Проверочная работа по английскому языку «Который час?» (What time is it?) для 4-5 классов
Проверочная работа "Который час?" (What time is it?)
Цель: проверка знаний по теме "Название времени по-английски".
Задачи:
1. научить правильно сообщать время на английском языке;
2. научить безошибочно писать время на английском языке;
3. достичь детального понимания содержания текста с указанием времени.
Познавательные:
- анализ текстовой и графической информации в соответствии с учебной задачей;
- извлечение необходимой информации из прочитанного текста;
- выделение необходимой информации для ответа на вопрос;
- представление информации в виде схемы, таблицы;
- сравнение объектов по количественному критерию;
- преобразование информации из одной формы в другую.
Регулятивные
- понимание учебной задачи и ее удержание в процессе учебной деятельности;
- соотнесение цели и полученного результата;
- контроль и оценка результатов и процесса учебной деятельности;
- выполнение действий в строго отведенный период.
Личностные
- самостоятельная организация и выполнение работы, учебной деятельности;
- оценка результатов учебной деятельности на основе критериев ее успешности;
- установление связи между целью деятельности и ее результатом;
- соблюдение дисциплины на уроке, уважительное отношение к учителю и одноклассникам;
- обеспечение интереса к учебному материалу и способам его усвоения.
Часть 1. Какое время указано на часах?
1. a) it’s a quarter to three;
b) it’s ten fifty;
c) it’s ten to three;
d) it’s ten past three;
e) it’s three ten.
2. a) it’s twenty to six;
b) it’s half past seven;
c) it’s a half to seven;
d) it’s a quarter to eight;
e) it’s eight past thirty.
3. a) it’s four past twenty;
b) it’s twenty-two past four;
c) it’s twenty to four;
d) it’s four to twenty;
e) it’s twenty past four.
4 . a) it’s a quarter to one;
b) it’s a quarter past one;
c) it’s a five past nine;
d) it’s a five to nine;
e) it’s twelve fifteen.
5. a) it’s half past four;
b) it’s half past five;
c) it’s twenty-five past six;
d) it’s twenty-five to six;
e) it’s thirty-five to five.
6. a) it’s a quarter to seven;
b) it’s a quarter past seven;
c) it’s a quarter to eight;
d) it’s a quarter past eight;
e) it’s twenty-five to three.
Часть 2.
Напишите указанное время словами:
- 9:30;
-8:45;
-5:15;
-3:10;
-2:53;
-4:27.
Часть 3.
Расположите указанные варианты времени в хронологическом порядке:
-it’s a quarter to two;
-it’s ten to twelve;
-it’s eight to one;
-it’s half past one;
-it’s a quarter past five;
-it’s seven past seven;
-it’s half past four;
-it’s fourteen past five;
-it’s seventeen to eleven;
-it’s twelve past three.
Ответы
Часть 1:
1 – c, 2 – b, 3 – e, 4 – a, 5 – a, 6 – b.
Часть 2:
- 9:30 – it’s half past nine;
-8:45 – it’s a quarter to nine;
-5:15 – it’s a quarter past five;
-3:10 – it’s three past three;
-2:53 – it’s seven to three;
-4:27 – it’s twenty-seven past four.
Часть 3:
Расположите указанные варианты времени в хронологическом порядке:
-it’s eight to one;
-it’s half past one;
-it’s a quarter to two;
-it’s twelve past three;
-it’s half past four;
-it’s fourteen past five;
-it’s a quarter past five;
-it’s seven past seven;
-it’s seventeen to eleven;
-it’s ten to twelve.
Система оценки выполнения работы: з
Проверочная работа "Который час?"
PDF / 456.79 Кб
/data/files/p1606316553.pdf (Проверочная работа "Который час?")а верное выполнение заданий части 1 и 2 выставляется по 1 баллу, за задание части 3 – 3 балла.
Таким образом, за выполнение всей работы ученик может получить 15 баллов.
Перевод баллов в отметку:
Баллы | 14-15 | 11-13 | 8-10 | менее 8 |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |