12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93123
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин

Проверочная работа по разделу

«Неживая природа»

 4 класс

Данная проверочная работа предназначена для детей 4 класса коррекционной школы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Ресурс предназначен для проверки знаний обучающихся по разделу: "Неживая природа".

Предмет: Мир природы и человека.

Цель: формирование элементарных представлений о свойствах элементов почвы: песка, глины, камней, перегноя. Формирование первичных представлений о формах поверхности земли.

Задачи: систематизировать знания детей о неживой природе, активизировать словарный запас;

развивать: память, внимание, мышление, самостоятельность, самоконтроль, письменную речь;

воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности, интереса к природе, бережного к ней отношения.

Формирование БУД:

Познавательные: осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

На выполнение работы отводится 30 минут. Работа включает в себя 15 вопросов.

Оценивание:

"5" - без ошибок;

"4" - 3-5 ошибки;

"3" - 6-9 ошибок;

"2" - 10 и более.

Инструкция:

1. Напиши свою фамилию и имя.

2. Каждый вопрос читай внимательно, не спеши. Если не понял, прочитай еще раз.

3. Не можешь выполнить задание, переходи к следующему.

4. Записи делай аккуратно.

5. Когда выполнишь все задания, проверь. Если при проверке заметил ошибку - исправь ее карандашом

Желаю всем успехов!

​​​​​​​


Проверочная работа
DOCX / 16.83 Кб

Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 14.04.20 в 09:04 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Кияйкина Наталья Федоровна, 14.04.20 в 14:48 1Ответить Пожаловаться
Прекрасный материал! Благодарю!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.