12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Горшкова Елена Викторовна36
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
1

Конспект урока английского языка «Is it easy to be the Queen?»



Конспект урока английского языка по ФГОС

Ф.И.О.: Горшкова Елена Викторовна

Предмет: английский язык (программа И. Н. Верещагина, О. А. Афанасьева “English V”).

Класс:5 класс

Тип урока: обобщение изученного материала

Технологическая карта изучения темы

Тема

Легко ли быть королевой?

Цели

Образовательные: обобщить знания о стране изучаемого языка: Соединенном Королевстве, совершенствовать лексические навыки по теме «Британский способ жизни», «Правила поведения за столом» активизировать навыки устной речи по теме «Британский способ жизни», «Королева Великобритании», развивать навык аудирования.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, планирование учебной деятельности, учебной задачи.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. Формировать умение работать в группах, помогать друг другу, умение высказать свои мысли на английском языке;

-Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию, формирование умений пользоваться различными информационными источниками: Интернет-ресурсами, энциклопедической и справочной литературой. Формировать умение структурировать и обобщать знания.
 

Планируемый результат

Предметные:

Знать известные факты о королеве Великобритании.

Уметь применять изученную лексику в речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Основные понятия

Королева Великобритании, правила поведения за столом, умение делать комплименты, косвенная речь.

Межпредметные связи

История, социология, грамматика.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебники, мультимедийный проектор, презентация учителя, магнитофон. Раздаточный материал

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа, парная работа.

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (5 мин)

Задачи: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции She is… Her names are …. She is… She has got…

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции She is… Her names are …. She is… She has got…

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует речевую разминку «Угадай, о ком идет речь. Расскажи о человеке на картинке»

1. Организационный момент.

-Good morning, boys and girls!

- Good morning, teacher and guests!

- I’m glad to see you and our guests.

- We are glad to see you too.

- Take your sits. Let’s begin our lesson. What date is it today?
Р.: It is the 1st of March.
T.: What day of the week is it today?
Р.: It is Wednesday.

T.: How are you?

P.: I’m fine!
 

2.Речевая разминка.

- Today we are going to visit very interesting and famous person. Try to guess who she is.

Tell about her.

Речевая разминка «Угадай, о ком идет речь»

Учитель предлагает учащимся рассказать о человеке, глядя на картинку

- She is the Queen Elizabeth II.

Her full name is Elizabeth-Mary-Alexander Windsor.

She is 90.

She is the Head of four countries: the UK, Canada, Australia and New Zealand.

She has got 4 children: 3 sons and 1 daughter.

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с She is… Her names are …. She is… She has got…

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать.

Личностные УУД: выражение своего настроения.

Познавательные УУД: решение речевой ситуации.

II. Формулирование темы урока

Постановка цели, составление плана урока (7мин)

Задача:

Организация совместного открытия темы урока.

Организация совместного составления плана урока.

Учащиеся называют тему урока. Учащиеся называют основные моменты, связанные с обычным днем Королевы. Это и есть пункты плана урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока, пишет в качестве плана урока основные моменты, о которых говорят учащиеся.

В итоге на доске записывается основной вопрос – тема урока.

Учитель корректирует учащихся.

T.: OK. Well done! This lesson we’ll spend with the Queen. What will we do?

P.: We’ll meet people and visit different places.

We’ll have breakfast/ lunch/dinner.

We’ll do the Royal duties.

T.: You are right! How do you think it’s easy to be the Queen.

P.: answers

T.: It is the main question of our lesson and we’ll try to answer it.

Умение отвечать на вопросы

Умение составлять план урока.

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, умение составлять план с учетом конечного результата и последовательности действий

Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности. Коммуникативные УУД: умение аргументировано в корректной форме выражать свою точку зрения.

III.Активизация речевых навыков

(5 мин)

Задача:

Организация составления высказываний по теме «Комплименты»

Учащиеся работают в парах и делают друг другу комплименты.

Учитель предлагает детям разбиться на пары и сделать друг другу комплименты и ответить на них.

T: At the beginning you make pairs and imagine that one of you is the Queen or the King. Pay compliments to each other and answer them.

P: Pay compliments to each other and answer them.

T: Great! Now we see you’re very polite and well-mannerd pupils. Moreover you are ready to be introduced to the Queen.

Умение делать и отвечать на комплименты по теме «Речевой этикет»

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли, отвечать на вопросы.

Познавательные УУД: умение использовать совокупные знания для решения учебной задачи, умение строить речевые высказывания в устной форме.

Личностные УУД: ориентировать на успех ребенка в учебной деятельности

IV. Активизация аудитивных и речевых навыков

(6 мин)

Задача:

Организация прослушивания диалога

Учащиеся слушают рассказ об обычном дне королевы для выяснения понимания основного содержания.

Учитель предлагает детям прослушать рассказ об обычном дне королевы и отметить соответствуют ли данные утверждения прослушанному тексту. После прослушивания ребята оценивают ответы в парах. Учитель дает критерии оценивания ответов.

