Проверочные работы для 5 класса по математике
Проверочная работа по теме «Использование свойств действий при вычислениях» (5 класс)
Вариант 1
1.а) 82 + 21 + 69 + 18; б) 2 ∙ 48 ∙ 5; в) 4 ∙ 45 ∙ 25.
2. а) 16 ∙ 5 + 14 ∙ 5; б) 78 ∙ 7 – 68 ∙ 7; в) 42 ∙ 16 + 42 ∙ 15 – 31 ∙ 37.
3. В двух пакетах 47 семян кабачков. В одном из них на 5 семян больше, чем в другом. Сколько семян в каждом пакете?
4. Смесь сухофруктов состоит из 5 частей яблок, 3 частей груш и 4 частей слив. Сколько граммов груш в 600 г смеси сухофруктов?
Вариант 2
1. а) 56 + 83 + 24 + 17; б) 5 ∙ 73 ∙ 2; в) 4 ∙ 41 ∙ 25.
2. а) 27 ∙ 5 + 33 ∙ 5; б) 82 ∙ 6 – 82 ∙ 6; в) 31 ∙ 24 + 27 ∙ 31 – 51 ∙ 28.
3. На двух участках посадили 45 кустов смородины. На одном из них на 3 куста больше, чем на другом. Сколько кустов смородины на каждом участке?
4. Смесь сухофруктов состоит из 4 частей изюма, 7 частей слив и 3 частей яблок. Сколько граммов слив в 700 г смеси сухофруктов?
Проверочная работа по теме «Задачи на части» (5 класс)
Вариант 1
1.Для варенья на 3 части черники берут 2 части сахара. Сколько сахара и черники следует взять для приготовления 3 кг 200 г варенья?
2. Шоколадные конфеты составляют 3 части, карамель – 2 части, ириски – 5 частей всех конфет.
За карамель с ирисками заплатили 140 рублей. Сколько заплатили за шоколадные конфеты?
3. Купили 90 тетрадей в клетку и в линейку, причем тетрадей в клетку было в 4 раза больше, чем в линейку. Сколько купили тетрадей в клетку? Сколько купили тетрадей в линейку?
4. На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Это на 18 книг больше, чем на второй полке. Сколько книг на каждой полке?
Вариант 2
1. Для варенья на 2 части ежевики берут 3 части сахара. Сколько ежевики и сахара нужно для приготовления 2 кг 800 г варенья?
2. Шоколадные конфеты составляют 2 части, карамель – 4 части, ириски – 3 части всех конфет. Определите массу всех конфет, если масса ирисок и карамели – 210 граммов.
3. В плацкартном вагоне в 3 раза больше спальных мест, чем в мягком вагоне. Всего в плацкартном и мягком вагонах 72 спальных места. Сколько спальных мест в мягком вагоне?
4. Ученик купил тетрадей в клетку в 4 раза больше, чем тетрадей в линейку. Причем тетрадей в клетку было на 18 больше, чем тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей купил ученик?
Проверочная работа по теме «Округление чисел» (5 класс)
Вариант 1
1. На координатной прямой отметьте точки А(3), В(4) и М(8).
2. Округлите число до сотен: а) 864; б) 2 437; в) 1 567 078.
3. Округлите число до сотен миллионов: а) 205 321 920; б) 18 475 399 700.
4. Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 28 536 30 000; б) 45 438 45 400.
5. Вычислите: а) 70 – 2 ∙ (16 + 14); б) 10 + 80 : (21 – 17).
Вариант 2
1. На координатной прямой отметьте точки С(7), В(2) и К(10).
2. Округлите число до десятков: а) 364; б) 5 487; в) 3 567 045.
3. Округлите число до десятков миллионов: а) 18 321 545; б) 108 285 327 000.
4. Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 74 260 70 000; б) 52 641 52 600.
5. Вычислите: а) 20 + 3 ∙ (45 - 15); б) 40 - 60 : (12 + 18).
Проверочная работа по теме «Порядок выполнения действий» (5 класс)
Вариант 1
а) 12 ∙ 12 + 188; б) 333 - 11∙ 15; в) 3 ∙ 408 – 384 : 6; г) 19 857 – (29 716 : 68 + 192 ∙ 64);
д) 900 – (138 + 805 : 23) ∙ 5.
Вариант 2
а) 14 ∙ 14 + 138; б) 831 - 11∙ 13; в) 7 ∙ 180 – 145 : 5; г) 17 775 + (601 ∙ 508 - 11 094 : 86);
д) (1 009 - 918 : 27 ∙ 5) ∙ 2.
Проверочная работа по теме «Распределительный закон» (5 класс)
Вариант 1
Вычислите, применив распределительный закон:
а) (100 + 20 + 3) ∙ 7; б) (100 – 8) ∙ 6; в) 97 ∙ 24; г) 392 – 39 ∙ 29; д) 292 ∙ 129 - 292 ∙ 29; е) 11 ∙ 98 + 11 ∙ 2; ж) 598 ∙ 87 + 702 ∙ 87 + 7 993.
Вариант 2
Вычислите, применив распределительный закон:
а) (100 + 20 + 1) ∙ 6; б) (100 – 4) ∙ 9; в) 98 ∙ 34; г) 432 + 43 ∙ 57; д) 253 ∙ 129 - 253 ∙ 29; е) 8 ∙ 97 + 8∙ 3; ж) 78 ∙ 345 + 78 ∙ 855 + 5 631.
Проверочная работа по теме «Сравнение чисел» (5 класс)
Вариант 1
1.Запишите число: а) семь миллионов; б) триста тысяч десять.
2.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: а) 815; б) 2307.
3. Сравните: а) 60 099 и 600 000; б) 8 888 и 23 456; в) 7 878 и 8 787; г) 123 000 и 12 300.
4. Запишите в порядке возрастания: а) 73, 69, 58, 101; б) все двузначные числа, большие 85.
Вариант 2
1. Запишите число: а) девять тысяч двадцать три; б) двадцать тысяч триста.
2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: а) 256; б) 5074.
3. Сравните: а) 50 088 и 50 009; б) 6 789 и 12 333; в) 5 858 и 5 588; г) 50 022 и 500 022.
4. Запишите в порядке возрастания: а) 203, 65, 89, 81; б) все двузначные числа, меньшие 20.
Проверочная работа по теме «Умножение и деление»
Вариант 1
1.Вычислите: а) 35 ∙ 24; б) 574 ∙ 26; в) 1340 ∙ 15; г) 37 ∙ 208.
2. Вычислите: а) 1 258 : 37; б) 31 356 : 52
3.Решите уравнение: а) 9 ∙ х = 666; б) х : 5 = 135
4.В актовом зале нужно разместить 3 класса по 27 учащихся, 4 класса по 26 учащихся и 5 классов по 28 учащихся. В зале расставляют стулья по 25 в каждом ряду. Сколько потребуется рядов?
Вариант 2
1.Вычислите: а) 68 ∙ 45; б) 749 ∙ 65; в) 1250 ∙ 18; г) 47 ∙ 803.
2.Вычислите: а) 1 536 : 32; б) 34 510 : 85
3.Решите уравнение: а) 7 ∙ х = 252; б) 900 : х = 15.
4.Для участия в соревнованиях прибыли 2 группы по 67 спортсменов, 3 группы по 62 спортсмена и 4 группы по 40 спортсменов. Всех участников построили в колонну по 15 спортсменов в каждом ряду. Сколько всего рядов в колонне?
Сидорова Зоя Григорьевна