Проверочная работа по английскому языку «Который час?» (What time is it?) для 4-5 классов

1
0
Материал опубликован 25 November 2020 в группе

Проверочная работа "Который час?" (What time is it?)


Цель: проверка знаний по теме "Название времени по-английски".

Задачи:

1. научить правильно сообщать время на английском языке;

2. научить безошибочно писать время на английском языке;

3. достичь детального понимания содержания текста с указанием времени.

Познавательные:

- анализ текстовой и графической информации в соответствии с учебной задачей;

- извлечение необходимой информации из прочитанного текста;

- выделение необходимой информации для ответа на вопрос;

- представление информации в виде схемы, таблицы;

- сравнение объектов по количественному критерию;

- преобразование информации из одной формы в другую.

Регулятивные

- понимание учебной задачи и ее удержание в процессе учебной деятельности;

- соотнесение цели и полученного результата;

- контроль и оценка результатов и процесса учебной деятельности;

-  выполнение действий в строго отведенный период.

Личностные

- самостоятельная организация и выполнение работы, учебной деятельности;

- оценка результатов учебной деятельности на основе критериев ее успешности;

- установление связи между целью деятельности и ее результатом;

- соблюдение дисциплины на уроке, уважительное отношение к учителю и одноклассникам;

- обеспечение интереса к  учебному материалу и способам его усвоения.



Часть 1. Какое время указано на часах?

image.png



1. a) it’s a quarter to three;

b) it’s ten fifty;

c) it’s ten to three;

d) it’s ten past three;

e) it’s three ten.



 



image%281%29.png

2. a) it’s twenty to six;

b) it’s half past seven;

c) it’s a half to seven;

d) it’s a quarter to eight;

e) it’s eight past thirty.



 

image%282%29.png



3. a) it’s four past twenty;

b) it’s twenty-two past four;

c) it’s twenty to four;

d) it’s four to twenty;

e) it’s twenty past four.







4t1606316321ad.jpg . a) it’s a quarter to one;

b) it’s a quarter past one;

c) it’s a five past nine;

d) it’s a five to nine;

e) it’s twelve fifteen.









t1606316321ae.png





5. a) it’s half past four;

b) it’s half past five;

c) it’s twenty-five past six;

d) it’s twenty-five to six;

e) it’s thirty-five to five.









t1606316321af.png

6. a) it’s a quarter to seven;

b) it’s a quarter past seven;

c) it’s a quarter to eight;

d) it’s a quarter past eight;

e) it’s twenty-five to three.





Часть 2.

Напишите указанное время словами:

- 9:30;

-8:45;

-5:15;

-3:10;

-2:53;

-4:27.



Часть 3.

Расположите указанные варианты времени в хронологическом порядке:

-it’s a quarter to two;

-it’s ten to twelve;

-it’s eight to one;

-it’s half past one;

-it’s a quarter past five;

-it’s seven past seven;

-it’s half past four;

-it’s fourteen past five;

-it’s seventeen to eleven;

-it’s twelve past three.



Ответы

Часть 1:

1 – c, 2 – b, 3 – e, 4 – a, 5 – a, 6 – b.

Часть 2:

- 9:30 – it’s half past nine;

-8:45 – it’s a quarter to nine;

-5:15 – it’s a quarter past five;

-3:10 – it’s three past three;

-2:53 – it’s seven to three;

-4:27 – it’s twenty-seven past four.

Часть 3:

Расположите указанные варианты времени в хронологическом порядке:

-it’s eight to one;

-it’s half past one;

-it’s a quarter to two;

-it’s twelve past three;

-it’s half past four;

-it’s fourteen past five;

-it’s a quarter past five;

-it’s seven past seven;

-it’s seventeen to eleven;

-it’s ten to twelve.



Система оценки выполнения работы: з


Проверочная работа "Который час?"
PDF / 456.79 Кб

/data/files/p1606316553.pdf (Проверочная работа "Который час?")а верное выполнение заданий части 1 и 2 выставляется по 1 баллу, за задание части 3 – 3 балла.

Таким образом, за выполнение всей работы ученик может получить 15 баллов.



Перевод баллов в отметку:

Баллы

14-15

11-13

8-10

менее 8

Отметка

5

4

3

2





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.