12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент
Материал размещён в группе «Программа ''Школа России''»

Проверочная ая работа во 3 классе «Состав слова»

Ф.И.___________________________________________


 

1.Соедини стрелкой верные утверждения:

1. Корень - это ...

1) часть слова, которая стоит после корня и служит для
образования новых слов;

2. Приставка - это ...

2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов
в предложении;

3. Суффикс - это ...

3) часть слова, которая является общей для родственных слов;

4. Окончание - это ...

4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования 
новых слов;

5. Основа - это...

5) часть слова без окончания.


 

2. Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:

1. Приставка

2. Корень

3. Суффикс

4. Окончание


 

3.Найди слова с приставками:

Принести, растить, катать, обрадоваться, спрятать, рассмеяться, печь, научиться, вести , помогать.


 

4.К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

развязать – связать

раздвинуть – ...

разложить – ...

развернуть – ...

разлепить – ...

вбежать – ...

внести – ...

въехать – ...

ввести – ...

вползти – ...

5. Вставь пропущенные буквы. Разбери родственные слова по составу.

1) Гр_бы – дружный наро_. Ч_сто их можно увидеть б_льш_ми с_мейками и стайками. Недаром гр_бники г_в_рят: где один гр_бок, там и весь кузовок.

2) Хол__, х_лодный, х_л_док, х_л_дильник, пох_л_дало, х_л_дец.

3) Мол_дец, м_л_дой, м_лоденький, пом_л_дела, мол_дость.


 

6.Найди слова с приставками:

(за)брать , (в)окно, (у)летать , (за)грибами, (с)правиться , (с)другом, (на)правлять , (до)бежать, (до)дороги, (на)родину.


 


 

7.Выдели корень. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочное слово.

Н_чной (___ ______________ ), кр_чать (_________________),

х_лодный (___________________), г_лодный (_______________),

п_сьмо (___________________), сл_ненок (______________ __),

м_ряк (___________________), с_довник (________________),

ч_стота (__________________), л_сенок (_________________).

В словах подчеркнуть орфограммы.

Опубликовано в группе «Программа ''Школа России''»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.