12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна93123 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе» |
Проверочная работа по разделу«Неживая природа»4 класс
Проверочная работа по разделу
«Неживая природа»
4 класс
Данная проверочная работа предназначена для детей 4 класса коррекционной школы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Ресурс предназначен для проверки знаний обучающихся по разделу: "Неживая природа".
Предмет: Мир природы и человека.
Цель: формирование элементарных представлений о свойствах элементов почвы: песка, глины, камней, перегноя. Формирование первичных представлений о формах поверхности земли.
Задачи: систематизировать знания детей о неживой природе, активизировать словарный запас;
развивать: память, внимание, мышление, самостоятельность, самоконтроль, письменную речь;
воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности, интереса к природе, бережного к ней отношения.
Формирование БУД:
Познавательные: осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
На выполнение работы отводится 30 минут. Работа включает в себя 15 вопросов.
Оценивание:
"5" - без ошибок;
"4" - 3-5 ошибки;
"3" - 6-9 ошибок;
"2" - 10 и более.
Инструкция:
1. Напиши свою фамилию и имя.
2. Каждый вопрос читай внимательно, не спеши. Если не понял, прочитай еще раз.
3. Не можешь выполнить задание, переходи к следующему.
4. Записи делай аккуратно.
5. Когда выполнишь все задания, проверь. Если при проверке заметил ошибку - исправь ее карандашом
Желаю всем успехов!
Проверочная работа
DOCX / 16.83 Кб