12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Проверочная работа по теме «Состав слова»

 

Ф.И.______________________________________________________________

1.Напиши, какие ты знаешь части слова.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Спиши. Выдели суффикс.

Подписка , прибавка, головка, стрижка, канавка, рыбка, чистка, ножка, березка, ягодка.


 

3.Разбери по составу:

Травушка глазной глоток гнёздышко горный  бережок    далёкий дровишки

дроздовый еловый подарок денёк длинный дочурка желток


 

4. Выберите слова с приставками:

(За)ночевал, (за)спиной, (в)лез, (с)мылом, (по)работал, (через)лёд.


 

5. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду. Выделенные слова разбери по составу.

Вода, водяной, водный, водянистый, проводка, водичка.

Пятно,пять, пятнистый, запятнать, пятнышко.

Полёт, лётчик, летучий, лето, летать, летательный.

Предгорный, гора, гористый,горевать, горка.


 

6.Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах.

Родина, родной, род, огород.

Моржи, моряк, морской, море.

Дело, деловой, делить, дела.

7.Перепиши предложения, раскрывая скобки.

(По)стучал Дед Мороз (по)полу (по)сохом.

______________________________________________________________________

Муравей (под)полз (под)соломинку и (под)нял её.

______________________________________________________________________

Бабушка (с)махнула крошки (с)белой (с)катерти.

___________________________________________________________________

Хорошее слово (до)сердца (до)йдёт.

______________________________________________________________________

Мама (с)варила (с)уп (с)мясом.

8.Напиши по образцу. Выдели окончания.

Новая улица – новые улицы, чудесная встреча – ... ,

частая ошибка – ...

чайная чашка – ...

живая рыбка – ...

жилая комната – ...

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.