T: Would you like to spend one day with the Queen?

Now you will listen to a story about ordinary day of the Queen. Before listening read the statements and say if they are “True” or “False”. Write down your answers into the table.

P: Listen to a story about ordinary day of the Queen.

Read the statements and say if they are “True” or “False”.

Write down answers into the table.

T: Well done! Now change your sheets of paper and check your answers. Now put marks to each other.

Таблица для взаимопроверки:

6 правильных ответа – «5»;

5 правильных ответа – «4»;

4-3 правильных ответа – «3»

Активизация речевых навыков и навыков 

(Презентация к уроку)

аудирования

Познавательные УУД: работа с информацией, умение обобщать полученные знания, учить использовать различные источники для получения информации.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение критично относиться к своему мнению, признавать его ошибочность и корректировать его, уметь учитывать и уважать разные мнения.

Регулятивные УУД: осуществление контроля с целью обнаружения отклонений.

V. Совершенствование навыков устной речи по теме «Правила поведения за столом. Сервировка стола» (10 мин).

Задача: Организация монологической речи.

Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна накрыть на стол. Затем каждая группа представляет свою работу, описывая сервировку стола и рассказывая о правилах поведения за столом. Учащиеся одной группы оценивают правильность выполненной работы в другой группе.

Учитель организует работу в группах.

Выдается раздаточный материал: посуда, столовые приборы, тексты для чтения и бланки для оценки работы групп.

T: At your desks you have cards with pieces of a picture. Now you’ll make groups collecting a picture.

Guess what are your pictures?

P: A cup and a plate

T: Each group should set the table for 3 minutes. Then you say how to set the table and remember good table manners. Texts at the tables can help you to find information. You will have 5 minutes to do the task.

Other students shall listen to and put their marks for work of each group into a special blank.

Умение сервировать стол и сделать описание правильной сервировки на английском языке. Знание правил поведения за столом.

Умение оценивать работу одноклассников.

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли, умение учитывать и уважать разные мнения.

Познавательные УУД: умение структурировать знания, пользоваться различными информационными источниками, умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные УУД: уметь работать по плану, сверять свои действия с выдвинутой целью, корректировать план действий.

Личностные УУД: ориентировать ребенка на успех в учебной деятельности, учить детей давать взаимооценку.

VI. Совершенствование грамматических навыков (5 мин)

Учащиеся работают индивидуально, преобразовывая предложения из прямой речи в косвенную.

Учитель организует работу учащихся, предъявляя на слайде презентации предложения в прямой речи. Во время проверки спрашиваются выборочно учащиеся и их ответы оцениваются в виде жетонов. Остальные учащиеся сравнивают свои ответы с доской.

T.: Now we are going to the private office. The Queen works here.

You should read the Queen’s advice for children. Write these sentences in reported speech. You have 3 minutes.

P.: Write sentences in reported speech.

T.: The time is over. Let’s check your work.

Умение преобразовывать предложения их прямой речи в косвенную.

Коммуникативные: умение работать самостоятельно, умение слушать и слышать задание, умение использовать знания грамматики на практике.

Познавательные УУД: умение структурировать знания, умение осознанно строить речевые высказывания в письменной форме, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные УУД: уметь работать по плану, сверять свои действия с выдвинутой целью, корректировать план действий.

Личностные УУД: ориентировать ребенка на успех в учебной деятельности, учить детей давать взаимооценку.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке(5 мин)

Задача:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся делают вывод, отвечая на вопрос урока, дают устную оценку деятельности на уроке, а также дают цветовую оценку своей деятельности.

Учитель организует рефлексию учащихся в виде монологических высказываний;

выставляет оценки за урок.

T: Ok. You’ve spent one morning with the Queen Elizabeth II. You’ve done some tasks and now, I think, you’re ready to answer the main question of our lesson – Is it easy to be the Queen? Make your answers using the table

P: I think it’s/it isn’t easy to be the Queen because she should/shouldn’t/must/ mustn’t ….

T.: Are you ready to be the Queen/ the King?

Use coloured circles for answers.

Red – I’m not ready.

Yellow – I don’t think about it.

Green – I’m ready to be the Queen/the King.

T.: Thank you for your work at the lesson. Some of you worked well, the others worked perfectly. So you have such marks.

Умение сделать вывод, используя опору.

Умение составления высказывания.

Умение дать оценку своей работе.

Личностные: умение оценить свою деятельность, формирование мотивационной основы учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение адекватно понимать причины успеха (неуспеха) в учебной деятельности.

 VIII. Домашнее задание.(2 мин.)

Задача: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по домашнему заданию.

Учитель объясняет задание.

Revise words at p. 32-33 ex. 12. Be ready for a word dictation. P. 35 ex. 16 learn this poem by heart.

Our lesson is over. Good bye.

 

Личностные: учить детей самостоятельности.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.