Проверочная работа по математике (5 класс)
Проверочная работа по математике
5 класс
1. Найдите значение выражения
, если k =1,23
Ответ:__________________________
2. Решите уравнение. Выразите в (кг):
Ответ:__________________________
3. В коллекции Ивана имеется 512 марок. часть из них составляют марки с изображением животных. Сколько марок с изображением животных есть у Ивана?
Ответ:__________________________
4. Пройдя по периметру участка прямоугольной формы, Олег заметил, что длина этого участка составляет 35 шагов, а ширина на 5 шагов меньше. Найдите площадь участка, если длина шага Олега составляет 0,4 м.
Ответ:__________________________
5. В треугольнике известно, что сторона , составляет от стороны АВ, а сторона четверть от суммы сторон . Найдите периметр треугольника .
Ответ:__________________________
6. Майка стоит рублей, а брюки - рублей. На сколько одна майка дешевле 3 брюк. Составьте модель решения задачи и найдите значение при , .
Ответ:__________________________
7. Какая часть фигуры закрашена? Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке, считая площадь одной клетки равной 1 В ответе укажите два значения через запятую. (Например: , 36 .)
Ответ:__________________________
8. Выберите ряд, в котором числа расположены в порядке возрастания.
А. 0,274; 0,27; 0,247. В. 0,247; 0,274; 0,27.
Б. 0,27; 0,247; 0,274. Г. 0,247; 0,27; 0,274.
Ответ:__________________________
9. У десяти учеников за месяц «апрель» выставлены соответствующие оценки по предмету «математика». Помогите учителю выставить итоговую отметку по результатам работы в столбце «Итого», если показатели следующие. В нужном случае, произведите округление.
ФИО |
Итого |
||||||||||||
Ученик 1 |
5 |
3 |
4 |
3 |
2 |
||||||||
Ученик 2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
2 |
|||||||
Ученик 3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|||||||
Ученик 4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
|||||
Ученик 5 |
4 |
5 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
Ученик 6 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
|||||||
Ученик 7 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
||||||||
Ученик 8 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|||||||
Ученик 9 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
|||||||
Ученик 10 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Решение:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. На диаграмме отмечено количество книг, прочитанных детьми за лето. Кто из ребят прочитал больше всего книг? Во сколько раз превосходит по количеству изученных книг лучший результат худший? В ответе укажите это число.
Ответ:__________________________
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы
Правильные ответы:
№ задания |
Ответ |
1 |
6,222 |
2 |
24,875 (кг) или 24 кг 875 (гр) |
3 |
32 шт. |
4 |
168 |
5 |
56 см |
6 |
на 3100 рублей |
7 |
|
8 |
Г |
9 |
1 ученик =3,4=3; 2 ученик =3,3=3; 3 ученик =3,1=3; 4 ученик =3,6=4; 5 ученик =3,8=4; 6 ученик =3; 7 ученик =4; 8 ученик =2,8=3; 9 ученик =4,1=4; 10 ученик =4,1=4. |
10 |
Олег. В 10 раз результат Олега лучше результата Миши. |
Указания по переводу в баллы (по заданиям)
№ задания |
Балл (max) |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
4 |
2 |
5 |
2 |
6 |
1 |
7 |
2 |
8 |
1 |
9 |
3 |
10 |
2 |
Критерии оценивания ответа на задание № 4
Указания к оцениванию |
Балл |
Найден верный ответ. Имеется верное обоснование, возможно содержащее небольшие погрешности. |
1 |
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения. |
1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше, ИЛИ ответ отсутствует. |
0 |
Критерии оценивания ответа на задание № 5
Указания к оцениванию |
Балл |
Найден верный ответ. Имеется верное обоснование, возможно содержащее небольшие погрешности. |
2 |
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения. |
1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше, ИЛИ ответ отсутствует. |
0 |
Критерии оценивания ответа на задание № 7
Указания к оцениванию |
Балл |
Найдены верные ответы. Имеется верное обоснование, возможно содержащее небольшие погрешности. |
3 |
Получены неверные ответ из-за вычислительной ошибки, но большая часть заданий решена правильно. Допущено от 1 до 3 ошибок. |
1 |
Допущено более трех ошибок при округлении и нахождении среднего арифметического. |
0 |
Критерии оценивания ответа на задание № 9
Указания к оцениванию |
Балл |
Найден верный ответ. Представлено два ответа. |
2 |
Приведен верный один ответ из двух. |
1 |
Оба ответа не верны |
0 |
Критерии оценивания ответа на задание № 10
Указания к оцениванию |
Балл |
Найден верный ответ. Имеется верное обоснование, возможно содержащее небольшие погрешности. |
2 |
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения. |
1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше, ИЛИ ответ отсутствует. |
0 |
Критерии оценивания ответа на задание № 1, 2, 3, 6, 8
Указания к оцениванию |
Балл |
Найден верный ответ. |
1 |
Получен неверный ответ |
0 |
Семяшкина Ирина Васильевна
Садовская Надежда Павловна