкая игрушка. 
Ход урока 
1 Организационный момент
Учитель: Hello, boys and girls! I’m glad to see you! My name is Inna Petrovna. And this is my friend Itsi. Sit down, please. 
Добрый день! Вы смогли понять мою речь? Как вы думаете, что я вам сейчас сказала? 
Учитель: Хорошо, но на самом деле я поздоровалась с вами. Я сказала своё имя и представила своего друга Итси. 
Актуализация знаний и выявление затруднений. 
Скажите мне, на каком языке я разговаривала с вами? 
Учитель: Я говорила с вами на английском языке. Кто еще разговаривает на нем? 
Учащиеся: Англичане, американцы, австралийцы. 
Учитель: Это правильно. Единственно добавлю, что на нем разговаривают жители во многих странах. 
Учитель: Итак, чем сегодня мы с вами займемся? 
Учащиеся: Послушаем песенку или текст на английском, постараемся сами что-то по-английски сказать из того, что уже слышали или знаем сами. 
Учитель: Какую цель мы сегодня преследуем? 
Цель урока узнать что-то новое об английском языке. 

Основной этап работы: 
Английский язык довольно интересный школьный предмет, изучив его мы, сможем разговаривать на нем, общаться с иностранцами, отправляясь в путешествие заграницу и там на нем общаться. 
Мы также совершим небольшое путешествие с Итси. 
Я, ребята, пришла сегодня не одна. Посмотрите, кто это? (Winnie- the -Pooh) 
Давайте, послушаем, что он сейчас нам скажет. 
Winnie-the-Pooh: Hello, friends! I’m Winnie-the- Pooh! And what is your name?[BR]Учитель: Ребята, вы догадались, что он сказал
Учащиеся: Он поздоровался и сказал, как его зовут. 
Учитель: А как он это сделал? Какие слова он сказал, кто запомнил? 
Учащиеся ещё раз слушают запись и отвечают: Hello! I’m Winnie-the-Pooh! 
Этап первичного закрепления: 
Учитель: Нам тоже стоит здороваться и знакомиться. Повторите за мной: Hello! I’m На каком языке говорит и где живёт Винни-Пух? 
А зачем людям нужно изучать английский язык? 
Учащиеся: слушать песенки и петь их, читать и говорить на нем. 

Учитель: Все хорошо выполнили это задание, поэтому каждому вручаю билет  на самолёте. 
Где же мы в итоге оказались? Конечно же, а аэропорту. Здесь очень много людей, все они в разных костюмах, живут в разных странах, но все они говорят на одном языке (английском языке) В каких странах английский язык является родным языком для жителей? 
Учитель: Мы в чудесной стране, с теплым климатом. Жители в ней занимаются плаванием. Здесь живет симпатичное животное кенгуру. Так, что это за страна? 
Учитель: Это Австралия. 
Посмотрите, кто
 то оставил нам записку-подсказку: двигаясь по стрелкам и выполняя задание, мы узнаем название следующей страны. 
Это Новая Зеландия. Символом этой небольшой страны является маленькая птичка Киви. 
Физкультминутка 
Ну, а теперь давай, немного отдохнём и выполним веселую зарядку с медвежонком. “Head, shoulders, knees and toes”(видео) 
Учитель: спасибо, все отлично все выполняли. 
Вот мы и в другой стране. Это большая страна, в которой растет много клёнов и на флаге страны он тоже есть. Что это за страна? 
Учитель: Мы говорим о Канаде. 
Следуем дальше. В этой стране есть небоскрёбы и Статуя Свободы. Где мы находимся? 
Учащиеся: Мы в Америке. 
Учитель: Правильно, в Америке или в США. 
А далее мы двинемся в страну, где живёт Винни-Пух и мой друг Итси. 
Что это? 
Учащиеся: это английский алфавит. 
Учитель: Все верно. Это тот самый алфавит, который и мы с вами выучим. В нем тоже есть и гласные и согласные буквы. Но я предлагаю посмотреть, как он выглядел раньше-это древние руны. В настоящий момент он выглядит по-другому. 
Мы с вами прибыли на родину Винни. Тут и старинные замки и дворцы, музеи и площади, да и самая настоящая королева. 
Учащиеся: Это Англия. 
Но сначала, давайте, поздороваемся с ним и скажем, как вас зовут. 
Winnie the Pooh: I’m from Great Britain. I’m glad to see you! 
Учитель: Винни Пух сказал, ребята, что он из Великобритании, он рад вас видеть. 
Учитель: Предлагаю отправить на экскурсию по городу. Мы видим на здание Парламента, мост через Темзу и др. интересные места. 
Наше путешествие завершено. 
Объяснение домашнего задания: Дома вам нужно ребята ещё раз прочитать названия стран,  выучить фразы: Hello! I’m ….

Этап рефлексии: 
Что мы делали на уроке? Где мы побывали и что увидели? 
Что вам показалось трудным, интересным? 
Учитель: Спасибо за урок. The lesson is over. Good-bye! Good lucк!

Учащиеся повторяют: Good-bye! Good lucк!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.