12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Фамилия, имя ученика_________________________________________

1.Распредели и запиши слова по столбикам:

Бегун, бегать, беговой, говорить, разговор, разговорчивый ,белок, белый, белить, свет, светить, светлый.

Имя существительное Имя прилагательное Глагол

___________________ ___________________ __________________

___________________ ___________________ __________________

___________________ ___________________ __________________

___________________ ___________________ __________________

___________________ ___________________ __________________


 

2.Прочитай предложения. Подчеркни грамматическую основу, укажи падеж существительных.

Свинцовые тучи затянули небо. По крышам домов застучали тяжёлые капли дождя. На земле образовались большие лужи.


 

3. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Определи и запиши карандашом над словами части речи.

Гроза

Наступила б…льшая засуха. Пыль ст…яла над п…лями. Руч…и и речки выс…хли.

На тр…ве нет р…сы. Длинные сухие ветки деревьев тр…щат от жары. М..л…дые берё…ки и ду…ки опустили свои л…сточки. Вдруг появилась туч… . Зам…лчали птицы. Уд…рил сильный гром. Он ух..дил через п…ля и л..са на юг. Полил дож..ь. Тра…ка, дере…ья осв..тились. Как всё кругом стало радостно!


 

4. Прочитайте текст.

Долго смотрел я на медвежью игру, потом вылез из-за камня. Увидели меня медвежата, притихли, во все глаза глядят.

А тут и медведица меня заметила, вскочила, фыркнула, вскинулась на дыбы.

1)спишите текст.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2)найдите все глаголы и подпишите над ними: гл.

3) в тексте над именами существительными подпишите число образцу:

ед. ч. мн. ч.

5. Определи у глаголов время, число, род.

читал___________________ бежит_____________________

споёт___________________ проболтают________________ рисовать_________________зашумели_________________

6. Определи число, род у прилагательных.

Высокая, душистые, голубое, яркое, известный, белая, вкусные, утренний, интересная.


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.