12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия Васильевна Воробьева3628
Россия, Вологодская обл., Череповец
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
20

Проверочная работа для учащихся 9 класса по теме «Запятая в сложноподчинённом предложении» (в 3-х вариантах)

1 ВАРИАНТ. Спишите, раскрывая скобки, расставляя пропущенные буквы и запятые. В сложноподчинённых предложениях обозначьте придаточное предложение.

Найдите предложение, которое не является сложноподчинённым, составьте его схему.

Это было бы так хорошо если бы они поженились.

Когда в газетах п..чатают сообщения в ч..рных рамках я всегда их читаю.

Они длиннее меня на целых (пол)головы хотя учат(?)ся со мной в одном классе.

Бывают же люди которым всё на свете мешает.

А по сер(ъ,ь)ёзному делу от которого завис..т их жизнь (не)обращают(?)ся.

Они всегда обменивают(?)ся такими взглядами когда я в чём-нибудь в..новат.

Чтобы замаскировать эту (не)справедливость отец хвалит меня как бы в шутку.

Из(за) его грубоватости и по..вилось это прозвище которое я до сих пор (не)решался произнести.

Накануне я никак не мог произнести это самое ты и вдруг оно как-то легко и просто сл..тело у меня с языка.

Чтобы сократить ра(с,сст)ояние я б..жал от остановк.. до дома прямо через сугробы.

Я пошел пешком чтоб по дороге набрат(?)ся храбр..сти.

Если я соб..раюсь куда-нибудь в поход мне запр..щают все трое.

_____________________________________________________________________________

2 ВАРИАНТ. Спишите, раскрывая скобки, расставляя пропущенные буквы и запятые. В сложноподчинённых предложениях обозначьте придаточное предложение.

Найдите предложение, которое не является сложноподчинённым, составьте его схему.

У неё нет ещё здесь бли..ких подруг которые ходили бы к нам домой.

Когда сестра возвр..щалась домой мы смотрели на неё вопр..сительно.

Он глядел на меня абсолютно сер(ъ,ь)ёзно и даже чуть-чуть подозрительно будто я мог обмануть его или разыграть.

Если бы ты всер(ъ,ь)ёз занимался спортом и хорошо катался я бы тебя поддержал.

Я улыбнулся хотя (не)хотел улыбат(?)ся.

Людмила взяла пиджак Ивана и отр(я,е)хнув рукав перевесила на свободный стул.

У неё был новый сп..ртивный к..стюм который мне очень нравился.

Найти положительные эмоции в доме где тебя все обожают не так легко.

Это было на стад..оне где Иван и Людмила играли в те(н,нн)ис.

Если бы мне кто-нибудь сказал я б ни за что (не)поверил.

Иван пришёл с ч..моданом что(бы) на следу(?)щий день рано утром вместе с Людмилой отправит(?)ся на во..зал.

Когда у нас в доме прои(с,з)ходит что(нибудь) неприятное от меня всё скрывают.

_____________________________________________________________________________

3 ВАРИАНТ. Спишите, раскрывая скобки, расставляя пропущенные буквы и запятые. В сложноподчинённых предложениях обозначьте придаточное предложение.

Найдите предложение, которое не является сложноподчинённым, составьте его схему.

Я р..шил что ни за что на свете не буду х..лостяком.

Уже с первого эт..жа я услышал как на третьем шумит папа Костика.

Поз(?)ние дети которых так ждут пр..носят не только рад..сть.

Ч..стенько отец просит меня напомнить ему содержание книги которую мы оба читали.

Когда Иван вошёл в к..мнату все усиленно зан..мались св..ими делами.

И вообще мне вовсе не нравит(?)ся что дома мною все восх..щают(?)ся.

Если чес(?)но г..ворить гордостью нашей семьи должна быть Людмила.

На окна и двери мама повес(е,и)ла новые портьеры которые много лет л..жали в шкафу.

Хоть об(ь,ъ)явление я ра(с,з)клеил во всех под(ь,ъ)ездах нашего огромного дома н..кто с предл..жениями не обр..щался.

На столе теперь всегда была яркая скатерть которую раньше мама ст..лила только по праз(?)никам.

Я не успел ещё похвастат(?)ся во дворе что сестра скоро выход..т замуж.

Он н..чего ведь не знал о ссоре и Людмила должна была улыбнут(?)ся Ивану.



Использованные ресурсы:

https://daningrad.ru/pozdniy-rebenok-anatoliy-aleksin











Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Легоцкая Вера Сергеевна, 22.11.22 в 23:07 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Юлия Васильевна!
Юлия Васильевна Воробьева, 23.11.22 в 08:06 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваше внимание, Вера Сергеевна!
Ирина Владимировна Казарцева, 23.11.22 в 00:46 4Ответить Пожаловаться
Юлия Васильевна, спасибо, в копилку!
Юлия Васильевна Воробьева, 23.11.22 в 08:07 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Ирина Владимировна!
Волкова Надежда Павловна, 23.11.22 в 08:18 3Ответить Пожаловаться
Юлия Васильевна, спасибо за публикацию! Ваша разработка как раз в тот момент, когда она нужна! Скоро дам 9-ому классу! СПАСИБО!
Юлия Васильевна Воробьева, 23.11.22 в 10:22 3Ответить Пожаловаться
Надежда Павловна, спасибо Вам! Рада помочь)
Гагаринова Ирина Викторовна, 23.11.22 в 15:50 2Ответить Пожаловаться
Юлия Васильевна, отличная работа! Спасибо! Тоже беру в копилку!
Юлия Васильевна Воробьева, 23.11.22 в 17:20 3Ответить Пожаловаться
В ответ Гагаринова Ирина Викторовна
Ирина Викторовна, спасибо за добрые слова!)
Колышкина Елена Владимировна, 24.11.22 в 10:18 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Юлия Васильевна, за качественный контролирующий материал, который ценен не только содержанием, но и многовариантностью!
Юлия Васильевна Воробьева, 24.11.22 в 14:23 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, очень ценю Ваше внимание! Спасибо большое!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.